• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автобизнес


Фото: производителя,

В Mazda посчитали, что компактному кроссоверу полный привод ни к чему: запланированный к разработке "младший брат" модели CX-5 выйдет на рынок только в моноприводных модификациях. Однако, вероятнее всего, в Mazda просто хотят помочь сэкономить и себе, и покупателям.

Японская компания не могла не обратить внимания на набирающий популярность сегмент небольших "внедорожников", поэтому появление самого компактного кроссовера в модельном ряду было лишь вопросом времени. Логично предположить, что он получит имя Mazda CX-3, однако, по сведениям французского издания L’Automobile, японский кроссовер будет куда ближе к легковым моделям, чем его конкуренты. В Mazda готовы совсем лишить новинку полного привода.

Возможно, японские маркетологи считают, что такая опция, как привод на обе оси, не пользуется особой популярностью у покупателей этого сегмента. Но, как стало известно L’Automobile, японские инженеры просто идут по пути наименьшего сопротивления. Дело в том, что платформой с будущим кроссовером поделился компактный хэтчбек Mazda2, а его "тележка" не предполагает имплантации полного привода в силу конструктивных особенностей.

Таким образом, вместо того чтобы тратиться на разработку новой платформы и, соответственно, повышать стоимость конечного продукта, японцы предпочли полностью отказаться от опции, и без того не особо востребованной. Естественно, Mazda CX-3 будет построена по всем канонам философии SkyActiv и традиционно будет оснащаться как бензиновым, так и дизельным моторами. Правда, в отличие от Mazda CX-5, моторы для новинки подберут значительно меньшего объема – от 1,3 до 1,6 л. В продаже конкурент Opel Mokka и Nissan Juke должен появиться к концу следующего года.

Нужные услуги в нужный момент
-40%
-50%
-10%
-50%
-15%
-20%
-10%
-20%
20170714