108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  2. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  3. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  4. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  5. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  6. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  7. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  8. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  9. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  10. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  11. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  12. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  13. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  14. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  15. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  16. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  17. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  18. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  19. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  20. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  21. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  22. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  23. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  24. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  25. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  26. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  27. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  28. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  29. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  30. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей


Фото: Denis Balibouse/Reuters,

Toyota переходит от защитной политики к наступательной – руководство компании утвердило новую стратегию развития фирмы, которая должна помочь компании переключиться с борьбы с кризисом на завоевание новых позиций на рынке. В первую очередь Toyota намерена сделать ставку на масштабную унификацию комплектующих для своих моделей.

Президент компании Toyota и внук ее основателя Акио Тойода рассказал журналистам издания Automotive News о новой стратегии компании, которая поможет японскому автогиганту перешагнуть отметку в 10 млн реализованных автомобилей в год.

Удерживающая позицию крупнейшего в мире производителя автомобилей компания Toyota уже в течение четырех лет борется с последствиями многочисленных кризисов, начиная с финансового в 2009 году и заканчивая последствиями катастрофического землетрясения в Японии в 2011 году, которое нанесло колоссальный ущерб всей японской индустрии автомобилестроения.

"Ни одной компании в нашей индустрии не удалось продать более 10 миллионов машин за год, но мы хотели бы достигнуть такого показателя, — рассказал журналистам Тойода. – И сделать это мы намерены с помощью стратегии TNGA". Компания ставила перед собой такую задачу в 2008 году, но из-за кризиса выполнить ее не удалось.

Аббревиатура TNGA расшифровывается как Toyota New Global Architecture, "Новая глобальная архитектура Toyota". Данная стратегия подразумевает одновременную разработку множества разных моделей и широкое применение унифицированных модульных комплектующих.

"Если провести параллели с футболом, то это больше всего напоминает смену расположения игроков на поле. Как главный тренер, я меняю защитную тактику на атакующую", — заявил Тойода.

О появлении новой стратегии Toyota стало известно еще в 2012 году, но детали начали появляться весной текущего года, а официальная презентация TNGA состоялась в апреле. Первые автомобили, разработанные в рамках новой концепции, будут представлены в 2015 году.

Первым делом новая стратегия найдет применение в разработке переднеприводных моделей, которые составляют около 50% всех выпускаемых компанией машин. Точный список моделей пока не раскрыт, но японские бизнес-издания утверждают, что гибрид-бестселлер Prius находится в их числе. Основными целями нового подхода является сокращение издержек, а также увеличение привлекательности автомобилей Toyota за счет хорошо отлаженного механизма разработки моделей.

Исполнительный вице-президент и глава отдела НИОКР Toyota Мицухиса Като рассказал, что новая стратегия позволит увеличить эффективность разработки новых продуктов на 20–30%, а сэкономленные деньги и время будут вложены в создание новых технологий, оптимизацию производства, привлекательный дизайн машин и улучшение проектирования.

Помимо прочего, Toyota будет использовать больше компонентов, отвечающих мировым стандартам, а не внутрикорпоративным. В компании считают, что это положительно скажется на логистике и позволит сократить издержки. В конечном счете планируется унифицировать от 70 до 80% комплектующих в автомобилях Toyota, которые созданы на одной платформе. Сейчас у таких моделей унифицированы только около 20–30% составляющих.

Теперь конструкторы Toyota будут разрабатывать новые модели в соответствии с графиком их выхода – ранее об этом в компании не беспокоились.

Отныне компания разделена на четыре части, которые будут заниматься работой в разных направлениях. Первое крыло Toyota будет управлять дочерней маркой Lexus, второе — развитыми рынками (США и Япония), третье — развивающимися рынками, а четвертое — разработкой использующихся повсеместно технологий. Для укрепления новой системы компания открыла несколько крупных исследовательских центров, которые занимаются разработкой силовых установок и испытаниями в аэродинамической трубе в Японии.

Нынешний президент компании Акио Тойода возглавил компанию в 2009 году, когда для компании настали трудные времена – впервые за семьдесят лет Toyota терпела убытки. С тех пор Тойода сделал одним из своих жизненных принципов борьбу за независимость компании от падений рынков, курсов валют и других внешних факторов. Тойода постоянно стремится к тому, чтобы компания развивалась. "Наша следующая модель – всегда наша лучшая модель, — говорит Тойода. – Все потому, что, если мы скажем, что построили свою лучшую машину, то рост прекратится. Для успеха нужно всегда стремиться вперед".

Пока компании Toyota это удается, причем лучше, чем другим крупнейшим автопроизводителям. В первом квартале 2013 года Toyota продала около 2,43 млн автомобилей – больше, чем конкуренты из General Motors (2,36 млн) и Volkswagen (2,27 млн).

Таким образом, Toyota, преодолев кризисы и катастрофы, вернула себе первенство по количеству проданных автомобилей.

-5%
-70%
-5%
-10%
-50%
-20%
-30%
-9%