102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  2. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  3. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  4. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  5. Минское «Динамо» начинает первый за четыре года плей-офф. Чего ждать от «зубров»
  6. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  7. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  8. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  9. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  10. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  11. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  12. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  13. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  14. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  15. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  16. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  17. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  18. В Новогрудке кто-то расстрелял из пневматики собаку. Пес умер, волонтеры обратились в милицию
  19. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  20. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  21. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  22. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  23. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  24. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  25. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  26. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  27. В Минске продолжают судить врача БСМП и журналистку TUT.BY. Шестой день процесса
  28. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  29. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  30. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию


Фото: производителя,


 

Компания Audi представила газовую версию хэтчбека A3 Sportback [^] под названием g-tron, работающую на синтетическом метане. Новинка является частью проекта немецкого бренда по запуску собственного предприятия в городе Верльте (Германия), производящего газ для таких автомобилей.

Такое топливо в "Ауди" называют e-gas. Оно производится благодаря электричеству из возобновляемых источников энергии за счет электролиза воды. В результате реакции выделяется водород и кислород, а затем смешение водорода и углекислого газа используется для получения синтетического метана.



Это топливо химически полностью соответствует обычному природному газу. Поэтому хэтчбек можно заправлять как одним из этих видов топлива, так и обычным бензином. Немецкая компания рассчитывает использовать e-gas для заправки 1,5 тысячи экземпляров A3 g-tron, каждый из которых в ближайшее время проедет по 15 тысяч километров за год на испытаниях.



Газовый хэтчбек оснащен модернизированным двигателем 1.4 TFSI, для которого доработали головку блока цилиндров, турбину, систему впрыска и катализатор. Агрегат развивает 110 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. С нуля до "сотни" такой автомобиль может ускоряться за 11 секунд. Максимальная скорость - 190 километров в час. Расход топлива составляет около 3,5 килограмма газа на сто километров пробега. Уровень выбросов CO2 - 95 граммов на километр.



Запас хода Audi A3 g-tron при передвижении на газе составляет 400 километров, а при использовании бензина модель сможет проехать еще 900 километров. На бензин электроника автоматически переключится, когда давление в баках для газа упадет до 10 бар.



Газ хранится в двух баках под полом багажника, каждый из которых вмещает по семь килограммов газа, содержащегося под максимальным давлением в 200 бар. Они весят на 27 килограммов меньше обычных баков для бензина и имеют трехслойную конструкцию: сначала полиамидный полимер, затем полимер, усиленный углеволокном, а потом полимер, усиленный стекловолокном. Каждый из материалов соединяется эпоксидной смолой. 

Премьера версии g-tron состоится на следующей неделе на моторшоу в Женеве. Там же будет представлена гибридная версия - A3 e-tron. Она получит силовую установку суммарной мощностью 204 лошадиные силы (350 Нм). В ее состав войдет 150-сильный бензиновый мотор 1.4, 75-киловаттный электродвигатель и новый шестиступенчатый "робот" e-S tronic с двумя сцеплениями.

-15%
-10%
-50%
-10%
-50%
-50%
-33%
-15%