102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  2. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  3. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  4. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  5. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  6. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  7. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  8. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  9. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  10. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  11. Виктор Лукашенко стал генерал-майором запаса
  12. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  13. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  14. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  15. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  16. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  17. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  18. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  19. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходило в Беларуси 1 марта
  20. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  21. МВД добилось своего: свидетели по административным делам могут настаивать на закрытых судах
  22. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  23. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  24. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  25. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  26. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  27. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  28. В Новогрудке кто-то расстрелял из пневматики собаку. Пес умер, волонтеры обратились в милицию
  29. Суды над журналистами, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  30. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей


Фото: Fiat
Фото: Fiat
Электрическая версия популярного хэтчбека Fiat 500 [^], которую итальянцы намерены продемонстрировать на автосалоне в Лос-Анджелесе, не будет продаваться на рынке Европы. Вероятно, электро-"чинквеченто" останется прерогативой США, где его цена превысит 35 000 долларов.
 
О том, что ратующим за сохранение экологии европейцам не удастся приобрести электрический Fiat 500, заявил агентству Automotive News руководитель марки Fiat Оливье Франсуа. По его словам, продажи компактного электрокара стартуют в Калифорнии во втором квартале 2013 года, впоследствии распространившись и на другие регионы США. Однако с чем связано нежелание представить Fiat 500e в Европе, Оливье Франсуа не уточнил.
 
Впрочем, как ранее заявлял Серджио Маркионне, глава альянса Fiat-Chrysler, даже на территории США на каждом проданном электрокаре концерн будет терять от 8 до 10 тысяч долларов. Продажи заведомо убыточной модели, отличающейся, между тем, нулевым выбросом вредных веществ, затеваются ради того, чтобы вписаться в нормативные требования к производителям, действующие в ряде штатов.
 
Агентство Automotive News отмечает, что электрокары не пользуются особой популярностью в США: из 11 900 000 автомобилей, проданных в этой стране за 9 месяцев текущего года, лишь 26 000 имели электропривод. 10% всех электрокаров было продано на территории Калифорнии. 
-5%
-12%
-10%
-33%
-30%
-20%
-10%
-50%
-20%