• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  2. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что происходит в Беларуси
  3. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  4. «Думала, не добегу». Как женщину отправили из тюрьмы в больницу, но, возможно, вернут обратно
  5. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  6. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  7. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  8. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  9. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  10. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  11. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  12. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  13. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  14. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  15. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  16. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  17. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  18. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  19. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  20. «В 7 утра сын сам завтракает печеньем — я встаю через 1,5 часа». 10 вещей, которым учит родительство
  21. Завершился ЧМ по биатлону. Вот пять главных сенсаций, которые точно не стоит пропускать
  22. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  23. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  24. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  25. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  26. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  27. Лайнер, пингвины и Антарктида. Музыкант из Гродно побывал в 137 странах на всех континентах и привез крутые фото
  28. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  29. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  30. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира


Фото: carxmotor.com,

Китайская автомобильная группа Beijing Automotive (BAIC) намерена купить трех средних по размеру европейских автопроизводителей с хорошей репутацией. Благодаря этим приобретениям, компания из КНР намерена к 2020 году продавать в странах ЕС по 400 тысяч машин ежегодно, зарабатывая при этом около 408 миллионов долларов. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Для приобретения европейских компаний китайцы создали специальное подразделение – BAIC International Development Co. Оно будет отвечать за все международные операции, а также увеличение продаж новых автомобилей и запчастей за границей.

На сегодняшний в день в Китае уже есть компании, которые владеют европейскими автопроизводителями. В частности, фирме Geely принадлежат Volvo и британский производитель такси Manganese Bronze, а группа SAIC выкупила права на марку MG. 

"Мы хотим приобрести средних по своему размеру автопроизводителей в Европе, пока экономика находится в вялом состоянии. Таким образом, мы сможем использовать их возможности и средства в качестве производственной базы для расширения в этом регионе", – заявил руководитель BAIC International Development Донг Хайянг.

О каких именно компаниях в Европе идет речь – не уточняется.

На сегодняшний день группа BAIC занимается выпуском автомобилей в Китае с такими компаниями как Daimler и Hyundai. С первой из них китайский производитель в феврале подписал соглашение, согласно которому 12 процентов акций компании из КНР переходят немецкому концерну. Сумма этой сделки составляет 640 миллионов евро.

-23%
-50%
-12%
-15%
-30%
-17%
-20%
-40%
-20%
0072142