• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  2. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  3. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  4. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  5. «Думала, не добегу». Как женщину отправили из тюрьмы в больницу, но, возможно, вернут обратно
  6. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  7. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  8. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  9. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  10. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что произошло 24 февраля
  11. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  12. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  13. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  14. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  15. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  16. Переговоры Лукашенко и Путина в Сочи длились 6 часов. И это единственное достижение?
  17. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  18. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  19. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  20. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  21. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  22. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  23. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  24. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  25. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  26. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  27. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  28. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  29. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  30. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил


Бренды Hyundai и Kia продолжают наращивать обороты, становясь для европейских производителей главной угрозой на рынке. Согласно последним отчетам АСЕА и АЕБ, реальную конкуренцию корейцам может составить лишь концерн Volkswagen, который никак не смущает долговой кризис в Европе.

В последнем финансовом отчете Volkswagen говорится, что продажи компании в январе увеличились на 14,9% по сравнению с прошлым годом и достигли показателя в 749 900 реализованных автомобилей. Причем, по словам директора по маркетингу Кристиана Клингера, большая часть продаж пришлась вовсе не на европейский рынок.

План, который Volkswagen вынашивал последние годы, сработал – в тяжелейших экономических условиях компании удается добиваться приемлемых результатов благодаря, в первую очередь, китайскому рынку. Как отметил в беседе Automotive News господин Клингер, рост продаж машин концерна в Поднебесной в январе 2013 года составил 43,3%. В США продажи увеличились на 16,2%, в Бразилии – на 6,2%. Таким образом, концерну удалось сполна компенсировать потери на рынке Старого Света – падения на 3% никто и не заметил.

Кстати, похожей стратегии придерживаются и корейские конкуренты. Kia, например, в конце прошлого года объявила, что в течение ближайших четырех лет будет выпущено более 50 новых автомобилей и модификаций. Таким образом, заняв новые ниши рынка, компания надеется сохранить рост продаж и прибыли, не прекращающийся с 2009 года.

Тем временем на удивление стабильны позиции Hyundai и Kia в Европе. Согласно последнему отчету Ассоциация европейских автопроизводителей (АСЕА), продажи Kia на территории стран Старого Света в январе выросли на 15% до 337 466 машин, Hyundai – на 9% до 432 240 автомобилей. Если суммировать продажи двух корейских брендов, то Hyundai-Kia станет восьмым игроком на европейском рынке, незначительно отставая от Volkswagen, Peugeot-Citroen, Renault, General Motors, Ford, BMW Group и Fiat Group.

Успех корейцев в Европе был спрогнозирован главой Volkswagen Мартином Винтеркорном еще в сентябре прошлого года. В обширном интервью изданию Handelsblatt он заявил, что именно в корейцах видит основных конкурентов. "Взгляните, какими темпами растут Hyundai и Kia. Вопросов нет, Volkswagen довольно успешен, но если посмотреть на то, как у кого растут доли рынка в Европе, то здесь побеждают однозначно корейцы", - подчеркнул Винтеркорн.

Однако очевидно, что определенные сложности у корейцев в Европе все же имеются. Например, у брендов нет определенной модели, продажи которой бы значительно превосходили остальные автомобили марок. Несмотря на уверенный общий рост, ни одна из корейских марок не входит в ТОП-10 моделей Европы. Согласно годовому отчету JATO Dynamics, абсолютным бестселлером в 2012 году стал Volkswagen Golf с показателем в 441 641 проданную машину.

Бороться за первенство на мировом рынке корейцам пока тяжело. Главная угроза здесь - General Motors и Toyota. Последняя и вовсе стала мировым лидером по результатам прошлого года, уверенно обойдя конкурентов. Мировые продажи японского автоконцерна за 12 месяцев выросли на 22,6% до 9,75 миллиона автомобилей. В текущем году компания намерена продать 9,91 миллиона машин, что превысит прошлогодний показатель на 1,6%. Такие цифры для корейцев пока выглядят лишь мечтами. 

-20%
-35%
-40%
-30%
-50%
-25%
-50%
-20%
-50%
-23%
0072144