101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  2. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  3. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  4. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  5. Весна наступила, но зима не сдается. К выходным вновь похолодает
  6. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  7. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  8. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  9. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  10. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  11. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  12. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  13. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  14. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  15. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  16. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  17. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  18. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  19. «В киевской миграционке мне сказали, что я в первой десятке». Айтишник — о переезде в Украину
  20. На трех станциях минского метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  21. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  22. Названы победители «Золотого глобуса» (почти без сюрпризов)
  23. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  24. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходит в Беларуси 1 марта
  25. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  26. Один из главных претендентов «Оскара» и еще пять премьер марта. Что идет в кино в этом месяце?
  27. В Беларуси создали собственную ракету для «Полонеза» (ее очень ждал Александр Лукашенко)
  28. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  29. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  30. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»


Около двух лет назад в Индии уже был создан "самый дешевый в мире" автомобиль менее чем за 2000 долларов. Сейчас местные производители собираются создать похожий супербюджетный электромобиль. Согласно планам производителя, компании Mahindra, с учетом правительственной субсидии на электромобили, стоимость машины должна составить не более 150 000 индийских рупий, или около 2700 долларов.

В Mahindra сегодня презентовали электромобиль e20 - двухдверный, четырхместный хэтчбек c современным дизайном, что достаточно редко для индийских авто. За 2700 долларов тут присутствует полноценный набор аккумуляторов, электродвигатель и автоматическая трансмиссия. Заряжать аккумуляторы e20 можно при помощи обычной домашней розетки, причем Mahindra также выпустила мобильное приложение, позволяющее с экрана смартфона получать данные об уровне заряда системы.

В Mahindra говорят, что намерены прельщать покупателей не только заявлениями в стиле "забота об экологии", но реальной экономической выгодой, которую получат владельцы, избавившись от необходимости покупки постоянно дорожающего бензина или дизельного топлива.

Впрочем, в автомобиле за 2700 долларов есть и вполне очевидные лимиты, такие как скорость, которая ограничена всего лишь 80 км/час, а также пробег в 100 км на одном заряде системы. В Mahindra говорят, что e20 будет продаваться и за пределами Индии, однако в США, Китае или Европе нет правительственных субсидий на покупку "зеленых" машин или же они имеют другие коэффициенты, поэтому цена e20 также будет другой.

Для Индии производитель называет e20 "практически идеальным" спутником горожанина, который прост в использовании и не занимает много места в переполненных мегаполисах. Кроме того, в Mahindra говорят, что e20 - это еще и сверхбюджетная платформа, на базе которой можно создавать другие электромобили бюджетной серии.

Ранее правительство Индии обещало выделить 4,13 млрд долларов в качестве мер поддержки производителей электрических автомобилей, однако не успело в срок сделать это. Данное обстоятельство вынудило Mahindra на два квартала отсрочить презентацию e20, которая изначально была запланирована на осень 2012 года. Производитель ожидает, что к 2015 году объем продаж e20 достигнет минимум 30 000 штук.

-5%
-5%
-10%
-10%
-20%
-20%
-5%
-10%
-10%
-15%
-20%