• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  2. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  3. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  4. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  5. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  6. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  7. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  8. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  9. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  10. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  11. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  12. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  13. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  14. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  15. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  16. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  17. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  18. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  19. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  20. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  21. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  22. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  23. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  24. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  25. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  26. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  27. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  28. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  29. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  30. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят


Фото: производителя,

Компания Hyundai рассматривает возможность запуска в серию пикапа, сообщает Automotive News со ссылкой на вице-президента марки по международным продажам Ли Ин-Чхоля. По его словам, изначально производитель не имел планов по выпуску подобной модели, однако дилеры в США и некоторых других странах попросили ее разработать.

По словам топ-менеджера Hyundai, сейчас маркетологи и инженеры южнокорейской штаб-квартиры компании изучают вопрос о том, какого размера должен быть пикап. Однако когда эта модель может появиться на рынке, а также с какой страны начнутся ее продажи, он не уточнил.

"В нашей линейке сейчас нет пикапа. Но и кроме него наши модели присутствуют практически в каждом сегменте рынка, – завил Ли Ин-Чхоль. – Тем не менее, мы серьезно изучаем вопрос выпуска пикапа. Сейчас мы думаем над тем, насколько большим он должен быть. Полноразмерным, таким как любят в США, или же поменьше?" Он добавил, что каждый из этих вариантов имеет свои плюсы. Например, компактный пикап хорошо подошел бы для развивающихся рынков.

Кроме того, представитель Hyundai отметил, что компания вполне может обойтись и без пикапа.

"В последние несколько лет дела у нас обстоят неплохо и без пикапа, – сообщил Ли Ин-Чхоль. – Пикап важен, но он не имеет большого приоритета. Тем не менее, мы изучаем вопрос. Мы должны что-то ответить на запрос наших дилеров".

Впервые Hyundai и Kia задумались о пикапе в 2000 году, однако реализация проекта была остановлена из-за роста цен на топливо и существенного снижения спроса на автомобили подобного типа.

-10%
-5%
-10%
-30%
-25%
-20%
-15%
-10%
0072144