• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автобизнес


Группа BMW продала в 2012 г. свыше 1,845 млн автомобилей — это на 10,6% больше, чем в 2011 г., который до последнего времени считался рекордным, говорится в сообщении концерна. "Мы вступаем в 2013 г. на полных парусах. И, несмотря на тяжелые общие условия на многих рынках, мы рассчитываем на дальнейший рост продаж. С началом производства электроприводного BMW i3 мы в конце 2013 г. начнем новую эру в истории группы BMW", — заявил член правления холдинга Йан Робертсон, слова которого приводятся в сообщении.

Продажи автомобилей марки BMW в 2012 г. выросли на 11,6% — до 1,540 млн автомобилей. Наибольшей популярностью у покупателей пользовались BMW 3-й серии: их было продано почти 407 тысяч (на 5,8% больше, чем годом ранее). На втором месте по количеству проданных автомобилей — BMW 5-й серии (338 тысяч, рост продаж — 9,0%). Самый высокий рост спроса — 28,6% — за отчетный период наблюдался на BMW 1-й серии: их было продано почти 227 тысяч (против 176 тысяч годом ранее).

Рост продаж автомобилей марки MINI в 2012 г. составил 5,8% (301,5 тысячи против 285 тысяч годом ранее). Зафиксировано увеличение спроса и на Rolls-Royce. За год этих автомобилей люкс-класса было продано 3575, что на 1% больше показателя 2011 года. Рост продаж мотоциклов BMW в 2012 г. составил 2,0% (106 тысяч против 104 тысяч годом ранее).
Нужные услуги в нужный момент
-42%
-10%
-15%
-35%
-20%
-46%
-20%
-10%
0058649