• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  2. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  3. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  4. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  5. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  6. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  7. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  8. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  9. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  10. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  11. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  12. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  13. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  14. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  15. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  16. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  17. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  18. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  19. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  20. Завершился ЧМ по биатлону. Вот пять главных сенсаций, которые точно не стоит пропускать
  21. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что произошло 24 февраля
  22. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  23. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  24. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  25. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  26. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  27. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  28. Лайнер, пингвины и Антарктида. Музыкант из Гродно побывал в 137 странах на всех континентах и привез крутые фото
  29. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  30. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной


Фото: Audi,

Компания Audi произвела пять миллионов автомобилей, оснащенных системой полного привода quattro. Юбилейным стал универсал A6 Allroad, выпущенный на заводе автопроизводителя в немецком городе Неккарзульм, где также располагается штаб-квартира фирмы quattro GmbH, занимающейся разработкой спортивных и полноприводных моделей Audi [^].

В качестве стандартного оборудования полный привод quattro предлагается, в частности, для Q7, R8, A4 Allroad, A6 Allroad, а также спортивных моделей Audi, которые обозначаются индексами S и RS. Помимо этого, система привода на все четыре колеса является опцией для других представителей линейки немецкого автопроизводителя.

В прошлом году 43 процента всех проданных Audi автомобилей пришлись на машины с quattro. Лидером по этому показателю стал кроссовер Q5, который разошелся тиражом 205 тысяч 600 экземпляров. В компании добавили также, что за пределами линейки кроссоверов полноприводные модели выбирал в 2012 году каждый четвертый клиент производителя.

В качестве основных рынков сбыта моделей с полным приводом в компании назвали США, Россию, Канаду и страны Ближнего Востока. Немцы отметили, что по итогам прошлого года в Германии было зарегистрировано 99 тысяч 800 новых полноприводных автомобилей Audi, что больше, чем у любого из конкурентов производителя.

Впервые система полного привода quattro начала применяться в 1980 году на одноименной модели. Второе поколение технологии дебютировало шесть лет спустя и стало первым, где использовался дифференциал Torsen, который в обычном состоянии распределял крутящий момент в отношении 50:50. При необходимости он мог "перебросить" до 75 процентов момента на любую из осей.

Шестое поколения Quattro на сегодняшний день является последним. Его отличие от предшественника заключается в использовании вместо дифференциала Torsen аналога на основе плоских зубчатых колес. Это система позволяет при необходимости отправлять до 75 процентов крутящего момента на переднюю ось и до 80 процентов на заднюю. Такая технология применяется, в частности, на Audi RS5.

Компания Audi также выставляла свои полноприводные модели на различные автоспортивные соревнования. Результатом стали четыре чемпионских титула в ралли, три победы в гонке на холме Pikes Peak, победа в чемпионате TransAm, а также одиннадцать титулов в национальных и международных туринговых сериях.

 

-10%
-40%
-50%
-50%
-20%
-30%
0072144