104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  2. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  3. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  4. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  5. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  6. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  7. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  8. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  9. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  10. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  11. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  12. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  13. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  14. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  15. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  16. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  17. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  18. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  19. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  20. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  21. Что происходит в Беларуси 4 марта
  22. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  23. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  24. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  25. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  26. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  27. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  28. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  29. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  30. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей


Россия готова рассматривать возможность создания утилизационных центров для зарубежных автопроизводителей, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров на Гайдаровском форуме в четверг, сообщает агентство "Прайм".
 
Ранее представители ЕС, включая еврокомиссара по торговле Кареля де Гюхта, неоднократно выражали озабоченность тем, что Россия после вступления в ВТО ввела утилизационный сбор на импортные автомобили. В свою очередь, директор департамента торговых переговоров Минэкономразвития Максим Медведков заявлял, что Россия не считает введение утилизационного сбора на автомобили дискриминирующим иностранный бизнес и противоречащим договоренностям по ВТО. В то же время он не исключал возможности корректировки по итогам переговоров отдельных деталей системы применения этого сбора. Замглавы Минэкономразвития Алексей Лихачев, в свою очередь, заявлял, что Россия и ЕС в 2013 году проведут переговоры, в результате которых может быть выбрана одна из схем взимания утилизационного сбора на автомобили в РФ - уплата этого сбора всеми без исключения производителями и поставщиками или предоставление гарантий утилизации.
 
"Мы готовы рассматривать возможности создания условий для создания утилизационных центров для зарубежных производителей, но это, конечно, займет какое-то время", - сказал Мантуров.
 
Он напомнил, что Россия не собирается отказываться от утилизационного сбора, поскольку должна заботиться об окружающей среде и экологии. Более того, по его словам, введение утилизационного сбора для автомобилей - это первый этап. В дальнейшем у России стоят планы по введению утилизационного сбора для прочих промышленных товаров, сообщил министр.
 
Ранее с подобным предложением выступал глава Минэкономразвития Андрей Белоусов.
 
"Если говорить об автомобилях, это, наверное, только первый этап в части утилизации, потому что это направление будет развиваться по другим промышленным продуктам, которые должны быть по завершении своей эксплуатации и потери своего товарного вида утилизированы", - пояснил Мантуров.
 
Он отметил, что коллег из-за рубежа больше смущает не само введение утилизационного сбора, а тот факт, что российские производители автомобильной промышленности имеют возможность не уплачивать сразу утилизационный сбор, а сделать это уже после того, как владелец автомобиля сдаст его на утилизацию.
 
"Вот, собственно, в этом вся проблема, а не в стоимости утилизационного сбора", - сказал глава Минпромторга.
 
В качестве примера он привел Швейцарию, в которой утилизационный сбор составляет около 1,5 тысячи франков, что дороже, чем в России.
 
Россия с 1 сентября ввела утилизационный сбор на ввозимые в страну и произведенные на российской территории транспортные средства. Он в обязательном порядке уплачивается при импорте как новых, так и подержанных машин, в то же время работающие в России автопроизводители могут вместо уплаты сбора предоставить властям гарантию безопасной утилизации транспортного средства в будущем. Итоговый уровень платежей при ввозе автомобилей соответствует тому, что был до снижения импортных пошлин при вступлении России во Всемирную торговую организацию.
 
-5%
-20%
-25%
-23%
-10%
-15%
-15%
-10%