• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Автобизнес


Сергей Гаврицкий,

Первый в новом году рабочий день Гродненского авторынка прошел в спокойном режиме. Ставшие с 1 января "проходными" на Россию и Казахстан иномарки особого покупательского интереса не вызывают.
 
Речь прежде всего о машинах, ввезенных в нашу страну в 2010-2011 годах по старым дешевым таможенным пошлинам. С 1 января нынешнего эти автомобили можно перемещать внутри Таможенного союза без уплаты дополнительных сборов.
 
Полтора-два года назад автомобильный рынок в Беларуси был явно перенасыщен иномарками 10-12 лет. Многие ввозили авто про запас, надеясь наварить на них именно в 2013 году. Получится или нет, пока неясно, ведь зимой на автомобильных рынках традиционно мертвый сезон. И Гродненский рынок здесь не исключение. В субботу с утра на нем пустовала едва ли не половина площадки. Среди выставленных на продажу – несколько десятков Opel, Audi и Volkswagen, произведенных на стыке веков, как раз те, что ввозились в Беларусь в 2010-11 годах. Цена, к слову, на них почти такая же, как полтора года назад, хотя сами машины стали старше. За Passat 11 лет просят около 10 тысяч долларов, а одну из Audi A6 продавец оценил в 11 тысяч условных единиц.
Толп покупателей, тем более иностранцев, не видно. Может, новогодние каникулы?! Может, еще приедут?! Или мешают экологические нормы, действующие у соседей? Хотя в интернете хватает предложений за несколько сотен у.е. сделать любую машину соответствующей стандартам хоть Евро-4, хоть Евро-5.
 
Не приедут! – отсекает перегонщик Слава, продающий неподалеку "свежий" внедорожник. – Кто хотел на этом заработать, уже прогорели. Кому в России нужен хлам 10-12 лет по заоблачным ценам?!
 
Подтверждает это мнение и троица россиян, очень нелестно выражающихся по поводу предложенных им на авторынке вариантов. Машины в Гродно, оказывается, не дешевле, чем у них. Особенно поразил россиян продавец 16-летних Audi и VW Golf, выставивший на них ценники в 5000 и 5500 долларов.
 
Кусаются цены и на "свежие" автомобили не старше 2008 года: малолитражки от Opel, Renault и Skoda по 11-13 тысяч долларов. Минивэны с двигателем объемом до 1,5 литра стоят от 12 до 20 тысяч долларов.
 
Едва ли не каждая пятая машина на площадке – паркетник Nissan Qashqai. Комплектация одинаковая, моторы дизельные объемом в 1,5 литра. Цена – около 18 тысяч у.е. Раз такие машины привозят, значит, они кому-то нужны. К слову, на московских автомобильных сайтах на такую же машину приблизительно та же цена. 

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • tanana2009 8 января 2013 в 12:06

    Скоро наоборот в Россию будем ездить за иномарками. Чем больше в стране обеспеченых людей -тем больше дешевых машин.

  • d38minsk 8 января 2013 в 12:16

    tanana2009 (08.01.2013 12:06) писал(a):
    Скоро наоборот в Россию будем ездить за иномарками. Чем больше в стране обеспеченых людей -тем больше дешевых машин.
    Уже давно ездят, с момента введения НДС для бел. автодилеров.

  • mscyko 8 января 2013 в 12:48

    Спасибо Лукавому, за панику. Всё сделал во вред своим гражданам

  • wer22 8 января 2013 в 12:51

    Перед Новым годом заскочил на авторынок........ стоит машинка на продажу........ 50 регион........ улыбнуло.

  • cosh 8 января 2013 в 13:08

    mscyko (08.01.2013 12:48) писал(a):
    Спасибо Лукавому, за панику. Всё сделал во вред своим гражданам
    Ну да, своего мозга нет - виноват Лукавый.

  • skv_ 8 января 2013 в 13:10

    Наши жлобы будут держать потолочную цену даже когда их "машины" будут в дырках от ржи. А машины уже как пол года дешевле в РФ можно взять чем у нас.

  • hacker2001 8 января 2013 в 13:55

    Какой хлам за сумасшедшие деньги

  • vic.peter 8 января 2013 в 13:56

    У кого машина 07-10г.продаст,даже парится нечего.По крайней мере свои вернет. С моей точки зрения в10г.надо было брать одного 2-х г.немца,а не 5-7 шт.10 летних.

