реклама
реклама


Автобизнес


Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) приняла решение ввести антидемпинговую пошлину на легкие коммерческие автомобили, происходящие из Германии, Италии и Турции. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на заявление министра по торговле ЕЭК Андрея Слепнева 16 мая в Москве.
 
Решение распространяется на легкие коммерческие автомобили с полной массой от 2,8 тонны до 3,5 тонны включительно, с дизельным двигателем с рабочим объемом цилиндров не более 3000 куб. сантиметров, с типом кузова "фургон" модификации "грузовой цельнометаллический фургон" (предназначен для перевозки грузов до 2 тонн включительно) либо модификации "комби — грузопассажирский фургон" (предназначен для комбинированной перевозки грузов и людей).
 
Антидемпинговая пошлина устанавливается в следующих размерах: для компании Ford Otosan Sanayi Anonim Sirketi — 11,1% таможенной стоимости; для компании Peugeot Citroen Automobiles SA — 23%; для производителей в Германии — 29,6%; для прочих производителей Италии — 23%; для прочих производителей Турции — 11,1% от таможенной стоимости.
 
Пошлина начнет действовать через 30 календарных дней с момента опубликования решения ЕЭК сроком на пять лет.
 
Минпромторг РФ в ноябре 2011 года инициировал антидемпинговое расследование по заявлению автомобильной компании ООО "Соллерс-Елабуга" в отношении импорта в Россию и страны ТС легких коммерческих автомобилей из Германии, Польши, Италии и Турции. Минпромторг тогда отмечал резкий рост импорта LCV из этих стран по демпинговым ценам, что привело к вытеснению производителей ТС с внутреннего рынка союза.
  
"По итогам расследования можно говорить о наличии значительного демпингового импорта из Германии, Италии и Турции, который наносит материальный ущерб отрасли стран Таможенного союза", — комментирует решение ЕЭК директор департамента защиты внутреннего рынка ЕЭК Владимир Ильичев.
 
Дополнительная заградительная пошлина скажется на стоимости автомобилей и в Беларуси, хотя и не так значительно, как в России: у нас нет утилизационного сбора.
 
В своем недавнем интервью AUTO.TUT.BY председатель автомобильной ассоциации "БАА", директор импортера Volkswagen в Беларуси СООО "Атлант-М Фарцойгхандель" Сергей Михневич высказал мнение, что введение антидемпинговой пошлины на автомобили сегмента LCV - очередная протекционистская мера российского производителя, готового неконкурентными методами откусить кусок рынка России и стран ТС. 
 
"Речь идет о коммерческой технике, не производимой в России, но, по причине меньшей стоимости, составляющей конкуренцию ее российским аналогам. Не имея возможности на собственных мощностях производить качественно и дешево, "Соллерс" просит поднять стоимость на товар конкурентов, мотивируя это демпингом. Это абсурд. Зарубежные производители не продают автомобили себе в убыток. А тот факт, что спорные LCV имеют более высокую цену в Европе, не должен касаться никого, кроме производителя: он получает ровно столько, сколько готовы дать потребители".
Евразийская экономическая комиссия - единый постоянно действующий регулирующий орган Таможенного союза и Единого экономического пространства. ЕЭК имеет статус наднационального органа управления. Организация не подчинена какому-либо из правительств трех стран. Решения комиссии обязательны для исполнения на территории трех стран - России, Беларуси и Казахстана.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • dziima 16 мая 2013 в 22:15

    правильно сделали, есть газ, есть фиат. Нафига конкуренты в ТС. Пусть строят заводы.

  • Aleksievich_ 16 мая 2013 в 22:25

    хуже русских нет народа

  • glebas 17 мая 2013 в 09:48

    А пошлина-то - значительная: 23% - на Пежо, почти 30% - на немцев. Это на корню убивает возможность конкуренции.

  • slawe 17 мая 2013 в 10:21

    Aleksievich_ (16.05.2013 22:25) писал(a):
    хуже русских нет народа
    А по-Вашему хороший народ - это тот, который будет плясать под белорусскую дудочку, так нет такого, это большая политика, сынок, а не колхозный трёп на скамейке. Смирись со слоном, моська! И намазывай подачки в виде дешёвой нефти и газа, пока есть и кушай - не подавись, потому что платить за это по-полной никогда не сможешь. Можешь двинуть в Европу, надеясь на халяву, но ты там нужен только как дешёвый раб. И ни один европеец, в отличие от русского, никогда искренне(!) не назовёт тебя братом!

