• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    272812345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829303112
реклама
реклама


Автобизнес


Подготовлен проект указа президента Республики Беларусь "О некоторых вопросах организации перевозок пассажиров автомобилями-такси". Предполагается, что новые правила позволят сократить нарушения и упростят работу самим перевозчикам. Так, согласно проекту указа, взамен лицензирования будут выдаваться карты допуска на каждый автомобиль перевозчика, а к работе будут допускаться только автомобили не старше восьми лет. Об этом сообщает Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.
 
Проектом предлагается отмена лицензирования в сфере перевозок пассажиров автомобилями-такси и вводится выдача карты допуска на право выполнения перевозок пассажиров на каждое транспортное средство, используемое в качестве автомобиля-такси.
 
Такие нововведения позволят учитывать и контролировать каждое транспортное средство, которое было допущено на рынок перевозок. Предлагаемое введение карты допуска на право выполнения перевозок пассажиров автомобилями-такси на каждое транспортное средство позволит одним документом заменить специальное разрешение (лицензию) на перевозки пассажиров автомобилями-такси и ранее действовавшую лицензионную карточку. Так планируется снизить количество нарушений в данной сфере.

При этом, в случае использования нескольких транспортных средств одним перевозчиком, выявление нарушений по одному автомобилю не повлечет прекращения деятельности в целом.

Анализ сферы пассажирских перевозок за 2009-2012 годы показал резкий рост нарушений. По оценкам, в настоящее время в Беларуси на рынке перевозок пассажиров автомобилями-такси задействовано порядка 16 тысяч легковых автомобилей. Более 60% автомобилей-такси имеют сроки эксплуатации свыше 8 лет, что потенциально снижает безопасность перевозок пассажиров.
 
Согласно результатам проведенного в 2012 году государственного технического осмотра легковых автомобилей в Республике Беларусь при первичном осмотре легковых автомобилей сроком эксплуатации свыше 10 лет (проверено 1,03 млн автомобилей) около 20% транспортных средств не соответствовали требованиям технических нормативных правовых актов, были неисправны и не допущены к участию в дорожном движении. При этом в 29% случаев были выявлены неисправности тормозной системы, в 24% - неисправности внешних световых приборов, в 13% - неисправности двигателя и его систем, в 5% - неисправности рулевого управления.

Проектом указа предусматривается ограничение с 1 мая 2014 года срока эксплуатации автомобилей-такси восьмью годами с момента их изготовления. Также проектом указа предусматривается повышение степени ответственности за ряд нарушений условий осуществления деятельности в области автомобильных перевозок пассажиров легковыми автомобилями. Одновременно право составления протоколов о нарушениях будет предоставляться государственным органам.

Комментарии с форума

  • gis_1974 6 мая 2013 в 19:54

    Какая разница, сколько автомобилю лет. Просто нужно обязать перед первым выездом за день проходить ТО в таксопарке. И ответственность соответствующую, что бы данная процедура не превращалась в формальность...

  • dime_stuff 6 мая 2013 в 20:14

    gis_1974 (06.05.2013 19:54) писал(a):
    Какая разница, сколько автомобилю лет. Просто нужно обязать перед первым выездом за день проходить ТО в таксопарке. И ответственность соответствующую, что бы данная процедура не превращалась в формальность...
    Огромная. Лично я заколебался ездить на допотопных сотках или опелях пропахших дизелем и платить немалые деньги.

  • Podrezz 6 мая 2013 в 20:27

    Будут ездить на ЖУЖАХ и прочих вазах...

  • duyshess 6 мая 2013 в 20:31

    Стоп а ОТМЕТКА МЕХАННИКА????ЧТО ЭТО????

  • gis_1974 6 мая 2013 в 20:39

    dime_stuff (06.05.2013 20:14) писал(a):
    Огромная. Лично я заколебался ездить на допотопных сотках или опелях пропахших дизелем и платить немалые деньги.
    Во первых, я сильно сомневаюсь, что Вы так часто ездите на такси... А во вторых : И в чем проблема? Покупайте личный автомобиль, или говорите оператору, на каком именно автомобиле вы хотите довезти свою пятую точку из пункта А в пункт Б. Вот только во втором случае, я сомневаюсь, что Вы дождетесь Х5 2012 года выпуска...

