101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Названы победители «Золотого глобуса» (почти без сюрпризов)
  2. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  3. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  4. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  5. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  6. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  7. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  8. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  9. Один из главных претендентов «Оскара» и еще пять премьер марта. Что идет в кино в этом месяце?
  10. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  11. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  12. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  13. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  14. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  15. В Беларуси создали собственную ракету для «Полонеза» (ее очень ждал Александр Лукашенко)
  16. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  17. Что происходит в Беларуси 1 марта
  18. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  19. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  20. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  21. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  22. «В киевской миграционке мне сказали, что я в первой десятке». Айтишник — о переезде в Украину
  23. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  24. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  25. Весна наступила, но зима не сдается. К выходным вновь похолодает
  26. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  27. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  28. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  29. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  30. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность


Фото: производителя,

В Mazda посчитали, что компактному кроссоверу полный привод ни к чему: запланированный к разработке "младший брат" модели CX-5 выйдет на рынок только в моноприводных модификациях. Однако, вероятнее всего, в Mazda просто хотят помочь сэкономить и себе, и покупателям.

Японская компания не могла не обратить внимания на набирающий популярность сегмент небольших "внедорожников", поэтому появление самого компактного кроссовера в модельном ряду было лишь вопросом времени. Логично предположить, что он получит имя Mazda CX-3, однако, по сведениям французского издания L’Automobile, японский кроссовер будет куда ближе к легковым моделям, чем его конкуренты. В Mazda готовы совсем лишить новинку полного привода.

Возможно, японские маркетологи считают, что такая опция, как привод на обе оси, не пользуется особой популярностью у покупателей этого сегмента. Но, как стало известно L’Automobile, японские инженеры просто идут по пути наименьшего сопротивления. Дело в том, что платформой с будущим кроссовером поделился компактный хэтчбек Mazda2, а его "тележка" не предполагает имплантации полного привода в силу конструктивных особенностей.

Таким образом, вместо того чтобы тратиться на разработку новой платформы и, соответственно, повышать стоимость конечного продукта, японцы предпочли полностью отказаться от опции, и без того не особо востребованной. Естественно, Mazda CX-3 будет построена по всем канонам философии SkyActiv и традиционно будет оснащаться как бензиновым, так и дизельным моторами. Правда, в отличие от Mazda CX-5, моторы для новинки подберут значительно меньшего объема – от 1,3 до 1,6 л. В продаже конкурент Opel Mokka и Nissan Juke должен появиться к концу следующего года.

-5%
-50%
-10%
-25%
-25%
-80%
-7%
-40%
-10%
-23%