104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  2. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  3. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  4. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  5. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  6. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  7. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  8. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  9. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  10. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  11. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  12. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  13. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  14. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  15. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  16. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  17. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  18. Что происходит в Беларуси 4 марта
  19. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  20. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  21. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  22. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  23. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  24. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  25. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  26. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  27. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  28. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  29. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  30. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу


Эльяс Касми,

За последние два года в мире наметилась тенденция роста спроса на автомобили с электрическим мотором, способные заряжаться от электрической сети. Конечно, по уровню популярности им еще очень и очень далеко до машин с двигателем внутреннего сгорания, но это лишь вопрос времени.

Согласно официальной статистике, в течение последних двух лет мировые продажи так называемых plug-in электромобилей составили свыше 100 тысяч экземпляров. Сюда, по всей вероятности, не входят гибриды, которые тоже расходятся как горячие пирожки.

Однако 100 тысяч в масштабе всего мира — это совсем мало, тем более для 2013 года. Эксперты не исключают возможности снижения спроса на электромобили, поскольку соответствующая инфраструктура развивается крайне медленно даже в самых технически продвинутых странах, и пополнить заряд аккумулятора зачастую можно только у собственного дома.

В США, как и во многих других государствах, отмечается сильная нехватка "электрозаправочных" станций, а сами электромобили пока не могут предоставить своему владельцу возможность проехать значительное количество километров на одном заряде. Грубо говоря, сейчас такие машины пригодны лишь для перемещения по городу, но на трассу, особенно с учетом российских расстояний между городами, их выпускать бесполезно.

Однако все не так уж плохо: автопроизводители работают над усовершенствованием силовых установок и аккумуляторов и даже рассматривают возможность перехода от АКБ к топливным элементам на водороде, так что процесс идет. Электромобили сами по себе намного выгоднее моделей с ДВС, поскольку они совершенно не загрязняют окружающую природу и не заставляют нас дышать выхлопными газами.

-15%
-20%
-10%
-10%
-10%
-20%
-30%