• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автобизнес


Фото: Jeep,

Концерн Chrysler изменил свое мнение насчет сервисной кампании для 2,7 миллиона автомобилей Jeep, которую потребовала провести Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA). В начале июня производитель отказался отзывать эти машины, однако теперь все же решил отправить их в сервис. При этом в "Крайслере" называют это не "отзывом", что подразумевает наличие дефекта и обязательное его устранение, а "добровольной кампанией".

В "Крайслере" заявили, что компания готова осмотреть автомобили, подпадающие под акцию (Jeep Grand Cherokee 1993-2004 годов и Jeep Liberty 2002-2007 годов), если владелец решит обратиться на сервис. При этом "в случае необходимости будет модернизирована задняя часть кузова" машин — добавлены дополнительные элементы, защищающие бензобак от повреждений.

В NHTSA ранее вынесли требование об отзыве этих автомобилей после проведенного расследования, начавшегося в сентябре 2010 года. Причиной послужила заявка от организации "Центр автомобильной безопасности" (CAS), в которой указывалось, что у "Джипов" отсутствует достаточная защита пластиковых бензобаков, которые выступают из-под заднего бампера. Из-за этого в случае удара сзади возникает вероятность утечки топлива и возгорания автомобиля.

По данным организации, в США погибло более 50 человек в авариях, в которых "Джипы" при ударе сзади возгорались.

В своем ответе NHTSA концерн "Крайслер" отказался признать дефект и объявлять отзыв, заявив, что не согласен с заключением экспертов. По мнению производителя, "результаты расследования были основаны на незавершенных и некорректных анализах инцидентов".

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-45%
-30%
-20%
-20%
-25%
-20%
-10%
-15%
-25%
0057945