174 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  2. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии
  3. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  4. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  5. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  6. «Нынешняя война отличается от предыдущих». Поговорили с белорусками, которые живут в Израиле, о событиях последних дней
  7. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  8. «Дочка успокаивает: папа вернется». Минчанину, которого задержали на репетиции барабанщиков, дали 6 лет колонии
  9. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  10. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы
  11. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  12. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  13. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  14. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  15. Сделать имение Радзивиллов great again. Как под Барановичами спасают уникальную «заброшку»
  16. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине
  17. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  18. В чем секрет храма в Будславе и что о нем надо знать. Вопросы и ответы о костеле, пережившем пожар
  19. В Будславе начали работу альпинисты. На восстановление костела белорусы уже собрали 170 тысяч рублей
  20. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  21. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  22. Завтра начинают судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Большинству обвиняемых — от 19 до 24 лет
  23. С какими заболеваниями чаще всего путают язву и какие у нее симптомы
  24. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  25. «Патэлефанавалi з пытаннем, цi ўпэўненая я ў бяспецы маiх дзяцей». Зоркi — пра паўгода ў эміграцыі
  26. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  27. Семье Ромы, который спас брата из горящего дома, выделили арендное жилье
  28. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  29. Дерматолог — о влиянии гель-лака на кожу и ногти, тревожных симптомах и противопоказаниях
  30. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд


Фото: Coda Holdings,

Американский производитель электрокаров Coda Holdings обратился в суд для защиты от кредиторов в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве. Причиной для этого послужил крайне низкий спрос на автомобили — с 2010 года фирма продала всего сто машин.

Реорганизация через главу 11 позволяет компании продолжить работу без выполнения всех условий перед кредиторами. В ряде случаев фирма может даже брать новые кредиты в период действия защиты от кредиторов. Однако в случае с Coda Holdings производитель, как ожидается, будет выкуплен группой Fortress Investment Group, предоставлявшей ему кредиты. Сумма сделки — 25 миллионов долларов.

Кузов и шасси для электрокаров Coda изготавливались на заводе в КНР, принадлежащем компании, а литий-ионные батареи — на совместном предприятии с китайской фирмой Lishen, поставляющей аккумуляторы для Apple и Motorola. Окончательная сборка автомобилей осуществлялась в штаб-квартире Coda в Калифорнии.

Седан Coda имел доработанную платформу одной из моделей Mitsubishi, электромотор мощностью 134 лошадиные силы и расположенные под сиденьями блоки батарей, позволявшие проезжать без подзарядки от 145 до 192 километров.

Электрокар стоил в США от 37 тысяч 250 долларов.

-38%
-20%
-30%
-20%
-15%
-50%
-15%