  • vadim_ivashkevich 6 мая 2013 в 20:45

    Все это мы уже проходили! Минтранс уже вводил десятилетку и ее отменял. Все это очередная временная акция приуроченная к чемпионату мира по хоккею. Ничего принципиально не измениться. Всё такси в РБ не законно, правоохранители к ним не идут из-за малого "выхлопа" и большой мороки.

  • BOB-55 6 мая 2013 в 21:35

    У нас прадседатели исполкомов на старших авто ездят.

  • mmm2013 6 мая 2013 в 21:45

    101,102,103,104 все моложе 8 лет? Хотят за наш счет сбыть китайцев Борисовской сборки! А слабо краш-тэст 100 85года и новый китаец?

  • lovespain 6 мая 2013 в 21:55

    пусть для начала такие ограничения введут на гос. транспорт: на автобусы, самолеты, поезда.

  • vitaly80 6 мая 2013 в 21:58

    gis_1974 (06.05.2013 19:54) писал(a):
    Какая разница, сколько автомобилю лет. Просто нужно обязать перед первым выездом за день проходить ТО в таксопарке. И ответственность соответствующую, что бы данная процедура не превращалась в формальность...
    Это не реально,все и так уже "обязаны" это делать...Это не работает

  • vitaly80 6 мая 2013 в 22:17

    dieselss (06.05.2013 19:45) писал(a):
    При этом в 29% случаев были выявлены неисправности тормозной системы, в 24% - неисправности внешних световых приборов, в 13% - неисправности двигателя и его систем, в 5% - неисправности рулевого управления. и всё это у новых и не старше 8-ми лет автомобилях собранных и выпущенных.....где? в Баварии?или может на заводах Детроида? всё это сборка китайских и российских авто выпущенных на территории СНГ! Не может мой бмв 2001г.в. быть хуже и не исправен чем новый китайский драндулет.Краш-тест показали,что в результате аварии в китайских авто выживает тот,кто не сел в этот автомобиль! Я работаю в такси и хочу ездить на хорошем авто,я провожу в нём больше времени чем дома. А семилетний бмв будет стоить в три раза дороже китайца и потом вы хотите что-бы таксисты не завышали цены? Да...законы придумывают для народа!
    Ребята!Такси должно быть чистое аккуратное свеженькое,пусть даже китайское.Мне все равно у кого краш тест лучше!Если я 2-3раза в месяц возьму такси, это хорошо.У меня у самого далеко не новый автос,но стараюсь содержать в "аккуратности", системы безопасности есть но сработают ли они после 14лет...?Я не против старушек но они должны выглядеть хотя бы в идеале!Держи марку таксомотор!!!:-)

  • -=инкагнит=- 6 мая 2013 в 22:33

    Ну не знаю , раньше автомобили делали на века , а сейчас жестянки одноразовые . 40-летняя " копейка " или древний 123 мерин гораздо надёжнее , чем некоторые нынешние 8-летки .

  • lJeane_ban2 6 мая 2013 в 22:43

    vitaly80 (06.05.2013 22:17) писал(a):
    Ребята!Такси должно быть чистое аккуратное свеженькое,пусть даже китайское.Мне все равно у кого краш тест лучше!Если я 2-3раза в месяц возьму такси, это хорошо.У меня у самого далеко не новый автос,но стараюсь содержать в "аккуратности", системы безопасности есть но сработают ли они после 14лет...?Я не против старушек но они должны выглядеть хотя бы в идеале!Держи марку таксомотор!!!:-)
    за чей счет????недоноски задрали растаможку так что разница между авто у нас и в вильнюсе составляет в 2 раза...........в 2 раза дороже авто в полтора -3 раза дороже запчасти............пусть это м....себе пулю в голову пустит (не таксист)

  • dziima 6 мая 2013 в 23:34

    dime_stuff (06.05.2013 20:14) писал(a):
    Огромная. Лично я заколебался ездить на допотопных сотках или опелях пропахших дизелем и платить немалые деньги.
    Так будешь ездитьна новеньких джили и ладах, за немалые деньги*2. Как меня веселят наши беларусики. Если для них, что то не по карману, они говорят: цена не адекватна!