  • dnz 8 января 2013 в 13:57

    Эти спекулянты, ой пардон, перекупы, сами виноваты, они же сами взвинтили цены на этот хлам! Почему ими не займутся соответствующие органы?

  • Строитель коммунизма 8 января 2013 в 13:59

    купить машину за 5000 уев годика 3 назад, поездить и продать сейчас за 6000... это так по-белорусски

  • jopta.zabanen 8 января 2013 в 14:40

    "Ставшие с 1 января "проходными" на Россию иномарки особого интереса не вызывают" Вполне логично. Россиянам шрот с немецко-литовских помоек не нужен.

  • jopta.zabanen 8 января 2013 в 14:42

    "Цена, к слову, на них почти такая же, как полтора года назад, хотя сами машины стали старше." - Надо ещё повысить цену - может, купят - вот лёгыка бяляруцкага бызьнысьмена.

  • jopta.zabanen 8 января 2013 в 14:44

    cosh (08.01.2013 13:08) писал(a):
    Ну да, своего мозга нет - виноват Лукавый.
    У них он всегда виноват. Даже то, что мама родила дебила, тоже виноват лукавый.

  • jopta.zabanen 8 января 2013 в 14:45

    Строитель коммунизма (08.01.2013 13:59) писал(a):
    купить машину за 5000 уев годика 3 назад, поездить и продать сейчас за 6000... это так по-белорусски
    Не сметь мне тут! Во всём виноват только президент, а белорусы - с(ь)вятые люди!!

  • dimonn82s 8 января 2013 в 15:41

    конечно не приедут. С таким ценником пусть эти ребята на них сами ездят. Проще новую в салоне купить.

  • ozioz 8 января 2013 в 15:46

    Русы (правильно так, ведь нас же не называют беларуские!) приучены: - к родному рублю, - к родным жигулям, на которые запчастей валом, - к новым иномаркам из магазинов, - к бензину, и т.д.

  • sana74 8 января 2013 в 15:57

    Я видимо чего то не догоняю ...а утилизационный сбор на бел.машину как с этим ?

  • kykyryzo 8 января 2013 в 15:58

    Все виноваты кроме меня, один я самый умный Чему бы еще вас научить и поучить...

  • vic.peter 8 января 2013 в 17:49

    Хорошая машина-это новая машина.Отличная машина-это новая нем. машина собранная в ГЕРМАНИИ,но не в россии.Сборка у них хуже чем испанская или бразильская,при очень узком ассортименте моделей.А поезжанная года 3 по военным российским дорогам-это автохлам.Причем это мнение самих же россиян.Так что будем ездить на том,что купили.

  • stolzekrieger 8 января 2013 в 18:26

    "Подтверждает это мнение и троица россиян, очень нелестно выражающихся по поводу предложенных им на авторынке вариантов" - ну вот, уже приехали) Итоги подводить рано, только год начался.

  • Tartugas 8 января 2013 в 18:45

    stolzekrieger (08.01.2013 18:26) писал(a):
    "Подтверждает это мнение и троица россиян, очень нелестно выражающихся по поводу предложенных им на авторынке вариантов" - ну вот, уже приехали) Итоги подводить рано, только год начался.
    Да-да, летом все ринутся сюда скупать б.у. шротишко, платить за жилье и накладные, только чтобы оправдать надежды наивных стабилизаторов в РБ.

  • shashel` 8 января 2013 в 19:38

    - Не приедут! - отсекает перегонщик Слава, продающий неподалеку "свежий" внедорожник. - Кто хотел на этом заработать, уже прогорели. Кому в России нужен хлам 10-12 лет по заоблачным ценам?! Приедут Никода не денутся россияне...дешевле не будет. Новых автомобилей никто не ввозит. А сколько людей ежегодно получает ежегодно водительские удостоверения? А денег на новый авто то нехватает. Так что я смело пукаю в седушку своего авто с уверенностью в 100% что продам его россиянам.

