177 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  2. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  3. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  4. Генпрокурор обвинил сопредельные государства в попытке внедрить в Беларусь «коричневую чуму»
  5. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  6. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  7. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  8. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  9. «Шахтер» обыграл «Неман» и установил новый рекорд чемпионата. БАТЭ добыл волевую победу над «Рухом»
  10. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  11. «Молодежи здесь заняться нечем». История о вынужденном переселении в деревню — по распределению
  12. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  13. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  14. В программе белорусских каналов на следующую неделю нет «Евровидения». Попробовали разобраться, что это значит
  15. Матч между хоккейными сборными Беларуси и Казахстана отменен
  16. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  17. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  18. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой». Мнение
  19. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  20. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  21. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  22. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  23. Фура и микроавтобус столкнулись под Смоленском — пострадали 13 белорусов, один в крайне тяжелом состоянии
  24. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  25. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отравилась мухоморами
  26. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США
  27. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  28. Открыли TikTok-парк, в планах — расчетно-справочный центр. Как пробуют «оживить» торговый центр «Столица»
  29. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  30. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски


Первый "Ё-мобиль", произведенный на петербургском заводе "Ё-авто", будет выпущен в марте 2015 года, заявил председатель совета директоров "Яровит-моторс" и член совета директоров "Ё-авто" Андрей Бирюков на конференции AutoInvest-2013.



Сроком выпуска первых серийных "Ё-мобилей" ранее назывался 2013 год. Компания рассчитывает вывести свой завод под Санкт-Петербургом на полную проектную мощность - 90 тыс автомобилей в год - к 2016 году. 
Завершить строительство предприятия планируется в 2014 году. В настоящее время компания завершила весь цикл испытаний электрической трансмиссии для автомобиля, а также решила практически  все проблемы, связанные с производством кузовных деталей.

Проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010 года. В конце 2010 были представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей (минивэн, кросс-купе и городской фургон), созданных на единой платформе. Официальный прием заказов на "Ё-мобили" начался 16 мая 2011 года, в июне был заложен первый камень в основание завода под Санкт-Петербургом в промзоне Марьино.
Проект "Ё-мобиль" реализует совместное предприятие "Ё-Авто", 51% которого принадлежит ОНЭКСИМу Михаила Прохорова, 49% - ЗАО "Яровит Моторс". Инвестиции в две очереди предприятия составят 260 млн евро.

Стоить "Ё-мобиль" должен до 500 тыс российских рублей (около 15 тыс. долларов).
Придумал название бренда и разработал логотип и дизайн всех вариантов "Ё-мобилей" с фирменным двуцветным кузовом известный белорусский художник и дизайнер Владимир Цеслер . 
-10%
-20%
-10%
-21%
-25%
-10%
-10%
-10%