реклама
реклама


Автобизнес



ОАО "Минский автомобильный завод" - управляющая компания холдинга "БелавтоМАЗ" изготовит к началу нового учебного года по 10 школьных автобусов для каждой области. 

Таким образом Минский автозавод приступил к реализации социального проекта "Школьный автобус", сообщает БЕЛТА. Исполнение этого проекта Президент Беларуси Александр Лукашенко поручил Банку развития. Предусматривается, что в течение пяти лет полностью будет решена проблема с обеспечением сельских населенных пунктов транспортом для подвоза детей в школу и обратно.

Первый школьный автобус малого класса МАЗ-241 был изготовлен в 2011 году с двигателем экологического уровня Евро-4 производства Минского моторного завода. Все это время машина проходила комплекс необходимых испытаний. На сегодняшний день минский школьный автобус соответствует государственному стандарту СТБ 2025-2009 "Автобусы для перевозки детей. Общие технические требования". 

Автобус создан специально для перевозки детей и отвечает всем нормам безопасности. Он имеет яркий желтый цвет, отличительную надпись на борту - "Школьный". Оборудован специальными сидениями с ремнями безопасности. Предусмотрены поручни и багажные полки для перевозки ранцев. Автобус развивает скорость не более 60 км/час. 

Комментарии с форума

  • smod 14 мая 2013 в 23:50

    ??? Только 60? Хотя бы 120шт. - по одному в каждый район (118) и 2шт. персональных для К и охр.

  • zdv-minsk 15 мая 2013 в 00:10

    Такими темпами мы все школы страны обеспечим школьными автобусами аккурат к 2348 году! Совсем ерунда моему первоклашке ждать осталось.

  • Comrade_Rew 15 мая 2013 в 00:45

    так еще и неман уже делает

    знаточеге тьфу

  • SlavaZBY 15 мая 2013 в 01:33

    Чувствую, опаздания в школы с такой скоростью будет нормой

  • wassiliy 15 мая 2013 в 03:09

    smod (14.05.2013 23:50) писал(a):
    ??? Только 60? Хотя бы 120шт. - по одному в каждый район (118) и 2шт. персональных для К и охр.
    ой не смяшыця! построим аирапорт и купим самалёт - па просъбам ауталюбицеляв!

  • норд-вест 15 мая 2013 в 04:07

    с такими темпами, - проще закупить классику "школьного желого автобуса" - американские блюбёрд.. его точно пректировали разработчики военной техники. жестко, сурово, вечно. внешний вид,- брутальный. нечто, между автозака и хаммера. но, - абсолютно неубиваем. отопление и кондиционированние.- да,конечно. подъемники для инвалидных колясок,- да. запасные двери ля эвакуации - да. - откидные рамки,- и знаки для перекрытия движения - да. . это не переделка из обычных рейсовых автобусов, а полностью, и изначально спроектированное именно для спец целей транспортное средство. видон,- специфичный.- это да.

  • zdv-minsk 15 мая 2013 в 07:25

    норд-вест (15.05.2013 04:07) писал(a):
    нечто, между автозака и хаммера
    белорусам должно понравиться

  • olich-1967 15 мая 2013 в 07:49

    Скорость 60 км в час, у него что 2 передачи ?

  • sergbyserg 15 мая 2013 в 08:07

    А по мне так и неплохая инициатива! Вперед и побыстрее!

  • iwillback 15 мая 2013 в 08:12

    olich-1967 (15.05.2013 07:49) писал(a):
    Скорость 60 км в час, у него что 2 передачи ?
    там от дураков защита стоит

  • alex_54 15 мая 2013 в 09:16

    норд-вест (15.05.2013 04:07) писал(a):
    с такими темпами, - проще закупить классику "школьного желого автобуса" - американские блюбёрд.. его точно пректировали разработчики военной техники. жестко, сурово, вечно. внешний вид,- брутальный. нечто, между автозака и хаммера. но, - абсолютно неубиваем. отопление и кондиционированние.- да,конечно. подъемники для инвалидных колясок,- да. запасные двери ля эвакуации - да. - откидные рамки,- и знаки для перекрытия движения - да. . это не переделка из обычных рейсовых автобусов, а полностью, и изначально спроектированное именно для спец целей транспортное средство. видон,- специфичный.- это да.
    Для белоруских детей это дорого...

  • Comrade_Rew 15 мая 2013 в 10:16

    норд-вест (15.05.2013 04:07) писал(a):
    с такими темпами, - проще закупить классику "школьного желого автобуса" - американские блюбёрд..
    да вам паразитам расовым вообще все проще ' закупить ' / пока валюта в обменниках не закончилася раптам тогда можно уласць ругаць что няназапашыла / вот уж поганое семя

  • skif1986 15 мая 2013 в 10:23

    Хм, а что же иллюстрацию не показали? http://riamotor.ru/uploads/posts/2011-11/1320215347_maz_01.jpg Должен с удовлетворением константировать - автобусы мы делать научились! Красивая машина, вполне можно использовать и как маршрутное такси (в городе еще поискать, где маршрутке разогнаться до 60 км/ч) .

  • c.a.n.n.i.b.a.l 15 мая 2013 в 10:39

    olich-1967 (15.05.2013 07:49) писал(a):
    Скорость 60 км в час, у него что 2 передачи ?
    про правило N89 ЕЭК ООН не слышали?

