Автобизнес



Мало просто знать, что нужно своевременно менять зимние шины на летние. Вряд ли найдется хоть один автомобилист, который бы не знал этого. А вот количество тех, кто, несмотря на хорошую погоду, продолжает разъезжать на покрышках не по сезону, исчисляется даже не десятками…

Из всего этого следует, что лишний раз объяснить причины, почему ездить на зимних шинах летом не рекомендуется, будет нелишне.
 
Итак, мы начинаем свой мини-ликбез на тему "Смена зимних шин на летние".
 
Почему состав резиновой смеси для летних и зимних шин различается?

Скажите, а вы сами летом в мехах и коже ходили бы? Ах, вам жарко? Так вот, вашим колесам тоже жарко. Причем жарко настолько, что шины могут просто-напросто "расплавиться".
 
Зимние шины более мягкие. Казалось бы, мягкие это же наоборот хорошо – больше пятно контакта с дорогой и лучше устойчивость авто. Однако это далеко не так. При высоких температурах зимние колеса начинают "расплываться". В связи с этим происходит их интенсивный износ (к тому же и неравномерный). Долго на зимних шинах летом не проездишь, так как они износятся и могут даже лопнуть.
 
Разница в составе резины также не лучшим образом сказывается на управляемости. Чересчур мягкие шины не смогут удержать машину при прохождении поворотов на скорости. Да и торможение авто, "обутого" летом в зимнюю резину, эффективным не назовешь.
 
Рисунок протектора: просто "черточки" и "канавки" или что-то важное?

Если кто-то пока еще не понял, то уточним. Рисунок протектора – это не элемент декора колеса, а действительно важная деталь, которая во многом влияет на управление транспортным средством.
Летние шины разрабатываются с учетом того, что необходимо бороться с эффектом аквапланирования. То есть они имеют специальные водоотводящие канавки. Зимние колеса имеют протектор с крупными шашками, которые на летней дороге ведут себя не лучшим образом (сцепление с сухим покрытием ухудшается, а на мокром — между покрышкой и дорогой образуется водяная пленка и возникает эффект аквапланирования).
 
"Всесезонки": панацея или спускание денег на ветер?

Как утопающий хватается за соломинку, так многие автомобилисты ухватились за идею всесезонных шин. Однако тут их ждал грандиозный облом…
 
Дело в том, что такие колеса разработаны для стран с другим климатом, где такой существенной разницы между зимой и летом, как у нас, нет. А вот у нас из этой затеи получается "ни богу свечка, ни черту кочерга". То есть, по сути, такие шины не соответствуют требованиям, предъявляемым как к зимним, так и к летним покрышкам. А если учесть, что такие колеса эксплуатируются круглый год, в отличие от сезонных, то несложно представить, на сколько их хватит.
 
Вариант от великих комбинаторов
В нашей стране, как нигде, любят экспериментировать. Практически со 100-процентной уверенностью можно сказать, что ни один американец не додумается поставить на ведущую ось шины по сезону, а на вторую – нет, ну и при смене сезонов просто "перекидывать" колеса. А вот у нас таких комбинаторов – пруд пруди.
 
Однако не стоит следовать их примеру. Дело в том, что зимние и летние шины имеют разный коэффициент сцепления с дорогой, а это может привести к тому, что при движении значительно увеличивается вероятность возникновения заноса, и машину может просто "закрутить".
 
И еще, если у вас есть летние шины, но их протектор "лысый", не нужно надеяться на то, что летом можно ездить на таких колесах. Езда на "лысой" резине летом равносильна езде на летних покрышках во время гололеда зимой.
 
Понятно, зачем менять. Теперь – где менять.

Мы постарались объяснить вам, почему менять шины все-таки важно и нужно. А теперь позвольте нам посоветовать вам, где нужно проводить эту процедуру.
 
Рекомендуем отправиться в торгово-сервисные центры "Автосеть" для проведения шиномонтажных работ. Здесь вам и посоветуют отличные покрышки известных производителей, а также профессионально произведут их замену.
 
● Многолетний опыт продаж шин, дисков, аккумуляторов и элементов крепления колес от ведущих мировых производителей.
● Полный спектр шиномонтажных услуг.
● Заправка и дезинфекция автомобильных кондиционеров.
● Профессиональная консультация по вопросу подбора шин.
● Полный пакет документации по выполненным работам.
● Режим работы без обеда и выходных.
● Круглосуточное видеонаблюдение за процессом работы (хранение видеоархива).
● Комната отдыха клиента, освещенные технологические площадки, парковка.
● Любая форма оплаты.
● Инспекция шин на наличие повреждений перед проведением шиномонтажных работ.
● Использование оригинальных технологий и материалов ведущих производителей.
● Высокая точность балансировки.
● Затяжка крепежных элементов поверенным динамометрическим ключом в присутствии клиента.
● Проверка состояния крепежных элементов.
● Постоянный ассортимент крепежных элементов (болтов, гаек, шпилек).
● Бесплатная подкачка колес.
● Упаковка шин в пакеты.
Добро пожаловать к нам:
г. Минск, ул. Уманская, 54 (ТЦ "Глобо");
тел.: (017) 220-43-43, (029) 1-400-900, 3-300-600 (Велком)
 
г. Минск, ул. Радиальная, 40;
тел.: (017) 34-64-111, (029) 3-500-200, 3-200-500 (Велком)
 
г. Минск, ул. Промышленная, 2/1;
тел.: (017) 345-84-64, (029) 3-800-600, 1-800-100 (Велком)
 
г. Брест, ул. Янки Купалы, 17;
тел.: (0162) 40-68-80, (029) 3-300-700, 3-200-700 (Велком)
 
г. Гомель, ул. Барыкина, 321а;
тел.: (0232) 42-94-94, (029) 3-800-200, 3-200-800 (Велком)
 
г. Гродно, ул. Победы, 17;
тел.: (0152) 54-97-76, (029) 3-300-400, 3-200-400 (Велком)
 
Нужные услуги в нужный момент
-10%
-20%
-20%
-40%
-20%
-45%
-20%
-10%
-10%
-10%