• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Автобизнес


Фото: АвтоВАЗ
Фото: АвтоВАЗ
По оценкам министерства промышленности и торговли, отечественный автомобильный бренд Lada стоит более миллиарда долларов. Глава ведомства Денис Мантуров отметил, что переход "АвтоВАЗа" под контроль совместного предприятия альянса Renault-Nissan и "Ростехнологий" позволит эффективно развивать бренд, в том числе на мировом рынке.
 
"Будет бренд Lada, он действительно сохранится, поскольку только стоимость этого бренда более 1 млрд долларов, и мы надеемся на улучшение качества продукции, которая будет налаживаться на "АвтоВАЗе", - цитирует Мантурова агентство "Прайм".
 
По словам Мантурова, после прихода иностранных акционеров в ОАО "АвтоВАЗ" бренд Lada сохранится. Более того, новые партнеры помогут запустить на заводе новый модельный ряд. Примечательно, что предусмотрено не только заимствование иностранных технологий, но и предоставление собственных разработок Волжского автозавода. Так, японский Nissan планирует использовать одну из платформ "АвтоВАЗа" для производства собственного бюджетника.
 
Напомним, что недавно основные акционеры Волжского автозавода альянс Renault-Nissan и госкорпорация "Ростехнологии" подписали соглашение о создании совместного предприятия, к которому перейдет контроль над российским автогигантом. По соглашению, Renault получит 50,1% в СП к июню 2014 года, Nissan – 17,03%. "Ростехнологии" получат 32,87%. На момент совершения сделки в 2014 году СП выкупит все акции российского автоконцерна, которые сейчас принадлежат Troika Dialog Investments Limited – 20,14%. 

Ранее компания Interbrand составила рейтинг "Топ-100" самых дорогих мировых брендов. В этот список попали 12 автомобильных торговых марок. Самой дорогой стала "Тойота" (30,28 миллиарда долларов). В первую тройку дороговизны брендов-производителей машин также попали Mercedes-Benz (30,097 миллиарда долларов) и BMW (29,052 миллиарда долларов). Двенадцатое место заняла торговая марка Ferrari, которая оказалась более чем в три раза дороже Lada – итальянский бренд оценили в 3,77 миллиарда долларов.
Нужные услуги в нужный момент
-15%
-30%
-20%
-50%
-50%
-30%
-50%
-20%