• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  2. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  3. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  4. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  5. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  6. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  7. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  8. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  9. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  10. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  11. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  12. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  13. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  14. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  15. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  16. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  17. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  18. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  19. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  20. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  21. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  22. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  23. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  24. Пенсионерка из электрички — о задержании и Окрестина: «Нам сказали, что лучше бы мы носки вязали»
  25. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  26. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  27. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  28. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  29. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  30. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы


Фото: Volvo,

Эксперты издания 24/7 Wall St. предсказали уход марок Volvo и Mitsubishi Motors с американского рынка. По мнению специалистов, низкий уровень продаж и неконкурентоспособность этих брендов в США может привести к свертыванию североамериканских продаж автомобилей японской и шведской марок уже в 2014 году.

Проблема марки Volvo в том, что в США ей приходится конкурировать и с продукцией гигантов вроде General Motors и Toyota, и с немецкими премиальными брендами – BMW, Mercedes-Benz и Audi. Кроме того, у Volvo достаточно скудный (по американским меркам) модельный ряд, в котором нет широкого выбора седанов, кроссоверов и вседорожников. В результате, по данным на апрель текущего года, доля продаж шведского производителя в США упала до 0,3 процента. За первые четыре месяца этого года Volvo продала 19 тысяч 571 автомобиль, что на восемь процентов меньше, чем годом ранее.

Mitsubishi Motors аналитики предсказывают судьбу другой японской компании – Suzuki, которая в конце прошлого года была вынуждена покинуть рынок США из-за низкого спроса на их продукцию. В 2012 году Mitsubishi продала менее 60 тысяч автомобилей в США, в то время как в 2011 году этот показатель был равен 80 тысячам машин. С января по апрель 2013 года японцам удалось реализовать 20 тысяч 571 автомобиль, а их доля на американском рынке, также как и у "Вольво", составила 0,3 процента.

Кроме того, увеличению спроса не способствует негативная реакция на бренд американских водителей. В рейтинге надежности автопроизводителей, составленным агентством J.D. Power & Associates, японская компания заняла третью позицию с конца из 33 возможных.
-20%
-20%
-8%
-25%
-16%
-20%
-10%
-20%
0072143