• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  2. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  3. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  4. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  5. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  6. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  7. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  8. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  9. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  10. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  11. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  12. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  13. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  14. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  15. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  16. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  17. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  18. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  19. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  20. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  21. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  22. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  23. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  24. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  25. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  26. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  27. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  28. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  29. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  30. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет


Итальянская марка Ferrari, под которой вот уже 85 лет выпускаются одни из лучших автомобилей планеты, признана самым влиятельным брендом мира. Компания из Маранелло была выбрана лучшей по версии британской транснациональной консалтинговой компании Brand Finance, которая специализируется в сфере аудита и оценки стоимости брендов.

Несмотря на то, что Ferrari работает в узкоспециализированной нише, выпуская эксклюзивные и дорогие спортивные автомобили, этому бренду удалось занять первое место в рейтинге Global 500, который включает анализ известных брендов в основных секторах бизнеса.

"Я часто думал, что итальянский гений автомобильного дизайна базируется на языке ремесла. У них есть целый словарь мастерской, в котором есть термины для характеристик машины или контуров, многих из которых просто не существует в английском языке. Если у вас есть определение для чего-то, вы сможете это что-то нарисовать. И это что-то - красота", - прокомментировал результаты известный критик в области дизайна Стефен Бэйли.

Как правило, ключевым моментом в определении ценности бренда является доход. Но по этой части Ferrari никак не может соперничать с интернациональными марками. Однако анализ учитывает и прочие показатели, например, коэффициент прибыли, средний доход с клиента, расходы на маркетинг и рекламу, а также такие качественные характеристики, как привязанность или лояльность к бренду.

С учетом всех критериев Ferrari удалось обойти гораздо более богатых и крупных соперников в лице BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Lexus или Audi, а также бренды из других областей, например, Google, Coca-Cola, PwC и Hermes.

"Всегда приятно возглавлять какой-либо рейтинг, - заявил президент Ferrari Лука ди Монтедземоло. - И еще более приятно побеждать, когда в соревновании участвуют одни из наиболее известных компаний в мире. Это достижение доказывает, что даже несмотря на тяжелые времена, Италия все еще может предложить миру превосходный бизнес. И за этим всем стоит исключительный продукт, созданный столь же исключительными людьми. Они сделали это возможным, и я благодарю их за это". 

-10%
-12%
-20%
-10%
-17%
-12%
-30%
-20%
-40%
-20%
0072144