  • viktormn2011 6 мая 2013 в 23:38

    dime_stuff (06.05.2013 20:14) писал(a):
    Огромная. Лично я заколебался ездить на допотопных сотках или опелях пропахших дизелем и платить немалые деньги.
    Ходи пешком по свежему воздуху и не ной.

  • j.u.i 6 мая 2013 в 23:41

    Отменяется лицензия? деньги вернут? Откуда деньги взять на новые машины?

  • dziima 6 мая 2013 в 23:44

    vitaly80 (06.05.2013 22:17) писал(a):
    Ребята!Такси должно быть чистое аккуратное свеженькое,пусть даже китайское.Мне все равно у кого краш тест лучше!Если я 2-3раза в месяц возьму такси, это хорошо.У меня у самого далеко не новый автос,но стараюсь содержать в "аккуратности", системы безопасности есть но сработают ли они после 14лет...?Я не против старушек но они должны выглядеть хотя бы в идеале!Держи марку таксомотор!!!:-)
    А ты готов 20тыс/км платить? То то же. А тариф будет именно таким или ты думаешь бизнесменам деньги девать некуда, лишь бы тебе удобно было.

  • Alex_grodno 6 мая 2013 в 23:45

    Да.. а слабо чиновников пересадить на саманды и джилли. Походу белоруско - китайское - арабское чуда автомобилестроение реально забуксовало. Надеюся чиновники посмотрят краш тесты китайцев.

  • severniylisic 7 мая 2013 в 00:05

    мне проще и БЕЗОПАСНЕЙ ПРИЕХАТЬ К МЕСТУ НАЗНАЧЕНИЯ С ВОДИТЕЛЕМ, КОТОРЫЙ СЛЕДИТ ЗА СВОЕЙ МАШИНОЙ.

  • rv20 7 мая 2013 в 00:09

    минтранс раковая опухоль на теле государства обрастающая не мыслимыми метастазами

  • e-p-r-s-t 7 мая 2013 в 06:54

    dziima (06.05.2013 23:44) писал(a):
    А ты готов 20тыс/км платить? То то же. А тариф будет именно таким или ты думаешь бизнесменам деньги девать некуда, лишь бы тебе удобно было.
    А может начнете действительно оказывать качественные услуги перевозки, а не на трофейном чмопеле кадете одного года выпуска с таксистом. Кстати, в Нью-Йорке такси стоит на наши примерно 10 000/км.(2$/миля) Ваши тарифы скоро обгонят. Я-то пешком похожу, а что будете есть Вы?

  • 20hab 7 мая 2013 в 07:17

    Так у самого Минтранса срок службы истек еще в прошлом веке

  • kurganov70 7 мая 2013 в 07:48

    В очередной раз группа дармоедов решила показать,что они очень нужная организация и не зря едят свой хлеб.Инициатива о восьми летних авто выглядит просто смешно.

  • dziima 7 мая 2013 в 07:51

    e-p-r-s-t (07.05.2013 06:54) писал(a):
    А может начнете действительно оказывать качественные услуги перевозки, а не на трофейном чмопеле кадете одного года выпуска с таксистом. Кстати, в Нью-Йорке такси стоит на наши примерно 10 000/км.(2$/миля) Ваши тарифы скоро обгонят. Я-то пешком похожу, а что будете есть Вы?
    Я не поставщик этой услуги, а ее потребитель. США это США, РБ это РБ. Причем тут цены в сша? 10000/км уже сегодняшняя реальность, если едете на короткое расстояние. А что придется забыть про такси, так это очевидно. Много ли людей смогут заплатить 200000, с запада до вокзала? Просто не понимаю, этой глупой радости. Была услуга доступная, будет дорогая. Про какое качество обслуживания в такси, вы говорите? Такси это не свадебный лимузин, такси это оперативная доставка из пункта А в пункт Б. По сути, тот же тролейбус, только без остановок, давки и по нужному маршруту.

