• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автобизнес


фото производителя,

Производство BMW 1 серии M Купе было прекращено в прошлом году [^], и с тех пор у М-дивизиона концерна BMW нет базовой модели – если не считать таким хэтбчек М135i из линейки М Performance. Однако вскоре в M GmbH возьмутся за ум: преемник самой компактной "эмки" дебютирует в начале следующего года.
 
Любителей "заряженных" BMW порадовал сам руководитель M GmbH Фридрих Нитшке – в интервью порталу BMWblog он подтвердил, что работа над преемником самой младшей "эмки" действительно ведется. Когда производство купе предыдущего поколения (на фото) было прекращено, подразделение сосредоточилось на работе с новым суббрендом M Performance. И по словам доктора Нитшке, хэтчбек M135i оказался действительно успешным - однако в M не считают его своим полноценным детищем. Поэтому, как сообщил руководитель подразделения, самый мощный представитель 1 серии обязательно появится на свет. По всей видимости, его премьера состоится на автосалоне в Детройте в начале следующего года.
 
Кроме того, доктор Нитшке заявил, что уже принято решение, какой именно силовой агрегат получит следующее поколение BMW M3. Однако поделиться подробностями он отказался, заявив лишь ради смеха, что речь не идет о дизеле с тройным наддувом. По слухам, под капот седана планируется имплантировать рядный шестицилиндровый турбонаддувный двигатель, который будет развивать около 420 л.с. Тот же самый мотор получит и аналогичная модель в кузове купе, которая будет переименована в М4.
 
Наконец, Фридрих Нитшке в очередной раз заявил, что в М не планируют оснащать старшие седаны и купе системой полного привода. Причиной тому – борьба за снижение веса, а полный привод, по словам Нитшке – это лишние 80-90 кг. 
Нужные услуги в нужный момент
0059018