  • Кирилл Кирилл 8 января 2013 в 19:41

    если вспомнить что пригоняли в 2010-2011 (как правильно заметили ,все помойки повыгребали) так вполне понятно почему машины "висят" . а если учесть что тащили в основном дизЯльки , то с нашей солярочкой и сложными в обслуге (ремонте) топливными системами ( после 2000 г.в.) то все вопросы отпадают на раз . но опять же . в казахстан очень неплохо уходят машинки начала-середины 90-х годов ("немцы". "французы" не нужны на "японцев" запчасти слишком дороги (у них)) . берут в основном "бензинки" с движками 1,8-2,0 (опель вектра,пассат (в основном универсал) , ауди (сотки) , 124 мерсы (последнего могут и с чуть большим объемом движка взять) . вот и весь расклад . продавцы интересных для казахстана машин эту тему давно знают . потому и ценник атомный . и все равно берут . даже гнилые вектры (кузов с 91 по 95) уходили только в путь . даже с учетом билета на самолет 3-4 дня в гостинице и покупкой сарайчика на жданах у перекупов (да плюс еще и домой потом своим ходом) все равно получается выгодно . ну а нам остаются hdi crdi и прочие прелести которые ни в россии ни уж тем более в казахстане спросом не пользуются .

  • Serge_Piter 8 января 2013 в 19:42

    vic.peter (08.01.2013 17:49) писал(a):
    Хорошая машина-это новая машина.Отличная машина-это новая нем. машина собранная в ГЕРМАНИИ,но не в россии.Сборка у них хуже чем испанская или бразильская,при очень узком ассортименте моделей.А поезжанная года 3 по военным российским дорогам-это автохлам.Причем это мнение самих же россиян.Так что будем ездить на том,что купили.
    У вас уже на рынках б/у машины из РФ появились, а вы всё старые песни поёте.

  • Serge_Piter 8 января 2013 в 19:44

    Кстати, купил жене по осени первую её машину. Шкода Фабия 1,2 2007год 81тыс.км. за 200тыс.р Это как по вашим меркам дорого или нет?

  • ferra72 8 января 2013 в 20:35

    "Минивэны с двигателем объемом до 1,5 литра стоят от 12 до 20 тысяч долларов." Глубокие познания автора в автомобилях ! Не знаю ни одного МИНИВЭНА с таким объемом , может кто подскажет ? Ответ в виде Зафир, Туранов прочих всяких Сцеников не принимается - это не минивэны по определению !

  • ferra72 8 января 2013 в 20:39

    vic.peter (08.01.2013 17:49) писал(a):
    Хорошая машина-это новая машина.Отличная машина-это новая нем. машина собранная в ГЕРМАНИИ,но не в россии.Сборка у них хуже чем испанская или бразильская,при очень узком ассортименте моделей.А поезжанная года 3 по военным российским дорогам-это автохлам.Причем это мнение самих же россиян.Так что будем ездить на том,что купили.
    И самое что печальное, на этом автохламе нам скоро придется ездить ! Спасибо А. Лукашенко за таможенный союз !

  • boris75 8 января 2013 в 21:02

    dimonn82s (08.01.2013 15:41) писал(a):
    конечно не приедут. С таким ценником пусть эти ребята на них сами ездят. Проще новую в салоне купить.
    новую это литр или полтора....вы на них ездили....ну и как

  • stolzekrieger 8 января 2013 в 21:14

    senyuta (08.01.2013 20:39) писал(a):
    И самое что печальное, на этом автохламе нам скоро придется ездить ! Спасибо А. Лукашенко за таможенный союз !
    За союз конечно спасибо) Интересно, а на чем в большинстве ездят белорусы? Мое мнение - американские битки и европейские укатки - на лучшее денег нет) а те что есть в кармане - не соответствую амбициям белоруса)))

  • umri 8 января 2013 в 21:14

    Да всё будет нормально, наш чалавек повозмущается на кухне и будет в кредит на китайца копить - толп недовольных на площади не увидим.

  • stolzekrieger 8 января 2013 в 21:18

    Чтобы развеять тучи относительно темы статьи - достаточно посмотреть что предлагается в РФ на эти деньги, а в РФ это будет не просто продукт с техпаспортом родом со шрота, а российские франкештейны, воскресшие из мусора уже неоднократно. Работаю с РФ и постоянно вижу в каком "божественном" состоянии их 15-10 летние иномарки.

