• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автобизнес


Фото: Great Wall
Фото: Great Wall
Крупнейшее бренд-консалтинговое агентство в мире – Interbrand – включило торговую марку Great Wall в сотню самых дорогих брендов Китая.
 
Китайская марка Great Wall становится участником этого рейтинга уже второй год подряд, причем в течение 2012-го года стоимость бренда выросла на 5%. Сейчас стоимость торговой марки GWM оценивается в 1,871 миллиарда юаней, благодаря чему компания заняла 49-е место в списке самых ценных китайских брендов.
 
Лидерами рейтинга прогнозируемо стали локомотивы китайской экономики, крупнейший оператор связи China Mobile, а также банки China Construction Bank и Commercial Bank of China.
 
Агентство Interbrand составляет свой рейтинг на основе анализа финансовых показателей компаний, полученных в результате независимого аудита, маркетинговой информации, а также массового опроса покупателей. Таким образом, аналитики агентства оценивают не только текущую ценность бренда, но и могут прогнозировать динамику ее изменения в будущем, сообщает пресс-служба Great Wall.
 
Напомним, совсем недавно китайский автопроизводитель представил две новинки – флагманский вседорожник Haval H8 и рестайлинговый кроссовер Haval M4-SF. 
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-10%
-40%
-20%
-20%
-20%
-40%
-20%
20170714