• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Участников канала «Армия с народом» приговорили к большим тюремным срокам
  2. Lada Vesta больше не лидер продаж, Rapid тоже нашли замену: какие машины сейчас покупают белорусы
  3. «Зимой мы здесь живем совершенно одни». История пары, которая переехала из города в деревню
  4. В какие страны пустят белорусов, привившихся непризнанными ЕС «Спутником V» или вакциной от китайской Sinopharm
  5. Лукашенко о заявлении на него в прокуратуру Германии: Не наследникам фашизма меня судить
  6. Нацбанк не аттестовал двух топ-менеджеров Альфа-Банка, в том числе председателя правления. Что говорят в банке
  7. Гинеколог объясняет, почему может пропасть менструация и какие симптомы должны особенно насторожить
  8. До +26°С! Прогноз погоды на длинные выходные
  9. «Не доводите ногти до такого». Эти специалисты работают со стопами и показывают видео не для слабонервных
  10. Паша «Мясной король». Как популярный гродненский блогер занялся мясным мини-бизнесом, который вдруг «выстрелил»
  11. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  12. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  13. «Вы звоните в такое горячее время». Так получат ветераны ВОВ единовременные выплаты к 9 Мая или нет?
  14. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  15. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  16. Как белорусские сигареты оказываются в опломбированных вагонах с удобрениями? Попытались найти ответ
  17. Привьют всех желающих. Стало известно, когда в ТЦ «Экспобел» откроется пункт вакцинации
  18. В Польше задержали самую крупную в истории партию контрабандных сигарет из Беларуси
  19. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  20. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  21. «Новые отношения меня не пугают». Одно утро с Юлией Курьян
  22. Главный скандал «фигурки»: россияне выиграли золото Игр, но через 5 дней его вручили и канадцам. Как так?
  23. 22 года назад пропал бывший глава МВД и оппозиционный политик Юрий Захаренко
  24. Лукашенко пообещал «ягодки» по «делу о госперевороте» и вспомнил «убийства друзей-президентов»
  25. «Среди покупателей есть и обычные пенсионеры». В Минске переоткрылась ремесленная пекарня Lёn
  26. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  27. Нарколог рассказала, почему стоит обращать внимание на состав алкоголя
  28. Старинные усадьбы и парки, храмы и марсианские пейзажи. Маршрут на длинные выходные
  29. «На 19 мая у него был обратный билет в Норильск». Что известно о докторе, которого задержали в Борисове
  30. Лукашенко запретил продажу жилья через облигации. И что теперь будет с ценами на квартиры?


Бренды Hyundai и Kia продолжают наращивать обороты, становясь для европейских производителей главной угрозой на рынке. Согласно последним отчетам АСЕА и АЕБ, реальную конкуренцию корейцам может составить лишь концерн Volkswagen, который никак не смущает долговой кризис в Европе.

В последнем финансовом отчете Volkswagen говорится, что продажи компании в январе увеличились на 14,9% по сравнению с прошлым годом и достигли показателя в 749 900 реализованных автомобилей. Причем, по словам директора по маркетингу Кристиана Клингера, большая часть продаж пришлась вовсе не на европейский рынок.

План, который Volkswagen вынашивал последние годы, сработал – в тяжелейших экономических условиях компании удается добиваться приемлемых результатов благодаря, в первую очередь, китайскому рынку. Как отметил в беседе Automotive News господин Клингер, рост продаж машин концерна в Поднебесной в январе 2013 года составил 43,3%. В США продажи увеличились на 16,2%, в Бразилии – на 6,2%. Таким образом, концерну удалось сполна компенсировать потери на рынке Старого Света – падения на 3% никто и не заметил.

Кстати, похожей стратегии придерживаются и корейские конкуренты. Kia, например, в конце прошлого года объявила, что в течение ближайших четырех лет будет выпущено более 50 новых автомобилей и модификаций. Таким образом, заняв новые ниши рынка, компания надеется сохранить рост продаж и прибыли, не прекращающийся с 2009 года.

Тем временем на удивление стабильны позиции Hyundai и Kia в Европе. Согласно последнему отчету Ассоциация европейских автопроизводителей (АСЕА), продажи Kia на территории стран Старого Света в январе выросли на 15% до 337 466 машин, Hyundai – на 9% до 432 240 автомобилей. Если суммировать продажи двух корейских брендов, то Hyundai-Kia станет восьмым игроком на европейском рынке, незначительно отставая от Volkswagen, Peugeot-Citroen, Renault, General Motors, Ford, BMW Group и Fiat Group.

Успех корейцев в Европе был спрогнозирован главой Volkswagen Мартином Винтеркорном еще в сентябре прошлого года. В обширном интервью изданию Handelsblatt он заявил, что именно в корейцах видит основных конкурентов. "Взгляните, какими темпами растут Hyundai и Kia. Вопросов нет, Volkswagen довольно успешен, но если посмотреть на то, как у кого растут доли рынка в Европе, то здесь побеждают однозначно корейцы", - подчеркнул Винтеркорн.

Однако очевидно, что определенные сложности у корейцев в Европе все же имеются. Например, у брендов нет определенной модели, продажи которой бы значительно превосходили остальные автомобили марок. Несмотря на уверенный общий рост, ни одна из корейских марок не входит в ТОП-10 моделей Европы. Согласно годовому отчету JATO Dynamics, абсолютным бестселлером в 2012 году стал Volkswagen Golf с показателем в 441 641 проданную машину.

Бороться за первенство на мировом рынке корейцам пока тяжело. Главная угроза здесь - General Motors и Toyota. Последняя и вовсе стала мировым лидером по результатам прошлого года, уверенно обойдя конкурентов. Мировые продажи японского автоконцерна за 12 месяцев выросли на 22,6% до 9,75 миллиона автомобилей. В текущем году компания намерена продать 9,91 миллиона машин, что превысит прошлогодний показатель на 1,6%. Такие цифры для корейцев пока выглядят лишь мечтами. 

-10%
-20%
-23%
-20%
-50%
-15%
-30%
-10%
-25%
-30%
-15%
-15%
0073029