• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Автобизнес


Фото: производителя,

Концерн General Motors отказался от выпуска очень большого и роскошного четырехдверного "Кадиллака", который должен был оказаться на вершине модельной гаммы. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на собственные источники.

По информации издания, американский производитель посчитал, что мелкосерийный заднеприводный флагманский "Кадиллак" стоимость свыше ста тысяч долларов не окупит инвестиции, которые необходимы для его разработки и запуска в серию. В настоящее время дизайнеры уже отозваны, а группа разработчиков, назначенная на проект, распущена.

При этом отказ от флагманского Cadillac не означает, что в компании отказались от другого большого седана — конкурента Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 [^] и BMW 7-Series. Работы над этой моделью, которая будет построена на новой платформе Omega, продолжаются. Как сообщалось ранее, Его габаритная длина составит около 5257 миллиметров. Для сравнения, нынешняя топовая модель марки XTS — 5131 миллиметр, а длиннобазная "семерка" BMW — 5212 миллиметров.

Большой "Кадиллак", как ожидается, получит линейку шести- и восьмицилиндровых бензиновых двигателей, а также версию с гибридной силовой установкой. Трансмиссия — восьмиступенчатый "автомат".

В серию конкурент "семерке" BMW от Cadillac будет запущен в 2015 году.