  • mariyka1999 8 января 2013 в 22:10

    shashel` (08.01.2013 19:38) писал(a):
    - Не приедут! - отсекает перегонщик Слава, продающий неподалеку "свежий" внедорожник. - Кто хотел на этом заработать, уже прогорели. Кому в России нужен хлам 10-12 лет по заоблачным ценам?! Приедут Никода не денутся россияне...дешевле не будет. Новых автомобилей никто не ввозит. А сколько людей ежегодно получает ежегодно водительские удостоверения? А денег на новый авто то нехватает. Так что я смело пукаю в седушку своего авто с уверенностью в 100% что продам его россиянам.
    Евро-4 в России некто неотменял.без ПТС на учет в России не поставить а таможня ПТС не даст.белорусы обратно пролетели и поделом.дурачкам тут басни расказывайте

  • mariyka1999 8 января 2013 в 22:14

    stolzekrieger (08.01.2013 21:18) писал(a):
    Чтобы развеять тучи относительно темы статьи - достаточно посмотреть что предлагается в РФ на эти деньги, а в РФ это будет не просто продукт с техпаспортом родом со шрота, а российские франкештейны, воскресшие из мусора уже неоднократно. Работаю с РФ и постоянно вижу в каком "божественном" состоянии их 15-10 летние иномарки.
    Вот и работай на благо России.строй хорошо

  • 1% 8 января 2013 в 22:22

    Будем менять машины на квартиры т к цены уже одинаковые!!!

  • stolzekrieger 8 января 2013 в 22:51

    mariyka1999 (08.01.2013 22:14) писал(a):
    Вот и работай на благо России.строй хорошо
    Как широкий кругозор у вас! Кроме стройки наверняка других занятий быть не может)))) убогий обыватель...

  • ferra72 8 января 2013 в 23:14

    stolzekrieger (08.01.2013 21:14) писал(a):
    За союз конечно спасибо) Интересно, а на чем в большинстве ездят белорусы? Мое мнение - американские битки и европейские укатки - на лучшее денег нет) а те что есть в кармане - не соответствую амбициям белоруса)))
    у меня 6-ти летний Додж Гранд Караван брал 2 года назад из США , брал не битую, по нашим меркам дорого - на аукционе была 5 500 $ , но с полугодовой гарантией и заменой расходников , включая масло в АКПП. Полностью стала 11 500 $ . Как-то так.

  • hacker2001 10 января 2013 в 00:51

    Serge_Piter (08.01.2013 19:44) писал(a):
    Кстати, купил жене по осени первую её машину. Шкода Фабия 1,2 2007год 81тыс.км. за 200тыс.р Это как по вашим меркам дорого или нет?
    Не знаю, как там в Беларуси, но в Европе в 2 раза дешевле стоит.

  • shashel` 10 января 2013 в 01:35

    mariyka1999 (08.01.2013 22:10) писал(a):
    Евро-4 в России некто неотменял.без ПТС на учет в России не поставить а таможня ПТС не даст.белорусы обратно пролетели и поделом.дурачкам тут басни расказывайте
    Белорусы никогда не будут покупать жигули, потому что те авто из Германии которых понагоняли в РБ будут жить вечно.

  • Serge_Piter 10 января 2013 в 10:03

    hacker2001 (10.01.2013 00:51) писал(a):
    Не знаю, как там в Беларуси, но в Европе в 2 раза дешевле стоит.
    Не поленился, глянул на mobile.de... нормальные варианты из середины выборки по моим параметрам около 6-7 штук евро. Так что неправда ваша, уважаемый.

  • kuvare 10 февраля 2013 в 14:56

    shashel` (08.01.2013 19:38) писал(a):
    - Не приедут! - отсекает перегонщик Слава, продающий неподалеку "свежий" внедорожник. - Кто хотел на этом заработать, уже прогорели. Кому в России нужен хлам 10-12 лет по заоблачным ценам?! Приедут Никода не денутся россияне...дешевле не будет. Новых автомобилей никто не ввозит. А сколько людей ежегодно получает ежегодно водительские удостоверения? А денег на новый авто то нехватает. Так что я смело пукаю в седушку своего авто с уверенностью в 100% что продам его россиянам.
    Я бы так не горячился, что никто не привезет. Белорусский автомобиль уже идет на полных парах. Сам недавно в Минске прокатился на новом лицензинном Запорожце, который делается под присмотром Шевроле, имеет гарантию три года и стоит в районе 12 000 у.е. с хвостиком. Основные покупатели на него как раз в России. Так что россияне не дураки и теперь берут новые машины с гарантией, а мы все катаемся на 20-летней давности ржавых БМВ.