106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  2. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  3. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  4. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  5. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  6. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  7. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  8. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  9. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  10. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  11. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  12. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  13. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  14. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  15. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  16. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  17. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  18. Лукашенко рассказал, что сделал, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  19. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  20. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  21. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  22. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  23. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  24. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  25. Генпрокуратура направила в Литву запрос о выдаче Тихановской, а в суд — дело «о тайной вечере»
  26. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  27. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  28. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  29. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  30. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы


Фото: autoblog.nl,

Будущее легендарного американского бренда Dodge оказалось под вопросом, утверждают автомобильные аналитики. По данным организации Ward's, альянс Fiat-Chrysler планирует еще больше сократить и без того скромную линейку Dodge, в то время как на другие бренды концерна возлагаются большие надежды. Первым заметным шагом в этом направлении стало выведение линейки пикапов Ram, которые составляли заметную часть продаж Dodge в США, в отдельный бренд.

Одна из старейших автомобильных аналитических компаний США Ward's опубликовала новый прогноз Global production forecast, который призван предсказать ключевые события в мировой автомобильной индустрии в предстоящие годы.

В отчете содержится информация о планах альянса Fiat-Chrysler до 2016 года — компания планирует масштабные обновления и расширения модельных линеек своих ключевых марок, таких как Chrysler, Fiat и Jeep, тогда как в отношении бренда Dodge речь идет о сокращении и без того небогатой модельной линии марки.

В начале 2014 года руководство Fiat-Chrysler снимет с производства Dodge Avenger – среднеразмерный седан, который играет ключевую роль в продажах марки в США. Данный шаг оставит в модельном ряду Dodge огромный пробел, который появился как следствие другого решения руководства Fiat-Chrysler – выведения весьма популярной в Северной Америке линейки пикапов Ram из-под ведения Dodge в отдельный бренд в 2010 году.

Источники Ward's в Детройте утверждают, что позже еще две неназванные модели Dodge перейдут под крыло бренда Chrysler, либо вовсе будут ликвидированы. Одной из них может быть минивэн Dodge Grand Caravan, который с момента своего появления выпускается параллельно и под маркой Chrysler. Кроме того, могут подтвердиться слухи о передаче спорткара Dodge Challenger в ведение новообразованного бренда SRT (Street & racing technology), как это уже произошло с моделью Viper, некогда выпускавшейся под маркой Dodge и Chrysler.

Если слухи о Challenger подтвердятся, то в линейке Dodge по сути останутся только две модели – сравнительно нишевый седан Charger и внедорожник Durango.

В отношении марок Chrysler, Fiat и Jeep, напротив, у итало-американского альянса планы большие – к 2016 году линейка всех трех брендов должна полностью обновиться. Основой для новых моделей станет платформа разработки Fiat под названием CUSW. Эта архитектура уже используется в компактном седане Dodge Dart, впоследствии она найдет применение в новом Chrysler 100, минивэне Dodge Journey/Fiat Freemont, Jeep Cherokee и Wrangler [^], а также в новом полноразмерном премиальном кроссовере Chrysler, подробности о котором пока неизвестны.

Dodge официально представлен и в России, но на этом рынке компания реализует лишь две модели – кроссовер Journey и уже снятый с производства хетчбэк Caliber, стоимость этих автомобилей начинается с отметки в 1,6 и 1 млн руб, соответственно. За первые пять месяцев 2013 году в России проданы 96 автомобилей Dodge – на 10% больше, чем годом ранее (86 машин). Самым успешным в России американским брендом из состава Fiat-Chrysler является марка Jeep – за аналогичный период 2013 года были проданы 1,6 тыс внедорожников этого бренда, что, тем не менее, оказалось на 5% ниже, чем продажи в первые пять месяцев 2012 года.

Альянс Fiat-Chrysler был образован в 2009 году, когда американский автогигант Chrysler оказался на грани банкротства и власти США решили привлечь стороннюю компанию для выведения фирмы из кризисного положения. В настоящее время Fiat владеет более чем 60% акций Chrysler и предпринимает попытки по выкупу оставшейся части ценных бумаг у фонда, принадлежащего профсоюзу работников автопрома UAW. Обе стороны сильно расходятся в вопросе оценки стоимости акций Chrysler – профсоюз считает, что компания стоит не менее $11,5 млрд, а в Fiat уверены, что эта сумма не может превышать $4,68 млрд.

Практика отказа от использования некоторых брендов не будет в новинку руководству Chrysler: в 2001 году перестала существовать не менее легендарная, чем Dodge, марка Plymouth, так же входившая в пакет брендов Chrysler.

Прославившийся в эпоху muscle cars в 1970-е годы Plymouth испытывал трудности со спросом в последнее десятилетие XX века — автомобили компании в лучшие времена продавались в количестве почти одного миллиона штук в год, а в 90-е Plymouth едва удавалось продавать около 200 тыс машин ежегодно, причем большая часть тогдашних моделей марки воспроизводила линейку Chrysler. О намерениях руководства избавиться от марки Plymouth стало известно в 1999 году, а последняя машина под этим брендом сошла с конвейера в июне 2001 года.

-10%
-50%
-14%
-50%
-20%
-15%
-50%
-35%