  • Otchet 7 мая 2013 в 07:52

    duyshess (06.05.2013 20:30) писал(a):
    Будешь ездить на БМВ ---ждать пол года,и платить в три раза больше.......а слабо тралики и автобусы не старше 8 лет??? Или они безопастные???
    А также вагоны, локомотивы и самолеты

  • lebedev26 7 мая 2013 в 08:22

    Вот кого надо сокращать не на 25, а на 50 процентов - Бездельников в минтрансе за такие проекты нормативных документов. А давайте у нас автобусы, троллейбусы и трамваи будут не старше 5 лет. Они ведь не по 2 человека переводят, а по 100 одновременно. А вообще займитесь делом. например уменьшением шумового фона в метро. А то пока на работу через две линии метро дотошнишь, выходишь на поверхность как будто в кузнице побывал.

  • iron_weeler 7 мая 2013 в 08:39

    Душевно рад идиотской затее минтранса. Сам перевозчик. И могу точно предсказать, что из этого получится. Повырезают таксистов - появятся частники-бомбилы. Пустоты в природе не бывает. В се-се-се-ре это уже проходили. Все такси было государственное. Дальше надо рассказывать? Если есть спрос на услугу - будет и предложение. Только придется нашему нароту вспомнить, как требуется поинтенсивней рукой махать на дороге в поисках частника. Из 16 тысяч такси останутся 3-5 тысяч. В лучшем случае. Тупой дядя из минтранса имеет припрятанное личное бабло на покупку десяти таксопарков? Богата страна идиотами.

  • Tartugas 7 мая 2013 в 08:41

    Рынок сбыта для Джыли найден

  • semen_semenovich 7 мая 2013 в 08:42

    А почему Минтранс не приводит статистику ДТП с участием машин такси, имеющих технические неисправности? Может, их вообще не было. А по мне, так данное новшество - результат пролоббированных интересов крупных перевозчиков в целях устранения многочисленных мелких конкурентов. Уж у них то есть средства на обновление таксопарка.

  • iron_weeler 7 мая 2013 в 08:49

    semen_semenovich (07.05.2013 08:42) писал(a):
    А почему Минтранс не приводит статистику ДТП с участием машин такси, имеющих технические неисправности? Может, их вообще не было. А по мне, так данное новшество - результат пролоббированных интересов крупных перевозчиков в целях устранения многочисленных мелких конкурентов. Уж у них то есть средства на обновление таксопарка.
    Крупных перевозчиков, работающих в сфере такси нету. Или я их не знаю.Не путайте диспетчерские службы с владельцами машин. Вбрасывать новую машину в такси пока крайне невыгодный бизнес. Или покупаем "жили-были",или приобретаем русское ведро по цене не дороже 10 килобаксов. Иначе автос просто не отобьется на услугах.Конечно, есть и VIP-такси с отличными машинами. Но это не для простого обывателя.

  • ys2012 7 мая 2013 в 10:13

    .......По оценкам, в настоящее время в Беларуси на рынке перевозок пассажиров автомобилями-такси задействовано порядка 16 тысяч легковых автомобилей. Более 60% автомобилей-такси имеют сроки эксплуатации свыше 8 лет, что потенциально снижает безопасность перевозок пассажиров....... Когда у нас в государстве в умах чиновников ЭКОНОМИКА и здравый смысл будет на первом месте! 60% от 16 тысяч это порядка 9000 едениц от которых в бюджет страны в виде прямых и косвенных сборов с каждого поступает порядка одного миллиона руб. в месяц: 9000 х 1 000 000 руб = 9 000 000 000 руб. в месяц уйдёт из бюджета в теневую экономику, т.к. официальные таксисты перейдут в разряд бомбил. А далее рынок такси откатываеться на уровень 90-х годов(крышевание братков, откупные сотрудникам правоохранительных органов, и т.д.)

  • mme09 7 мая 2013 в 10:22

    duyshess (06.05.2013 20:31) писал(a):
    Стоп а ОТМЕТКА МЕХАННИКА????ЧТО ЭТО????
    Отметка механника и доктора - ФИКЦИЯ. и все таксисты и контролирующие это прекрасно знают....

  • uxsus78 7 мая 2013 в 10:52

    vitaly80 (06.05.2013 22:17) писал(a):
    Ребята!Такси должно быть чистое аккуратное свеженькое,пусть даже китайское.Мне все равно у кого краш тест лучше!Если я 2-3раза в месяц возьму такси, это хорошо.У меня у самого далеко не новый автос,но стараюсь содержать в "аккуратности", системы безопасности есть но сработают ли они после 14лет...?Я не против старушек но они должны выглядеть хотя бы в идеале!Держи марку таксомотор!!!:-)
    я конечно жеза,но давайте научим некоторых пассажиров,с уважением относится к чужой собственности.

