Поддержать TUT.BY
142 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Украину не пустили автобус из Беларуси: у всех 35 пассажиров — поддельные справки о ПЦР-тестах
  2. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  3. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  4. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  5. «Папа сказал: «Будешь делить имущество — ты мне не дочь. Я крысу не растил». Интервью с Таис Рыбакиной
  6. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  7. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  8. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  9. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  10. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  11. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  12. «Не надо изобретать велосипед». Минский архитектор показал, как выглядит его загородный дом
  13. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  14. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  15. Доски стали «золотыми»: пиломатериалы подорожали в два раза. Разбираемся, что происходит
  16. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  17. За прошлый год белорусов стало меньше на 60 тысяч
  18. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  19. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  20. Умер муж королевы Великобритании принц Филипп. Ему было 99 лет
  21. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  22. Что сейчас происходит между Россией и Украиной и при чем тут Беларусь: поясняем простыми словами
  23. Последняя официальная статистика по коронавирусу в Беларуси: за сутки умерло 10 человек
  24. Налоговики создадут «супербазу» доходов населения. Какую информацию включат в нее
  25. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  26. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  27. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  28. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  29. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  30. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам


Фото: производителя,

Производитель гибридов Fisker Automotive терял на каждом проданном седане Karma до 35 тысяч долларов. Всего компания реализовала 2450 автомобилей, на которых потеряла 85 миллионов 750 тысяч долларов. Общий размер убытков фирмы по разным подсчетам составляет 1-1,4 миллиарда долларов, сообщает Reuters со ссылкой на собственные источники.

Бывшие работники "Фискера" рассказали, что фирма терпела убытки буквально на всем. Так, например, в дизайн и техническую составляющую "Кармы" все время вносились многочисленные изменения, что не могло не сказаться на капитале компании. Постоянная техническая доводка модели способствовала тому, что многие уже заказанные и оплаченные детали и комплектующие становились бесполезными.

Сам же основатель и исполнительный директор фирмы Хенрик Фискер ни от кого другого не принимал советы по улучшению "Кармы". Например, инженеры Fisker Automotive не раз говорили ему о неудачной системе выпуска, которая была расположена за передними колесами автомобиля, что понижало отдачу мотора и увеличивало уровень шума в салоне. Однако производитель потратил миллионы долларов на звукоизоляцию кабины, хотя конструкция Karma предусматривала интеграцию стандартной выпускной системы.

Несмотря на постоянные убытки, Фискер платил себе и сооснователю Fisker Automotive Барни Келеру ежемесячную зарплату в 600-700 тысяч долларов, вплоть до своей отставки в марте.

Компания прекратила выпуск седана Fisker Karma летом 2012 года, а в апреле объявила о подготовке к банкротству. На данный момент на покупку производителя, который должен госбюджету США около 200 миллионов долларов, претендует фирма VL Automotine совместно с крупнейшим китайским поставщиком комплектующих Wanxiang Group. VL Automotine, возглавляемая бывшим вице-президентом General Motors Робертом Лутцем, планирует наладить выпуск на базе гибрида Karma роскошного седана Destino. Прототип новинки был показан в начале года на Детройтском моторшоу.

-20%
-15%
-50%
-30%
-53%
-9%
-20%
-10%
-25%
-10%