реклама
реклама


Автобизнес


Покатавшись изрядное время в открытых колесных экипажах с двигателями, уже в самом конце XIX столетия многие поняли, что "чего-то в таких машинках не хватает". И как результат — в 1899 году Марсель Рено придумал застеклить авто. Для этого использовалось обычное оконное стекло.
 
В начале прошлого века Генри Форд поставил себе цель изобрести нечто более безопасное, чем обычное стекло. В результате в автомобилях начали появляться многослойные стекла (между слоями зажималась целлюлоза, позже, в 30-х годах, ее сменил поливинилбутил). Такие автостекла устанавливались впереди.
 
С 1947 года началось применение гнутых многослойных передних и задних стекол. Впервые они были установлены в автомобиль Studebaker (Студебеккер). С 1952 года стекла для автомобилей стали изготавливаться при помощи метода термического формирования на основе расплава металла. Это обеспечило им высокую прозрачность и качество.
 
И наконец — РЕВОЛЮЦИЯ! В 70-е годы прошлого столетия стекла начали крепиться к кузову авто при помощи специальных клеевых составов. До этого использовалась система резиновых уплотнителей. Теперь стекла стали не просто частью экстерьера автомобиля — они начали играть роль несущего элемента, благодаря которому значительно увеличилась прочность кузова.
 
Как бы это ни казалось странным, но стекло со временем стареет. И причина этому — не только естественное нарушение молекулярных связей в самом стекле от времени, но и агрессивные условия эксплуатации автостекла. В результате этого стекло теряет свою прозрачность и ухудшается видимость (стекло начинает "бликовать"). Очевидно, что такому автостеклу необходимо своеобразное "омоложение". Такое омоложение называется "полировка автостекла". В процессе полировки абразивными материалами механически снимается тонкий слой, и стекло вновь обретает свою первоначальную прозрачность. С поверхности стекла убираются царапины, отражение света которыми, создает блики, и значительно ухудшает видимость на дороге.
 
Но не все недостатки можно устранить полировкой стекла. В случае образования сколов, небольших трещин возможен локальный ремонт таких повреждений. Стоимость ремонта ниже замены стекла, а применяемые технологии и материалы позволяют добиться отличного эффекта от производимого ремонта. Ремонт стекол производится с использованием специальных полимеров. Сколы или трещины заполняются полимерным составом, который, застывая, заполняет поврежденную область. После этого производят шлифовку стекла. Отремонтированные участки стекла практически не заметны визуально, а их оптические свойства практически идентичны неповрежденному стеклу.
 
Однако, стоит помнить, что далеко не все повреждения можно отремонтировать. Так, ремонту подлежат лишь небольшие повреждения, а в случае значительных повреждений, просто необходимо такое стекло менять. Сегодня на рынке представлено множество производителей автостекол, и можно купить стекла на любой бюджет. Испытываете затруднение? Обратитесь к консультантам торгово-сервисного центра "Автосеть", которые помогут подобрать стекло, удовлетворяющее Вашим требованиям. В торгово-сервисном центре "Автосеть" Вам всегда готовы предложить автостекла на любой вкус:
● бесцветные;
● тонированные;
● с различными фильтрами (имеют голубоватый, бронзовый или зеленый оттенок);
 
Автостекла – товар, подлежащий обязательной сертификации. Все автостекла, предлагаемые торгово-сервисным центром "Автосеть", имеют сертификат соответствия РБ и одобрены к использованию производителями автомобилей. Вам останется только согласовать время для замены, и наши специалисты быстро и качественно заменят стекло на Вашем автомобиле.
 
г. Минск, ул. Уманская, 54 (торговый центр "Глобо").
Телефоны службы сервиса: (017) 220-49-19, (029) 3-300-600 (Velcom).
Телефоны службы продаж: (017) 220-43-43, (029) 1-400-900 (Velcom).