  • vadim_ivashkevich 7 мая 2013 в 10:57

    10-11 летние мерседесы, бмв и аудюхи - это не проходные машины, а будут брать 7 летние фиаты, жигули и тому подобное барахло. Отметка механика и доктора - это взял одну путевку с печатями и без даты, ну и вписал время дату если тебя стопорнули, да и все проблемы - экономия денег и времени.

  • vadim_ivashkevich 7 мая 2013 в 11:00

    uxsus78 (07.05.2013 10:52) писал(a):
    я конечно жеза,но давайте научим некоторых пассажиров,с уважением относится к чужой собственности.
    точно! что б пассажиры с уважением отрывали ручки у этой собственности.

  • mowchanav 7 мая 2013 в 11:06

    И что? Будут бомбить. Я, если честно, только ЗА! Но при одном условии. Что все автобусы в стране, особенно пригородные тоже будут не старше 8 лет? Слабо, Минтранс?

  • belbus 7 мая 2013 в 11:13

    У этого предполагаемого ограничения есть только один аргумент - попытка наладить сбыт "белорусских" автомобилей родом из Борисова. Все остальное вторично.

  • vadim_ivashkevich 7 мая 2013 в 11:13

    Платежеспособного спроса на хорошее (дорогое) такси в РБ нет. Заработок обеспечивает - пьяное быдло, которое плюет, курит, разливает пивас а может и испрожниться. Конешно! Ах, ДА! Законодательно таксисту дано Право таких деятелей не брать! Отдельное огроменное спасибо. (а еще в мокрых плавках с пляжа принято садиться в такси).

  • kaleda_av 7 мая 2013 в 11:23

    1. когдато подобный бред уже пытались проталкнуть! 2. Воти создается спрос на джили!

  • uxsus78 7 мая 2013 в 11:23

    vadim_ivashkevich (07.05.2013 11:00) писал(a):
    точно! что б пассажиры с уважением отрывали ручки у этой собственности.
    ))))))

  • vadim_ivashkevich 7 мая 2013 в 11:31

    А лучше что б вообще все транспортные средства в стране были не старше 8 лет!

  • dziima 7 мая 2013 в 11:43

    iron_weeler (07.05.2013 08:39) писал(a):
    Душевно рад идиотской затее минтранса. Сам перевозчик. И могу точно предсказать, что из этого получится. Повырезают таксистов - появятся частники-бомбилы. Пустоты в природе не бывает. В се-се-се-ре это уже проходили. Все такси было государственное. Дальше надо рассказывать? Если есть спрос на услугу - будет и предложение. Только придется нашему нароту вспомнить, как требуется поинтенсивней рукой махать на дороге в поисках частника. Из 16 тысяч такси останутся 3-5 тысяч. В лучшем случае. Тупой дядя из минтранса имеет припрятанное личное бабло на покупку десяти таксопарков? Богата страна идиотами.
    Затея на самом деле неплохая. Сейчас 90% пассажиров проходит через диспетчерские, а будут те же 90% проходить через бомбил. Но зато: никаких планов-налогов-оклеек.

  • yatagarasu 7 мая 2013 в 12:15

    Правильно. Пусть Саманды раскупают.

  • Comrade_Rew 7 мая 2013 в 12:18

    напугали ежа афедроном меня и ' государственное ' такси в эсесере более чем устраивало

  • uxsus78 7 мая 2013 в 12:21

    Понятное дело,что минтранс ,меньше всего заботит качество обслуживания. А нашему народу(95%) при его достатке,всеравно какое будет авто. Главное чтобы там ,стоял кампостер.

  • Shrek 7 мая 2013 в 12:28

    duyshess (06.05.2013 20:36) писал(a):
    И вот за такие прожекты кто то зарплату получает миллионую .... ...
    Скорее откаты

  • -nissan- 7 мая 2013 в 12:38

    Уважаемый Минтранс! Не были бы вы так любезны ограничить возраст автомобилей для такси одним годом? А то ж больше жегули не проедут. Ну и наилучшие пожелания счастья и здоровья вам от благодарных пассажиров.

