• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Автобизнес


Фото: производителя,

Концерн Volkswagen не планирует продавать сверхэкономичный гибрид XL1. Вместо этого производитель будет передавать эти автомобили в лизинг. Об этом сообщает сайт Autoblog Green со ссылкой на представителя американского отделения "Фольксвагена".

Серийный вариант модели XL1 был представлен в начале текущего года. Изготовленный из карбона гибрид получил силовую установку с двухцилиндровым дизелем объемом 800 кубических сантиметров и мощностью 48 лошадиных сил, 27-сильный электромотор, семиступенчатый "робот" DSG с двумя сцеплениями и комплект литий-ионных батарей емкостью 5,5 киловатт-часа.

"Сотню" Volkswagen XL1 набирает за 12,7 секунды. Максимальная скорость — 160 километров в час. На электротяге гибрид может проехать около 50 километров. ДВС увеличивает запас хода почти до 500 километров. Средний расход топлива на сто километров пробега составляет у модели около 0,9 литра, а ее уровень выбросов CO2 не превышает 21 грамма на километр.

Новинку начали собирать на бывшем заводе Karmann в Оснабрюке, который теперь принадлежит "Фольксвагену". Всего будет выпущено 250 таких машин. Сначала модель появится в Европе, а затем ее поставки начнутся в США и Китай.

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-20%
-50%
-50%
-35%
-20%
-30%
-20%