152 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Все оказались в выигрыше». Эксперты — о «предотвращении переворота» в Беларуси и роли России в этом
  2. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  3. Биолог рассказал, как сделать рассаду крепкой. Нужно выполнить всего пять простых пунктов
  4. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?
  5. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво
  6. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  7. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  8. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  9. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  10. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  11. Рабочая неделя будет теплой, зато на выходных выпадет снег
  12. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  13. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело
  14. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  15. «Глубоко разочарован ее действиями». Глава федерации баскетбола прошелся по Снытиной
  16. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  17. МИД о возобновлении санкций: Беларусь предпримет все усилия, чтобы защититься от деструктивных мер США
  18. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  19. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  20. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  21. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  22. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  23. Для въехавшего в колонну силовиков водителя BMW прокурор запросил 12 лет колонии
  24. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  25. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  26. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  27. Суд над участниками канала «Армия с народом» и волонтером Тихановской: одного из обвиняемых удалили с процесса
  28. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  29. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  30. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты


Фото: Audi<br/>Audi A2 e-tron
Фото: Audi
Audi A2 e-tron
Руководство компании Audi приняло решение отказаться от запуска в серию электрокара A2, прототип которого был впервые продемонстрирован в рамках автосалона во Франкфурте два года назад. Предполагалось, что модель встанет на конвейер в 2015 году [^]. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание Autocar.
 
Несмотря на отказ от запуска в производство, в Audi отметили, что ряд наработок и технологий, примененных при создании прототипа A2, будет использован на будущих моделях ингольштадтской марки. О каких именно инновациях и разработках прототипа идет речь – не сообщается.
 
Концепт 2011 года был оснащен 85-киловаттным электромотором, который питался от комплекта литий-ионных аккумуляторов, обеспечивавших 200-километровый запас хода. На полное восстановление заряда батарей при использовании 240-вольтовой розетки должно было уходить около четырех часов.
 
С места до 96 километров в час электрокар разгонялся за девять секунд. Его максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 148 километров в час.
 
Отличительной особенностью A2 было большое количество алюминия и углеволокна, которые применялись при создании конструкции, благодаря чему масса электрокара равнялась 1150 килограммам. Это, в свою очередь, приблизительно на 120 килограммов меньше по сравнению с планируемым основным конкурентом компактного электромобиля Audi – BMW i3. 
-40%
-27%
-25%
-10%
-5%
-27%
-5%