  • uxsus78 7 мая 2013 в 12:40

    Я готов купить новенькое детище российского автопрома,и,обменять на старую,бывшую в употреблении министерскую аудюшку.

  • -nissan- 7 мая 2013 в 12:53

    uxsus78 (07.05.2013 12:40) писал(a):
    Я готов купить новенькое детище российского автопрома,и,обменять на старую,бывшую в употреблении министерскую аудюшку.
    Кто ж её Вам обменяет? Там сплошь альтруисты и они будут доезжать свою старенькую аудюшку сами...

  • krigor 7 мая 2013 в 13:35

    За прошлый год ездил на такси дважды. Один раз был Додж Караван, 2,5 дизель, года 2002-го или 3-го. Вторая Волга, семейства 3110, 2005 года - точно помню, спросил. Счёт 5:0 в пользу десятилетнего американца! Воняло в Волжане, засаленный салон и знакомый "рык" мотора. В додже никаких отрицательных эмоций. Уже ограничение возраста машин было, до 10 лет, отменили его на фоне кризиса 2008-2009. Можно в 5 лет убить тачку, можно в 12 содержать в идеальном состоянии. Лоббирование белджи налицо. Но реально придется брать российскую сборкую

  • ys2012 7 мая 2013 в 14:27

    belbus (07.05.2013 11:13) писал(a):
    У этого предполагаемого ограничения есть только один аргумент - попытка наладить сбыт "белорусских" автомобилей родом из Борисова. Все остальное вторично.
    9000 шт. автомобилей для покрытия дефицита 60% авто старше 8 лет выпустят лет через 10. А вот то что готовиться проект указа чтобы сразу одним махом 9000 человек оставить без работы(целая дивизия), не предложив альтернативу, - это диверсия, особенно перед президентскими выборами. "Пятая колонна" обязательно воспльзуется моментом и точно большую часть трудоустроит, но кто платит тот и музыку заказывает.

  • dziima 7 мая 2013 в 17:02

    krigor (07.05.2013 13:35) писал(a):
    За прошлый год ездил на такси дважды. Один раз был Додж Караван, 2,5 дизель, года 2002-го или 3-го. Вторая Волга, семейства 3110, 2005 года - точно помню, спросил. Счёт 5:0 в пользу десятилетнего американца! Воняло в Волжане, засаленный салон и знакомый "рык" мотора. В додже никаких отрицательных эмоций. Уже ограничение возраста машин было, до 10 лет, отменили его на фоне кризиса 2008-2009. Можно в 5 лет убить тачку, можно в 12 содержать в идеальном состоянии. Лоббирование белджи налицо. Но реально придется брать российскую сборкую
    Из россборки для такси, только лада, гранта или приора 10-11 тыс. Остальное 20-30тыс в такси не окупится. Срок окупаемости машины, максимум 2 года. Иначе это уже энтузиазм.

  • Comrade_Rew 7 мая 2013 в 18:38

    dziima (07.05.2013 17:02) писал(a):
    Из россборки для такси, только лада, гранта или приора 10-11 тыс. Остальное 20-30тыс в такси не окупится. Срок окупаемости машины, максимум 2 года. Иначе это уже энтузиазм.
    логан ?

  • seregaicq2 16 июня 2013 в 00:52

    http://www.youtube.com/watch?v=HDznzMrFERs Удачи всем

  • rotmans 23 июня 2013 в 00:23

    Убрали бы растаможку для деятельности такси и покупали бы 3-5 летки, а так на новых консервных банках ездить, которые сгниют за три зимы

