103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  2. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  3. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  4. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  5. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  6. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  7. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  8. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  9. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  10. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  11. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  12. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  13. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  14. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  15. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  16. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  17. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  18. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  19. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  20. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  21. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  22. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  23. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  24. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  25. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  26. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  27. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  28. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  29. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  30. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина


Покатавшись изрядное время в открытых колесных экипажах с двигателями, уже в самом конце XIX столетия многие поняли, что "чего-то в таких машинках не хватает". И как результат — в 1899 году Марсель Рено придумал застеклить авто. Для этого использовалось обычное оконное стекло.
 
В начале прошлого века Генри Форд поставил себе цель изобрести нечто более безопасное, чем обычное стекло. В результате в автомобилях начали появляться многослойные стекла (между слоями зажималась целлюлоза, позже, в 30-х годах, ее сменил поливинилбутил). Такие автостекла устанавливались впереди.
 
С 1947 года началось применение гнутых многослойных передних и задних стекол. Впервые они были установлены в автомобиль Studebaker (Студебеккер). С 1952 года стекла для автомобилей стали изготавливаться при помощи метода термического формирования на основе расплава металла. Это обеспечило им высокую прозрачность и качество.
 
И наконец — РЕВОЛЮЦИЯ! В 70-е годы прошлого столетия стекла начали крепиться к кузову авто при помощи специальных клеевых составов. До этого использовалась система резиновых уплотнителей. Теперь стекла стали не просто частью экстерьера автомобиля — они начали играть роль несущего элемента, благодаря которому значительно увеличилась прочность кузова.
 
Как бы это ни казалось странным, но стекло со временем стареет. И причина этому — не только естественное нарушение молекулярных связей в самом стекле от времени, но и агрессивные условия эксплуатации автостекла. В результате этого стекло теряет свою прозрачность и ухудшается видимость (стекло начинает "бликовать"). Очевидно, что такому автостеклу необходимо своеобразное "омоложение". Такое омоложение называется "полировка автостекла". В процессе полировки абразивными материалами механически снимается тонкий слой, и стекло вновь обретает свою первоначальную прозрачность. С поверхности стекла убираются царапины, отражение света которыми, создает блики, и значительно ухудшает видимость на дороге.
 
Но не все недостатки можно устранить полировкой стекла. В случае образования сколов, небольших трещин возможен локальный ремонт таких повреждений. Стоимость ремонта ниже замены стекла, а применяемые технологии и материалы позволяют добиться отличного эффекта от производимого ремонта. Ремонт стекол производится с использованием специальных полимеров. Сколы или трещины заполняются полимерным составом, который, застывая, заполняет поврежденную область. После этого производят шлифовку стекла. Отремонтированные участки стекла практически не заметны визуально, а их оптические свойства практически идентичны неповрежденному стеклу.
 
Однако, стоит помнить, что далеко не все повреждения можно отремонтировать. Так, ремонту подлежат лишь небольшие повреждения, а в случае значительных повреждений, просто необходимо такое стекло менять. Сегодня на рынке представлено множество производителей автостекол, и можно купить стекла на любой бюджет. Испытываете затруднение? Обратитесь к консультантам торгово-сервисного центра "Автосеть", которые помогут подобрать стекло, удовлетворяющее Вашим требованиям. В торгово-сервисном центре "Автосеть" Вам всегда готовы предложить автостекла на любой вкус:
● бесцветные;
● тонированные;
● с различными фильтрами (имеют голубоватый, бронзовый или зеленый оттенок);
 
Автостекла – товар, подлежащий обязательной сертификации. Все автостекла, предлагаемые торгово-сервисным центром "Автосеть", имеют сертификат соответствия РБ и одобрены к использованию производителями автомобилей. Вам останется только согласовать время для замены, и наши специалисты быстро и качественно заменят стекло на Вашем автомобиле.
 
г. Минск, ул. Уманская, 54 (торговый центр "Глобо").
Телефоны службы сервиса: (017) 220-49-19, (029) 3-300-600 (Velcom).
Телефоны службы продаж: (017) 220-43-43, (029) 1-400-900 (Velcom).
-15%
-50%
-50%
-30%
-15%
-55%
-50%
-10%
-20%
-35%