  • Боевой хомяк 17 мая 2013 в 10:47

    наши люди слишком глупы, чтобы протестовать против глобальных законов. Все что мы можем, это только против конкретных прямых цен бастовать , типа бензин а то, что бизнесом не дают заниматься и все цены на товары вырастут - Рыгорыч потом скажет, что это все нячэсныя камерсанты.

  • dziima 17 мая 2013 в 10:47

    cst27 (16.05.2013 22:56) писал(a):
    Что б он провалился, этот ГАЗ, вместе с Газелями своими ублюдочными. И недофиат этот тоже. Любой автомобиль, произведенный в России, автоматически превращается в Жигули. И оно нам надо?
    Конечно! Это рабочие места, загрузка проммощностей. Белаз почему люблины перестал делать? Пусть возобновит сборку.

  • dziima 17 мая 2013 в 10:55

    Боевой хомяк (17.05.2013 10:47) писал(a):
    наши люди слишком глупы, чтобы протестовать против глобальных законов. Все что мы можем, это только против конкретных прямых цен бастовать , типа бензин а то, что бизнесом не дают заниматься и все цены на товары вырастут - Рыгорыч потом скажет, что это все нячэсныя камерсанты.
    Наши люди слишком глупы и не видят дальше собственного носа. Набрать кредитов и заполонить страну дешевым импортом и потом удивляться, что нет нормальных рабочих мест, признак не глупости - идиотизма.

  • mr.soul 17 мая 2013 в 12:07

    Нафиг такой таможенный союз =куда ни кинь одни убытки. Пуская сами на своих гроба ездят.

  • Раб0тник спецслужб 17 мая 2013 в 12:08

    Aleksievich_ (16.05.2013 22:25) писал(a):
    хуже русских нет народа
    Есть. Это змагары.

  • Говорящий с животным 17 мая 2013 в 12:49

    Приплыли... Я що здохнуть цьи поганы *******, буду святкувати.

  • oroff 17 мая 2013 в 13:31

    ozioz (17.05.2013 00:25) писал(a):
    А что про ВТО ничего не сказали? Или правила для некоторых членов ВТО уже побоку?
    Новость читал? LCV из этих стран продаются в ТС дешевле, чем на родине, формально это демпинг. Антидемпинговое расследование постоянно применяется в ВТО. Инициатор расследования - Бо Андерсен, гендир ГАЗа, один из лучших европейских топов и правила ВТО знает назубок, он сам через полгода начнет сборку "Спринтеров".

  • oroff 17 мая 2013 в 13:36

    Prohojiy (16.05.2013 22:08) писал(a):
    У них хоть производство есть (у Россиян), а казахи и бульбаши за что под раздачу попали? Рушить надо такие соглашения.
    Погугли автоcборку в Казастане, будешь сильно удивлен.

  • globett 17 мая 2013 в 14:57

    slawe (17.05.2013 10:21) писал(a):
    А по-Вашему хороший народ - это тот, который будет плясать под белорусскую дудочку, так нет такого, это большая политика, сынок, а не колхозный трёп на скамейке. Смирись со слоном, моська! И намазывай подачки в виде дешёвой нефти и газа, пока есть и кушай - не подавись, потому что платить за это по-полной никогда не сможешь. Можешь двинуть в Европу, надеясь на халяву, но ты там нужен только как дешёвый раб. И ни один европеец, в отличие от русского, никогда искренне(!) не назовёт тебя братом!
    Европейцы намного искренней,чем вот такие индивидумы-снобы,не вылезшие до сих пор из грязи,кичащиеся тем,что осталось от природных залежей..И ВСЕ,БОЛЬШЕУ ВАС НИЧЕГО НЕТ!Иностранные заводы не в счет,использующие вас как рабов.Страна,в которой ввоз продовольствия составляет более 60%,при пороге безопасности-25%!Так что давиться придется тебе...

  • cst27 17 мая 2013 в 20:09

    dziima (17.05.2013 10:47) писал(a):
    Конечно! Это рабочие места, загрузка проммощностей. Белаз почему люблины перестал делать? Пусть возобновит сборку.
    Потому что и Caterpillar и Liebherr не делает развозных машин. Каждый должен своим делом заниматься, а не строить какие-то мутные гибриды.