  • izlesu 15 мая 2013 в 11:20

    Comrade_Rew (15.05.2013 10:16) писал(a):
    да вам паразитам расовым вообще все проще ' закупить ' / пока валюта в обменниках не закончилася раптам тогда можно уласць ругаць что няназапашыла / вот уж поганое семя
    Неа, Вы перепутали всё. Это ваш президент обычно всех ператрахивает и ругает - и правительство (которое сам назначил), и народ. Еще скажите, что это народ всю валюту в обменниках скупил, поэтому ее нет в стране)))))))) А вот какая доля импортных составляющих в автобусах МАЗ, было бы интересно узнать! Может, как в ноутбуках "Интеграл" - 99%? Ну и сравнить цену/качество МАЗа с импортными аналогами тоже нужно. А после того уже думать, что лучше - сделать самим или купить!

  • B V 15 мая 2013 в 11:31

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: https://news.tut.by/society/348272.html Новости по теме | Новости за 14 мая 2013 года
    МАЗу респект

  • chikker 15 мая 2013 в 11:43

    olich-1967 (15.05.2013 07:49) писал(a):
    Скорость 60 км в час, у него что 2 передачи ?
    глупый вопрос. он для перевозки ДЕТЕЙ!

  • chikker 15 мая 2013 в 11:44

    нормальная идея и её воплощение. Что хорошо - то хорошо !

  • loutchin 15 мая 2013 в 11:47

    olich-1967 (15.05.2013 07:49) писал(a):
    Скорость 60 км в час, у него что 2 передачи ?
    там движок от трактора Первый школьный автобус малого класса МАЗ-241 был изготовлен в 2011 году с двигателем экологического уровня Евро-4 производства Минского моторного завода. Читать полностью: https://news.tut.by/society/348272.html

  • mazaszloj 15 мая 2013 в 11:58

    skif1986 (15.05.2013 10:23) писал(a):
    Хм, а что же иллюстрацию не показали? http://riamotor.ru/uploads/posts/2011-11/1320215347_maz_01.jpg Должен с удовлетворением константировать - автобусы мы делать научились! Красивая машина, вполне можно использовать и как маршрутное такси (в городе еще поискать, где маршрутке разогнаться до 60 км/ч) .
    С одной стороны готов согласиться- весьма симпатичный автобус. Но это с одной стороны. А вот если фотографию этого автобуса увидеть с другого боку, то видно что при проектиовании автобуса мозг не до конца был включен. А именно - первую дверь посредине ставят только на автобусах МАЗ либо на устаревших моделях с территории бывшего СССР, а так же на очень дешевых "китайцах", предназначенных на рынок Африки. Дверь посредине "съедает" как минимум 2 пассажирских места и делает автобус узко специализированным и высоко затратным на нормальных коммерческих линиях. Как школьный автобус - нет вопросов. Хорош. Но вот с точки зрения оптимизации затрат и заработка на нем - крайне не удачен. Если цель производства этого автобуса была исключительно для школ, то РБ очень богатая страна и МАЗ очень богатое предприятие. В мире, где считают деньги, делают пассажирский транспорт универсальным, чтобы можно было его использовать и как пригородный автобус, и как школьный с небольшими переделками. И вот поэтому я могу смело утверждать, что Ивеко Качамали (представленный на ветке выше) гродненской

  • loutchin 15 мая 2013 в 12:06

    mazaszloj (15.05.2013 11:58) писал(a):
    С одной стороны готов согласиться- весьма симпатичный автобус. Но это с одной стороны. А вот если фотографию этого автобуса увидеть с другого боку, то видно что при проектиовании автобуса мозг не до конца был включен. А именно - первую дверь посредине ставят только на автобусах МАЗ либо на устаревших моделях с территории бывшего СССР, а так же на очень дешевых "китайцах", предназначенных на рынок Африки. Дверь посредине "съедает" как минимум 2 пассажирских места и делает автобус узко специализированным и высоко затратным на нормальных коммерческих линиях. ....
    все это от того...что шасии у этого автобуса не автобусное, а от маза 4370

  • nichtmehr 15 мая 2013 в 12:18

    Сомнительная конструкция с точки зрения безопасности пассажиров-школьников. Уже упомянутый здесь американский "школьник" устойчив к опрокидыванию и может выдержать столкновение с большой машиной. А эти скорлупки, что минский что гродненский, доверия не внушают.

  • olich-1967 15 мая 2013 в 12:30

    loutchin (15.05.2013 11:47) писал(a):
    там движок от трактора Первый школьный автобус малого класса МАЗ-241 был изготовлен в 2011 году с двигателем экологического уровня Евро-4 производства Минского моторного завода. Читать полностью: https://news.tut.by/society/348272.html
    Спасибо, буду знать

  • xxl2501 15 мая 2013 в 13:19

    60 км/час? Как-то несолидно... Один раз в жизни видел, как заваливают спидометр и это было автобус МАЗ... Что-то из маленьких. Вишневого цвета.

  • pentagon337 15 мая 2013 в 15:27

    loutchin (15.05.2013 12:06) писал(a):
    все это от того...что шасии у этого автобуса не автобусное, а от маза 4370
    осмелюсь возразить, в этом автобусе не шасси 4370; более того, у него вообще нет шасси - здесь другая технология сборки, так называемый "несущий каркас". этот автобус больше похож на туристические мазы (http://images.yandex.by/yandsearch?text=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%20%D0%BC%D0%B0%D0%B7&img_url=http%3A%2F%2Fwww.specserver.com%2Fads_upload%2Ffiles%2Fsmall_20100325164531.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=157&noreask=1&source=wiz). а вот в маз-256 - да, там при сборке используется как раз шасси, и как раз 4370.

  • SonicYouth 15 мая 2013 в 16:51

    smod (14.05.2013 23:50) писал(a):
    ??? Только 60? Хотя бы 120шт. - по одному в каждый район (118) и 2шт. персональных для К и охр.
    60 * 5 (лет программы) = 300 автобусов