  • myrka11 2 ноября 2013 в 16:04

    dziima (06.05.2013 23:34) писал(a):
    Так будешь ездитьна новеньких джили и ладах, за немалые деньги*2. Как меня веселят наши беларусики. Если для них, что то не по карману, они говорят: цена не адекватна!
    "Огромная. Лично я заколебался ездить на допотопных сотках или опелях пропахших дизелем и платить немалые деньги."------- Так может говорить только тот, кто без малейшего понятия в целом, а также ездит ради понта, человеку которому необходима услуга такси, не будет перебирать авто, из-за таких "ГНУТЫХ" пассажиров наверно таксистам молоко ещё за вредность давать нужно!!! Какая разница в возрасте авто, если за ней идёт чёткий уход, и своевременное ТО! Цель данной темы как можно больше поддержать "Китайско-Российский" автопром! Китайцы зажигалки делать не умеют, что можно говорить про автомобили китайская Jilly через 3 года работы в такси уже станет хуже допатопного опеля или той же самой сотки, если уже такой закон введут, то для всех вводить надо в том числе и для автобусных парков и рогатых сораев! Р.S. так что кому не нравится ездить в такси каким бы оно небыло пусть катается на новом МАЗе или новом ГАЗле!!!

  • myrka11 2 ноября 2013 в 16:10

    -nissan- (07.05.2013 12:38) писал(a):
    Уважаемый Минтранс! Не были бы вы так любезны ограничить возраст автомобилей для такси одним годом? А то ж больше жегули не проедут. Ну и наилучшие пожелания счастья и здоровья вам от благодарных пассажиров.
    молодца про жигули ты ещё забыл упомянуть САМАНД и китайского JILLY

  • Нина_Горбаль 9 марта 2014 в 12:29 из Беларуси

    dime_stuff (06.05.2013 20:14) писал(a):
    Огромная. Лично я заколебался ездить на допотопных сотках или опелях пропахших дизелем и платить немалые деньги.
    Давно пора и правильно-это слова людей которые истекают желчью от злости и неудач в жизни.Либо целенаправленные комментарии пропаганды.Прочитав подобные высказывания на десятке сайтов я понял что народ уничтожает сам себя.Никто не задумывается о причинах проблем,а только ищут повод насолить другому человеку.Не важно таксисту,милиционеру,автослесарю,медику или другому.Каждый кто недоволен качеством такси и машинами зачастую на своих рабочих местах абсолютно неряшливы и в свой деятельности бездарны и никчемны.Не забывайте что таксист такой же человек как и вы.Может ваш сосед,друг,родственник.У него семья ,дети.Он такой же гражданин как и вы.Что нужно сделать в такси-поставить видео регистраторы-два в салоне и два с внешней стороны(при спорных вопросах таксист будет обязан предоставить запись видео-регистраторов).Придумать систему которая выведет таксистов нелегалов в легальное такси добровольно(которая будет выгодна и проста.)Это увеличит поступления в бюджет.А так же разработать ряд проектов для такси по льготному кредитованию,для обновления автопарка,с

  • Нина_Горбаль 9 марта 2014 в 12:51 из Беларуси

    Давно пора и правильно-это слова людей которые истекают желчью от злости и неудач в жизни.Либо целенаправленные комментарии пропаганды.Прочитав подобные высказывания на десятке сайтов я понял что народ уничтожает сам себя.Никто не задумывается о причинах проблем,а только ищут повод насолить другому человеку.Не важно таксисту,милиционеру,автослесарю,медику или другому.Каждый кто недоволен качеством такси и машинами зачастую на своих рабочих местах абсолютно неряшливы и в свой деятельности бездарны и никчемны.Не забывайте что таксист такой же человек как и вы.Может ваш сосед,друг,родственник.У него семья ,дети.Он такой же гражданин как и вы.Что нужно сделать в такси-поставить видео регистраторы-два в салоне и два с внешней стороны(при спорных вопросах таксист будет обязан предоставить запись видео-регистраторов).Придумать систему которая выведет таксистов нелегалов в легальное такси добровольно(которая будет выгодна и проста.)Это увеличит поступления в бюджет.А так же разработать ряд проектов для такси по льготному кредитованию,для обновления автопарка,с отсрочками

  • dziima 10 марта 2014 в 12:21 из Европы

    dime_stuff (06.05.2013 20:14) писал(a):
    Огромная. Лично я заколебался ездить на допотопных сотках или опелях пропахших дизелем и платить немалые деньги.
    Наивный, глупенький Педро. У таксопарков с новыми машинами будет тариф 2$/км и ты будешь ловить тут же сотку пропахшую солярой, чтобы доехать за 1$/км. Если бы было достаточно приказать, то не было бы ни инфляции, ни затаривания складов. Был бы коммунизм, где все по потребностям.