108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  2. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  3. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  4. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  5. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  6. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  7. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  8. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  9. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  10. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  11. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  12. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  13. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  14. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  15. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  16. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  17. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  18. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  19. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  20. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  21. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  22. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  23. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  24. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  25. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  26. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  27. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  28. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  29. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  30. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате


Фото: группа ГАЗ,

В России начался выпуск легких коммерческих автомобилей семейства Mercedes-Benz Sprinter Classic [^]. Производство в режиме полного цикла организовано на мощностях ГАЗа. Двигатель для Sprinter Classic тоже будет выпускаться в России. В "Группе ГАЗ", ставшей партнером Mercedes-Benz в реализации проекта, конкуренции Sprinter Classic с российской "ГАЗелью" не боятся.

Дочернее предприятие концерна Daimler AG, "Мерседес-Бенц РУС" и "Группа ГАЗ" начали совместное производство легких коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic на Горьковском автомобильном заводе в Нижнем Новгороде.

Сборка машин организована в режиме полного цикла и включает в себя все основные технологические этапы: сварку, окраску и сборку. По словам главы подразделения Mercedes-Benz Vans Фолькера Морнинвега, в настоящее время локализация модели составляет 20%, но в будущем этот показатель планируется значительно повысить.

"Sprinter Classic сделан для России в России. Он обладает самыми ценными качествами малотоннажного автомобиля: надежный и неприхотливый продукт, "скроен" специально для российского рынка, доступен по привлекательной начальной цене", — говорится в сообщении Mercedes-Benz.
 
По сути Sprinter Classic представляет собой первое поколение модели Sprinter, выпускавшееся с 1995 по 2006 год, но модернизированное и оснащенное более современным двигателем.
В настоящее время под названием Sprinter реализуется второе поколение модели. Для рекламы автомобиля в России компания Mercedes-Benz сняла масштабный рекламный ролик, главную роль в котором исполнил известный боец смешанных единоборств Федор Емельяненко.

Суммарные инвестиции обоих участников проекта составили около 190 млн евро – вложения разделились примерно пополам между "Группой ГАЗ" и Daimler AG. В двух компаниях подчеркивают, что это один из крупнейших инвестиционных проектов в российском автопроме за последние годы. Участники проекта утверждают, что с его помощью в Нижнем Новгороде будут созданы новые рабочие места для высококвалифицированных специалистов.

Опыт "Группы ГАЗ" в производстве и реализации коммерческих автомобилей оказался очень важен для Daimler AG. По словам главы "Группы ГАЗ" Бу Андерссона, конкуренции между Sprinter Classic и "ГАЗелью" опасаться не стоит. "Учитывая, что автомобили ГАЗ и Mercedes ориентированы на принципиально различные потребительские аудитории, обе компании получат возможность успешно развиваться в своих сегментах", — заявил топ-менеджер.

Коммерческие автомобили ГАЗ являются самыми популярными на российском рынке – по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), эта категория машин ГАЗ занимает 12-е место (38 тыс. машин в первые полгода 2013 года) в общем списке лидеров по продажам легкового и коммерческого транспорта в России. Тем не менее стоимость "ГАЗели" и Sprinter Classic отличается в несколько раз, что само по себе подтверждает слова Андерссона о различных целевых аудиториях этих машин.
 
Для производства Sprinter Classic цех ГАЗа был значительно модифицирован – на заводе были модернизированы около 90 тыс. квадратных метров производственных и логистических объектов.
Кроме того, в ходе подготовки к старту сборки Sprinter Classic в России на заводе ГАЗ прошел запуск нового покрасочного цеха Eisenmann, который способен обрабатывать до 10 кузовов в час в одном из 11 вариантов цвета. Представители проекта уверяют, что с помощью использующихся в системе новых технологий будет обеспечена защита от коррозии и полное соответствие выпускаемой продукции немецким стандартам Daimler. В эту часть производства вложено около 50 млн евро, она также будет применяться в производстве модельного ряда ГАЗ.

В России Sprinter Classic будет производиться как минимум в пяти версиях – две модификации фургона (около 1,17 млн руб. за машину) и три – микроавтобуса (около 1,5 млн руб. за машину). За счет российского производства машина подешевеет примерно на 20% по сравнению с импортной версией.
 
Sprinter Classic российской сборки будут доступны у официальных дилеров уже в сентябре 2013 года.
По словам представителей компании, уже в этом году планируется выпустить около 5 тыс. единиц Sprinter Classic, а общая проектная мощность составляет 25 тыс. машин в год.

Sprinter Classic оснащается хорошо зарекомендовавшим себя четырехцилиндровым турбодизелем OM646. Двигатель будут собирать в России – на Ярославском моторном заводе. Мотор на новой модели будет работать в паре со специальной механической коробкой для малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz TSG. Уже в базовой версии машина оснащена современной версией системы стабилизации ESP, антипробуксовочной и антиблокировочной системами, а также подушкой безопасности водителя.
-10%
-20%
-10%
-10%
-20%
-9%
-30%
-10%
-10%