• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Адвокат Статкевича отказался дать подписку о неразглашении, теперь его могут лишить лицензии
  2. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  3. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  4. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  5. Экономист: Есть ощущение, что сменись Лукашенко даже на силовика, часть людей вернется в Беларусь
  6. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось
  7. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  8. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  9. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  10. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  11. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  12. Беларусь оказалась между Тунисом и Кувейтом по готовности к развитию передовых технологий
  13. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  14. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  15. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  16. Журналистика не преступление. Как Катерина Борисевич готовила статью о «ноль промилле», за которую ее судят
  17. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  18. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  19. Нацбанк ввел изменения для желающих открыть счета за границей, купить недвижимость или ценные бумаги
  20. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  21. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  22. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  23. Помните дом на Хоружей, где был магазин «Звездочка»? Там капремонт, вот как теперь выглядит фасад
  24. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  25. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  26. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  27. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  28. Доклад о Беларуси в Совете ООН и обвинительный приговор Шутову. Что происходит в стране 25 февраля
  29. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  30. Глава бюро ВОЗ в Беларуси: «Возможно, в 2022 году мы сможем сказать, что с пандемией покончено»


Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) приняла решение ввести антидемпинговую пошлину на легкие коммерческие автомобили, происходящие из Германии, Италии и Турции. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на заявление министра по торговле ЕЭК Андрея Слепнева 16 мая в Москве.
 
Решение распространяется на легкие коммерческие автомобили с полной массой от 2,8 тонны до 3,5 тонны включительно, с дизельным двигателем с рабочим объемом цилиндров не более 3000 куб. сантиметров, с типом кузова "фургон" модификации "грузовой цельнометаллический фургон" (предназначен для перевозки грузов до 2 тонн включительно) либо модификации "комби — грузопассажирский фургон" (предназначен для комбинированной перевозки грузов и людей).
 
Антидемпинговая пошлина устанавливается в следующих размерах: для компании Ford Otosan Sanayi Anonim Sirketi — 11,1% таможенной стоимости; для компании Peugeot Citroen Automobiles SA — 23%; для производителей в Германии — 29,6%; для прочих производителей Италии — 23%; для прочих производителей Турции — 11,1% от таможенной стоимости.
 
Пошлина начнет действовать через 30 календарных дней с момента опубликования решения ЕЭК сроком на пять лет.
 
Минпромторг РФ в ноябре 2011 года инициировал антидемпинговое расследование по заявлению автомобильной компании ООО "Соллерс-Елабуга" в отношении импорта в Россию и страны ТС легких коммерческих автомобилей из Германии, Польши, Италии и Турции. Минпромторг тогда отмечал резкий рост импорта LCV из этих стран по демпинговым ценам, что привело к вытеснению производителей ТС с внутреннего рынка союза.
  
"По итогам расследования можно говорить о наличии значительного демпингового импорта из Германии, Италии и Турции, который наносит материальный ущерб отрасли стран Таможенного союза", — комментирует решение ЕЭК директор департамента защиты внутреннего рынка ЕЭК Владимир Ильичев.
 
Дополнительная заградительная пошлина скажется на стоимости автомобилей и в Беларуси, хотя и не так значительно, как в России: у нас нет утилизационного сбора.
 
В своем недавнем интервью AUTO.TUT.BY председатель автомобильной ассоциации "БАА", директор импортера Volkswagen в Беларуси СООО "Атлант-М Фарцойгхандель" Сергей Михневич высказал мнение, что введение антидемпинговой пошлины на автомобили сегмента LCV - очередная протекционистская мера российского производителя, готового неконкурентными методами откусить кусок рынка России и стран ТС. 
 
"Речь идет о коммерческой технике, не производимой в России, но, по причине меньшей стоимости, составляющей конкуренцию ее российским аналогам. Не имея возможности на собственных мощностях производить качественно и дешево, "Соллерс" просит поднять стоимость на товар конкурентов, мотивируя это демпингом. Это абсурд. Зарубежные производители не продают автомобили себе в убыток. А тот факт, что спорные LCV имеют более высокую цену в Европе, не должен касаться никого, кроме производителя: он получает ровно столько, сколько готовы дать потребители".
Евразийская экономическая комиссия - единый постоянно действующий регулирующий орган Таможенного союза и Единого экономического пространства. ЕЭК имеет статус наднационального органа управления. Организация не подчинена какому-либо из правительств трех стран. Решения комиссии обязательны для исполнения на территории трех стран - России, Беларуси и Казахстана.
-33%
-20%
-25%
-14%
-10%
-50%
-40%
-10%
-15%
-15%
0072143