реклама
реклама


Автобизнес


Фото: carxmotor.com,

Китайская автомобильная группа Beijing Automotive (BAIC) намерена купить трех средних по размеру европейских автопроизводителей с хорошей репутацией. Благодаря этим приобретениям, компания из КНР намерена к 2020 году продавать в странах ЕС по 400 тысяч машин ежегодно, зарабатывая при этом около 408 миллионов долларов. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Для приобретения европейских компаний китайцы создали специальное подразделение – BAIC International Development Co. Оно будет отвечать за все международные операции, а также увеличение продаж новых автомобилей и запчастей за границей.

На сегодняшний в день в Китае уже есть компании, которые владеют европейскими автопроизводителями. В частности, фирме Geely принадлежат Volvo и британский производитель такси Manganese Bronze, а группа SAIC выкупила права на марку MG. 

"Мы хотим приобрести средних по своему размеру автопроизводителей в Европе, пока экономика находится в вялом состоянии. Таким образом, мы сможем использовать их возможности и средства в качестве производственной базы для расширения в этом регионе", – заявил руководитель BAIC International Development Донг Хайянг.

О каких именно компаниях в Европе идет речь – не уточняется.

На сегодняшний день группа BAIC занимается выпуском автомобилей в Китае с такими компаниями как Daimler и Hyundai. С первой из них китайский производитель в феврале подписал соглашение, согласно которому 12 процентов акций компании из КНР переходят немецкому концерну. Сумма этой сделки составляет 640 миллионов евро.

Комментарии с форума

  • vivlat1 27 июня 2013 в 11:39

    Мужик сказал, Мужик сделал!

  • kalyabrus 27 июня 2013 в 12:40

    vivlat1 (27.06.2013 11:39) писал(a):
    Мужик сказал, Мужик сделал!
    Один китаец сказал - тысяча сделали

  • umri 27 июня 2013 в 13:56

    Половина электроники в современных ауди-фольксвагенах сделана в китае, китайскими инженерами, программистами и менеджерами. Промышленное изготовление там же. Покупатель пока еще верит брендам, и крутит носом от китайских авто. Сложно изменить своим стереотипам о "китайском пуховике начала 90стых". Не все, как Беларусь, остановились в развитии 20 лет назад.

  • alien_2010 4 июля 2013 в 01:29

    епать какая радость, может цены на новые авто упадут до 10000 штук $