реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Белорусско-китайские автомобили Geely с июня начнут продавать в России. Об этом сообщил сегодня журналистам начальник отдела продаж и сервиса СЗАО "БелДжи" Алексей Кричмар, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА.

По его словам, белорусско-китайские автомобили будут продавать через розничную сеть Geely в России.

Алексей Кричмар также сообщил, что в Беларуси в настоящее время прошла испытание и запущена в розничную сеть продаж модель SC7. Ее стоимость для конечного покупателя составляет около 13 тыс. долларов. Уже продано около 30 автомобилей, покупателями выступили частные лица. "Что касается организаций, то они пока только заключают договоры о намерениях", - пояснил начальник отдела. Первая партия легковых автомобилей белорусско-китайской сборки, изготовленных на СЗАО "БелДжи" в Борисове, поступила в продажу в марте текущего года.

Кроме того, компания собрала несколько кроссоверов Emgrand EX7, которые проходят испытания для получения одобрения транспортного типа. В ближайшее время эта модель станет доступна в розничной сети продаж. Стоимость автомобиля пока не утверждена, предполагается, что она будет продаваться в диапазоне 19-23 тыс. долларов. Всего покупателям предложат три версии кроссовера.

До конца года компания планирует продать в Беларуси около 700 автомобилей. Стратегия продаж ориентирована на широкую аудиторию и делает ставку на невысокий уровень ценового предложения. В следующем году планируется продать уже 2-2,5 тыс. белорусско-китайских автомобилей. При этом должна расшириться линейка собираемых в Беларуси автомобилей. В целом СЗАО "БелДжи" планирует занять от 7% до 12% белорусского рынка новых автомобилей.
 
СЗАО "БелДжи" создано 23 декабря 2011 года. Инвестиционный договор с китайской компанией Geely подписан в марте 2012 года. Предприятие по сборке китайских автомобилей размещено на арендуемых площадях борисовского ОАО "Автогидроусилитель". Cоздано производство с максимальной мощностью по сборке SKD-комплектов (крупноузловая сборка) на 10 тыс. автомобилей в год. На предприятии работают 57 человек. Учредителями СЗАО "БелДжи" являются ОАО "БелАЗ" (50% акций), китайская компания Geely (32,5%) и совместное белорусско-китайское предприятие по производству автокомпонентов "Союзавтотехнологии". 

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • mmm2013 24 мая 2013 в 07:11

    И как всегда в России будет дешевле чем в РБ.

  • shavvit 24 мая 2013 в 08:50

    Ну конечно, своего ж гомна мало...

  • zdv-minsk 24 мая 2013 в 09:04

    позырим-позырим как оно пойдет. я то с мерса на китайца все равно не пересяду.

  • AlexanderKushner 24 мая 2013 в 09:43

    Если на кроссовер поставят 19-23 тыс $, как на Дустер и новый Тракс, то могут сразу обратно в свой Китай ехать, за эти деньги китайский хлам никому не нужен

  • hrapovik 24 мая 2013 в 10:03

    "...В очередь сукины дети,в очередь..!"(Шариков П.П.)

  • spetr 24 мая 2013 в 10:14

    12% всего авторынка или 12% рынка НОВЫХ машин? хотя как по мне так шо то, шо то - нереально. уже ж продавали джили, "кетайские велосипеды на брилевской" называлось, сейчас вроде там субару... чо та не пошло

  • Oligofrenchik 24 мая 2013 в 12:22

    Только самоубийца решится на покупку этой машины.

  • beligor 24 мая 2013 в 12:54

    zdv-minsk (24.05.2013 09:04) писал(a):
    позырим-позырим как оно пойдет. я то с мерса на китайца все равно не пересяду.
    никогда не говори "никогда" Если так и дальше пойдет,то и "Калине"будешь радоваться...

  • BYBLOS 24 мая 2013 в 14:23

    Покупают же люди новые ВАЗы!Так что и "китайцы" найдут своего покупателя.

  • kvs_video 30 мая 2013 в 18:41

    на кроссовер поставят 19-23 тыс $, а почему не 50-60 тыс $ от этого количество проданных машин не сильно уменьшится.