• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  2. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  3. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  4. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  5. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  6. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  7. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  8. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  9. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  10. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  11. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  12. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  13. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  14. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  15. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  16. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  17. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  18. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  19. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  20. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  21. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  22. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  23. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  24. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  25. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  26. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  27. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  28. Что происходит в Беларуси 28 февраля. Онлайн дня
  29. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  30. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали


Фото: Renault,

Компания Renault отказалась от плана по созданию специального бренда для выпуска дорогих автомобилей. Французы, по словам операционного директора производителя Карлоса Тавареса, "не нашли работающей бизнес-модели". Об этом сообщает издание Motor Authority со ссылкой на газету The Wall Street Journal.

Вместо вывода на рынок люксовой марки в Renault решили сосредоточиться на улучшении своих текущих моделей. Помимо этого, компания планирует сфокусировать усилия на возрождении марки Alpine совместно с британской фирмой Caterham.

Тем не менее Таварес отметил, что идея создания бренда Initiale Paris, о планах по запуску которого впервые стало известно в мае прошлого года, осталась. По задумке автопроизводителя, торговая марка будет применена для обозначения самых дорогих моделей по аналогии с линейкой DS компании Citroen. Операционный директор Renault добавил, что на реализацию этой стратегии могут уйти годы.

В июле прошлого года Таварес заявил, что на создание успешного премиального бренда Renault потребуется 25 лет. Он отметил, что компании придется "выпустить что-то очень особенное", чтобы привлечь людей, которые "покупают автомобили из-за дизайна", а также "их внешней привлекательности".

-20%
-40%
-50%
-5%
-15%
-20%
-20%
-15%
-25%
-25%
0072142