103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  2. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  3. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  4. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  5. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  6. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  7. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  8. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  9. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  10. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  11. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  12. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  13. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  14. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  15. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  16. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  17. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  18. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  19. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  20. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  21. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  22. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  23. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  24. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  25. Суды, приговоры и весна. Что происходит в Беларуси 3 марта
  26. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  27. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  28. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  29. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  30. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения


Фото: Bertrand Guay/AFP/Getty Images,

Компания Renault сократит 17% своих европейских сотрудников к 2016 году: рабочие места покинут 7,5 тыс. человек. При этом в компании утверждают, что ни один завод Renault в Европе закрыт не будет. Таким образом руководство марки намеревается уменьшить издержки на стремительно сокращающемся рынке Европы: в 2012 году Renault потерял больше других европейских автопроизводителей.

Как утверждают представители Renault, 5,7 тыс. из попавших под сокращение 7,5 тыс. сотрудников покинут свои рабочие места в результате естественного оборота персонала. В настоящий момент персонал Renault по всему миру насчитывает 128 тысяч сотрудников.

С помощью этих действий руководство марки пытается уменьшить потери на европейском рынке, который уже в течение шести лет систематически сокращается.

По результатам 2012 года падение доли автомобилей Renault на европейском рынке стало самым сильным среди всех местных автопроизводителей: сокращение доли суммарных продаж Renault Group составило 19,1%, а в случае бренда Renault падение достигло 22,5%. За год суммарные продажи Renault Group составили 1 млн 30 тысяч машин в Европе.

Кроме того, по данным Bloomberg, производство автомобилей Renault в Европе сократилось в 2012 году до 530 тысяч машин.

Как сообщает Reuters, руководство марки намерено прийти к новому соглашению по заработной плате и условиям труда, чтобы сократить издержки и достигнуть уровня производительности, которые зафиксированы на более дешевом заводе в Испании, а также на предприятии Nissan в Великобритании. Данные заводы были названы представителями компании эталонами производственной эффективности.

Сумма, которую в Renault рассчитывают сэкономить за счет сокращения персонала, составляет 396 млн евро, сообщает Bloomberg.

При этом в Renault утверждают, что если с профсоюзами удастся договориться, то ни один из европейских заводов марки не придется закрывать. Представители Renault пытаются убедить представителей рабочих организаций, чтобы вернуть производство автомобилей марки в Европе на прежний уровень.

Ранее сообщалось, что руководство Renault также пытается договориться с профсоюзами об увеличении рабочего времени на своих предприятиях во Франции на дополнительные 6,5%. "Такой шаг позволит сделать наши французские заводы более привлекательными для производства автомобилей партнеров Renault в дополнение к нашим собственным моделям", - приводит заявление представителей компании Reuters.

Среди потенциальных партнеров Renault, чье производство руководство французской марки планирует разместить у себя на родине, числятся компании Nissan и Daimler.

Кроме того, руководство Renault пытается компенсировать потери в Европе за счет активизации на других рынках. Так, в феврале 2012 года марка открыла завод в Марокко, а в декабре того же года стало известно, что Renault планирует построить завод в Алжире. Помимо прочего топ-менеджеры Renault намерены увеличить производственную мощность завода марки в Турции.

Известие о сокращении европейского персонала Renault стало новым этапом масштабных попыток активных в Европе автопроизводителей сократить издержки.

Так, руководство альянса PSA Peugeot Citroen в середине 2012 года заявило, что планирует сократить 11,7 тыс. сотрудников в Европе, что составляет около 17% штата компании. Кроме того, руководство альянса приняло решение закрыть завод в Ольне-су-Буа, неподалеку от Парижа.

О намерении сократить масштаб производства в Европе также заявило руководство американской компании Ford - фирма закроет два завода в Великобритании и один в Бельгии. В результате этих действии под сокращение попадут 5,7 тыс. сотрудников Ford в Европе.

Помимо прочего в декабре 2012 года стало известно о решении американского концерна GM сократить производство автомобилей дочерней марки Opel в Европе. Под сокращение попадет второй по величине завод марки в германском городе Бохум, персонал которого насчитывает 3,1 тыс. человек.

-20%
-10%
-33%
-5%
-15%
-10%