• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  2. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  3. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  4. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  5. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  6. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  7. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  8. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  9. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  10. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  11. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  12. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  13. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  14. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  15. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  16. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  17. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  18. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  19. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  20. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  21. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  22. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  23. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  24. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  25. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  26. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  27. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  28. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  29. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  30. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза


Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Компания Mercedes-Benz анонсирует появление новой системы полного привода 4Matic, предназначенной специально для новых моделей с модульной архитектурой MFA и поперечно расположенным двигателем. Дебютирует система в 2013 году на седанах CLA и CLA 45 AMG.
 
В основу новой системы полного привода ляжет электрогидравлическая муфта с многодисковым сцеплением, которую наделят способностью плавного регулирования количества крутящего момента, передаваемого на заднюю ось. Полным приводом планируется первое время оснащать лишь модели, снабженные фирменной КПП с двумя сцеплениями 7G-DCT.
 
В Mercedes утверждают, что новая система обеспечивает существенный выигрыш перед конкурентами не только за счет меньшего веса (до 25% преимущества), но и большей энергоэффективности. Интересно, что разработчики называют новый привод "постоянным полным", заявляя, что в спокойном состоянии новый CLA – "почти переднеприводный". Подключение задней оси осуществляется практически мгновенно в случае, если электроника замечает разницу в скорости вращения между передними и задними колесами.
 
Количество крутящего момента, которое муфта передает на заднюю ось, зависит, по утверждению Mercedes, от дорожных условий, однако водитель может некоторым образом влиять на распределение тяги с помощью нескольких режимов работы трансмиссии. В зависимости от того, какой из них выбран – Eco, Sport или Manual, электроника передает на задние колеса большее количество тяги. Между тем, по некоторым данным, на версии CLA от ателье AMG электроника будет настроена таким образом, чтобы сделать заднюю ось приоритетной.
 
Ожидается, что "четырехдверное купе" Mercedes-Benz CLA дебютирует на январском шоу в Детройте. Вполне возможно, что на выставке будет показан именно полноприводный вариант. 
-8%
-38%
-33%
-10%
-10%
-25%
-8%
-9%
-10%
0072144