• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Зимой мы здесь живем совершенно одни». История пары, которая переехала из города в деревню
  2. Лукашенко: Нам нужны действительно государственные люди
  3. «Среди покупателей есть и обычные пенсионеры». В Минске переоткрылась ремесленная пекарня Lёn
  4. Тест. Вы хорошо ориентируетесь в простых вопросах экономики?
  5. В какие страны пустят белорусов, привившихся непризнанными ЕС «Спутником V» или вакциной от китайской Sinopharm
  6. «Новые отношения меня не пугают». Одно утро с Юлией Курьян
  7. Школьница написала на асфальте «Жыве» и попала в РУВД за пикет. Рассказываем, чем все закончилось
  8. «Мы с Колей жили в этом домике». Показываем, где находится «любимый дворец» Лукашенко
  9. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  10. Паша «Мясной король». Как популярный гродненский блогер занялся мясным мини-бизнесом, который вдруг «выстрелил»
  11. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  12. Приближается 9 Мая. Как можно поздравить ветеранов и помочь им (в том числе финансово)
  13. Lada Vesta больше не лидер продаж, Rapid тоже нашли замену: какие машины сейчас покупают белорусы
  14. СМИ назвали фамилию еще одного возможного фигуранта по «делу о госперевороте»
  15. Лукашенко запретил продажу жилья через облигации. И что теперь будет с ценами на квартиры?
  16. Теперь официально: ветераны ВОВ не получат в этом году единовременные выплаты к 9 Мая
  17. Семья минчан построила дом в дачном поселке и живет там круглый год. Вот как там все устроено
  18. Юрий Мельничек: «Когда наступит Беларусь 2.0, все отыграет назад достаточно быстро»
  19. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  20. В МИД Беларуси ответили на призыв «Большой семерки» провести новые выборы
  21. В Беларуси готовят указ по банковскому мошенничеству. Что планируют изменить
  22. Помните айтишника с БЧБ-флагом на балконе, у которого забрали машину? Узнали, что с авто сейчас
  23. «Заинтересовали вещи определенных цветов». К дизайнерам Honar пришел с проверкой Госстандарт
  24. Мингорисполком отказал в проведении отдельного шествия «Бессмертный полк»
  25. Почему на лице появляются пигментные пятна и как от них избавиться. Комментирует дерматолог
  26. Что в ВОЗ ответили на слова Лукашенко о том, что Беларуси ничем не помогли в борьбе с COVID-19
  27. Скардино рассказала, как живет в Швейцарии и планирует ли возвращаться в Беларусь
  28. «На 19 мая у него был обратный билет в Норильск». Что известно о докторе, которого задержали в Борисове
  29. Золотовалютные резервы в апреле выросли после трех месяцев падения
  30. «Человечество стоит на краю пропасти». Температура Земли в 2020 году достигла рекордно высоких показателей


Фото: Applus+Idiada,


 

Испанская инжиниринговая фирма Applus+Idiada представила на гоночной трассе "Каталунья-Монтмело" в пригороде Барселоны 1087-сильный электрический суперкар Volar-E. Автомобиль был разработан за несколько месяцев при поддержке хорватского производителя Rimac и Еврокомиссии, выделившей на эту машину грант. Купе должно стать основой программы по популяризации и продвижению электрокаров среди европейцев.

Суперкар построен на трубчатом хром-молибденовом шасси и имеет карбоновые кузовные панели. В каждое из колес встроены электромоторы суммарной мощностью 800 киловатт (1500 Нм), которые питаются от комплекта литий-железофосфатных аккумуляторов емкостью 38 киловатт-часов.



Первую "сотню" испанское купе наберет за 3,4 секунды, 200 километров в час машина достигнет за 6,5 секунды, а максимальные 300 километров в час — за 12,1 секунды.



По словам представителей Applus+Idiada, батареи суперкара можно зарядить за 10-20 минут, однако для этого необходимо зарядное устройство очень высокой мощности, которое пока массово не встречается. О запасе хода пока ничего не известно.



Также новинка получила активное шасси, четыре режима работы силовой установки, систему рекуперации энергии при торможении, "инновационную" систему динамического перераспределения тяги между задними ведущими колесами, а также 20-дюймовые колесные диски с шинами размерности 245/35 спереди и 295/30 сзади.



Запуск подобного суперкара в серию пока не планируется.

Приборная панель и электронная центральная консоль

-10%
-20%
-30%
-10%
-24%
-20%
-40%
-20%
-35%
-20%
0073029