"Хэтчбек DS4 Racing предназначен для игры в очень трудном сегменте рынка, поэтому подобный автомобиль должен быть конкурентоспособен", – заявил Мэйнадиер.
Такой же мотор, что и у DS4 Racing (260-сильный турбированный агрегат 1.6), планируется устанавливать на "заряженный" вариант двухдверки Peugeot RCZ. При этом именно выбор силовой установки является одной из проблем для запуска "горячего" DS4 в серию.
"Peugeot RCZ R – это спортивное купе. Поэтому точно такой же двигатель не будет смотреться столь же естественно в таком автомобиле, как DS4", – добавили в "Ситроене".
Основные конкуренты "заряженному" Citroen DS4 — Ford Focus ST и Renault Megane RS — имеют моторы почти такой же мощности, 250 лошадиных сил. При этом у "шестого" VW Golf R 255-сильный двигатель, а хэтчбек Opel Astra OPC оснащается 280-сильным агрегатом.
Первая спортивная версия в линейке DS появилась в начале 2010 года. Модификацию Racing с 207-сильным турбомотором объемом 1,6 литра получил хэтчбек DS3. Первую "сотню" такая модель набирает за 6,5 секунды.
Разделы
- TAM.BY — поиск компаний и услуг
- hoster.by — хостинг и регистрация доменов
- Rebenok.by — энциклопедия для родителей
- Ты можешь им помочь — благотворительность
- tutby.com — реклама на TUT.BY