• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  2. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  3. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  4. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  5. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  6. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  7. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  8. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  9. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  10. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  11. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  12. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  13. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  14. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  15. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  16. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  17. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  18. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  19. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  20. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  21. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  22. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  23. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  24. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  25. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  26. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  27. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  28. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  29. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  30. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой


Первый "Ё-мобиль", произведенный на петербургском заводе "Ё-авто", будет выпущен в марте 2015 года, заявил председатель совета директоров "Яровит-моторс" и член совета директоров "Ё-авто" Андрей Бирюков на конференции AutoInvest-2013.



Сроком выпуска первых серийных "Ё-мобилей" ранее назывался 2013 год. Компания рассчитывает вывести свой завод под Санкт-Петербургом на полную проектную мощность - 90 тыс автомобилей в год - к 2016 году. 
Завершить строительство предприятия планируется в 2014 году. В настоящее время компания завершила весь цикл испытаний электрической трансмиссии для автомобиля, а также решила практически  все проблемы, связанные с производством кузовных деталей.

Проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010 года. В конце 2010 были представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей (минивэн, кросс-купе и городской фургон), созданных на единой платформе. Официальный прием заказов на "Ё-мобили" начался 16 мая 2011 года, в июне был заложен первый камень в основание завода под Санкт-Петербургом в промзоне Марьино.
Проект "Ё-мобиль" реализует совместное предприятие "Ё-Авто", 51% которого принадлежит ОНЭКСИМу Михаила Прохорова, 49% - ЗАО "Яровит Моторс". Инвестиции в две очереди предприятия составят 260 млн евро.

Стоить "Ё-мобиль" должен до 500 тыс российских рублей (около 15 тыс. долларов).
Придумал название бренда и разработал логотип и дизайн всех вариантов "Ё-мобилей" с фирменным двуцветным кузовом известный белорусский художник и дизайнер Владимир Цеслер . 
-33%
-50%
-33%
-35%
-5%
-10%
-10%
-17%
-30%
-50%
0072143