170 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  2. Позывной «Птица». Удивительная история разведчицы Базановой, которая создала в оккупированном Бресте свою резидентуру
  3. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  4. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  5. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  6. «1700 рублей, СМС о зачислении пришло ночью». Какие выплаты в этом году к 9 Мая получают ветераны
  7. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  8. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  9. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  10. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  11. Белгидромет предупредил о заморозках в ночь на 10 мая
  12. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  13. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  14. Нарколог рассказала, почему стоит обращать внимание на состав алкоголя
  15. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  16. Арина Соболенко выиграла турнир в Мадриде, одолев первую ракетку мира
  17. Лукашенко: «Мы несколько перенапрягли наше общество»
  18. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  19. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  20. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  21. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  22. Как белорусские сигареты оказываются в опломбированных вагонах с удобрениями? Попытались найти ответ
  23. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  24. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  25. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  26. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  27. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  28. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  29. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  30. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы


Автолюбители, заботящиеся о безопасности движения, два раза в год устанавливают на свой автомобиль шины, соответствующие сезону. Но мало кто из них даже на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля задумывается о крепеже колес, а ведь надежность элементов крепления играет далеко не последнюю роль в безопасности движения. Именно сейчас, когда идет очередная сезонная смена шин, есть возможность при шиномонтаже вспомнить о болтах, гайках, шпильках, секретках
 
Элементы крепления колеса являются ответственными высоко-нагруженными узлами. От их надежности во многом зависит безопасность движения, так как именно они одними из первых воспринимают все действующие на автомобиль нагрузки, силы и моменты, возникающие при поворотах, торможении и во время движения автомобиля. При этом крепление, не обеспечивающее достаточно точную установку колеса на ступице или допускающее их взаимное смещение в процессе движения, приводит к нарушению балансировки, появлению повышенных вибраций автомобиля, снижению ресурса деталей, а также к возникновению интенсивного изнашивания и неравномерного износа шин. Что же с элементами крепления колес может случиться и на что обращать внимание, мы сейчас и рассмотрим.
 
Износ
Из-за сравнительно частого откручивания (ремонт, перестановка) колес, болты и гайки растягиваются, искажаются шаг резьбы и ее профиль, гайки начинают заедать. Также с течением времени в металле возникают структурные усталостные изменения, которые приводят к потере его прочности. Не последнее слово и за коррозией, так как элементы колес постоянно подвергаются воздействию влаги. Поэтому, конструкторы ведущих немецких автопроизводитетей рекомендуют осуществлять замену элементов крепления колес раз в пять лет!
 
Несоответствие
Многие из нас, покупая автомобиль бывший в эксплуатации, как правило, вообще не обращают внимание на элементы крепления колес (на их состояние, соответствие дискам и на их наличие). Никто не знает, что было с автомобилем до вас, и как он обслуживался. И если даже все болты, гайки, шпильки окажутся на месте, то не факт, что длина их резьбовой части и форма посадочных конусов соответствуют диску и ступице. Аналогичная ситуация с несоответствием часто возникает при покупке на свой автомобиль новых дисков в неспециализированных магазинах. Скорее всего старые болты (гайки, шпильки) не подойдут в этом случае. Поэтому специалисты торгово-сервисных пунктов "Шинный двор" рекомендуют при очередном посещении шиномонтажа проверить элементы крепления на соответствие, а также приобретать диски в специализированных магазинах, где квалифицированные специалисты вам сразу могут подобрать к ним и комплекты болтов (гаек, шпилек, секреток).
 
Обслуживание
На сертифицированных шиномонтажных сервисах, моменты затяжки элементов крепления всегда контролируют динамометрическим ключом. Это исключает возможность их "перетяжки" и срывов резьбы. Немаловажным также будет отметить, что при откручивании ненадлежащими ключами, возможно повреждение граней головок болтов и гаек, на них появляются сколы и трещины. В особенности это касается так называемого "секретного" крепежа, когда для защиты колес от кражи применяют "секретные" болты (гайки). Для отворачивания подобных элементов крепления предназначаются индивидуальные ключи. Поэтому, специалисты торгово-сервисных пунктов "Шинный двор" рекомендуют во избежание поломки крепежных элементов обслуживаться только в сертифицированных шинных сервисах.
 
Качество
Не все элементы крепления одинаковы! На авторынках Республики Беларусь достаточно болтов (гаек, шпилек) сомнительного происхождения. Поэтому мы предлагаем обратить внимание на крепежные элементы "Bimecc". "Bimecc Engineering S.p.A." известна во всем автомобильном мире. Эта ведущая итальянская компания является официальным поставщиком заводских конвейеров таких фирм, как: VOLKSWAGEN, PORSCHE, MERCEDES и др.
 
В заключение хочется отметить, что в современном мире время ценится очень дорого, поэтому не тратьте его на посещение сомнительных сервисов. Специалисты сети шинных сервисов "Шинный двор" всегда рады видеть Вас и готовы оказать профессиональную помощь.
 
Сеть шинных сервисов "Шинный двор" это:
● Многолетний опыт продаж шин, дисков, аккумуляторов и элементов крепления колес от ведущих мировых производителей.
● Полный спектр шиномонтажных услуг.
● Заправка и дезинфекция автомобильных кондиционеров.
● Профессиональная консультация по вопросу подбора шин.
● Полный пакет документации по выполненным работам.
● Режим работы без обеда и выходных.
● Круглосуточное видеонаблюдение за процессом работы (хранение видеоархива).
● Комната отдыха клиента, освещенные технологические площадки, парковка.
● Любая форма оплаты.
● Инспекция шин на наличие повреждений перед проведением шиномонтажных работ.
● Использование оригинальных технологий и материалов ведущих производителей.
● Высокая точность балансировки.
● Затяжка крепежных элементов поверенным динамометрическим ключом в присутствии клиента.
● Проверка состояния крепежных элементов.
● Постоянный ассортимент крепежных элементов (болтов, гаек, шпилек).
● Бесплатная подкачка колес.
● Упаковка шин в пакеты.
● Бесплатная утилизация шин.
 
 
г. Минск, ул. Радиальная, 40;
тел.: (017) 34-64-111, (029) 3-500-200, 3-200-500 (Велком)
г. Минск, ул. Промышленная, 2/1;
тел.: (017) 345-84-64, (029) 3-800-600, 1-800-100 (Велком)
г. Брест, ул. Янки Купалы, 17;
тел.: (0162) 40-68-80, (029) 3-300-700, 3-200-700 (Велком)
г. Гомель, ул. Барыкина, 321а;
тел.: (0232) 42-94-94, (029) 3-800-200, 3-200-800 (Велком)
г. Гродно, ул. Победы, 17;
тел.: (0152) 54-97-76, (029) 3-300-400, 3-200-400 (Велком)

 

 


На страницах Каталога TUT.BY представлены услуги шиномонтажа в Минске.

 

 

-30%
-10%
-21%
-20%
-10%
-14%
-12%