• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Автобизнес


Фото: Mercedes-Benz,

Кабинеты начальников подразделении AMG, которое строит самые мощные и быстрые "Мерседесы", стали освобождаться неожиданно часто. За короткий срок из AMG ушел уже второй высокопоставленный технический сотрудник.

Последней в списке уволившихся стоит фамилия Арнда Мейера, до последнего времени возглавлявшего в AMG группу, ответственную за подвески и рулевое управление. Именно под его руководством оттачивалась управляемость появившихся в последнее время новинок, включая самый мощный и быстрый серийный "Мерседес" - купе SLS AMG Black Series. Руководству штутгартского концерна должно быть особенно обидно, что такой ценный сотрудник ушел не куда-нибудь, а к злейшим врагам – в концерн BMW, где будет помогать создавать и настраивать автомобили с шильдиком М. В соответствии с типовым для ключевых инженеров контрактом, Мейер не может незамедлительно приступить к работе на новом месте и должен пару-тройку месяцев провести в обязательном отпуске.

Незадолго до Мейера заявление на увольнение подал Фритц Айхлер, работавший в AMG руководителем отдела трансмиссий. Айхлера переманил другой немецкий концерн, Volkswagen, где инженер с середины этого года возглавит один из крупных отделов, занимающийся разработкой бензиновых моторов.

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-20%
-15%
-50%
-40%
-50%
-12%
-70%
-10%
-27%