177 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  2. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  3. Открыли TikTok-парк, в планах — расчетно-справочный центр. Как пробуют «оживить» торговый центр «Столица»
  4. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  5. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  6. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  7. Фура и микроавтобус столкнулись под Смоленском — пострадали 13 белорусов, один в крайне тяжелом состоянии
  8. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  9. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  10. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отравилась мухоморами
  11. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  12. «Шахтер» обыграл «Неман» и установил новый рекорд чемпионата. БАТЭ добыл волевую победу над «Рухом»
  13. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  14. «Молодежи здесь заняться нечем». История о вынужденном переселении в деревню — по распределению
  15. Матч между хоккейными сборными Беларуси и Казахстана отменен
  16. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США
  17. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  18. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  19. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  20. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  21. В программе белорусских каналов на следующую неделю нет «Евровидения». Попробовали разобраться, что это значит
  22. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  23. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  24. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  25. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  26. Генпрокурор обвинил сопредельные государства в попытке внедрить в Беларусь «коричневую чуму»
  27. Что сейчас происходит с белорусской наукой? Изучили статистику
  28. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  29. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой». Мнение
  30. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе


Фото: Fiat
Фото: Fiat
Электрическая версия популярного хэтчбека Fiat 500 [^], которую итальянцы намерены продемонстрировать на автосалоне в Лос-Анджелесе, не будет продаваться на рынке Европы. Вероятно, электро-"чинквеченто" останется прерогативой США, где его цена превысит 35 000 долларов.
 
О том, что ратующим за сохранение экологии европейцам не удастся приобрести электрический Fiat 500, заявил агентству Automotive News руководитель марки Fiat Оливье Франсуа. По его словам, продажи компактного электрокара стартуют в Калифорнии во втором квартале 2013 года, впоследствии распространившись и на другие регионы США. Однако с чем связано нежелание представить Fiat 500e в Европе, Оливье Франсуа не уточнил.
 
Впрочем, как ранее заявлял Серджио Маркионне, глава альянса Fiat-Chrysler, даже на территории США на каждом проданном электрокаре концерн будет терять от 8 до 10 тысяч долларов. Продажи заведомо убыточной модели, отличающейся, между тем, нулевым выбросом вредных веществ, затеваются ради того, чтобы вписаться в нормативные требования к производителям, действующие в ряде штатов.
 
Агентство Automotive News отмечает, что электрокары не пользуются особой популярностью в США: из 11 900 000 автомобилей, проданных в этой стране за 9 месяцев текущего года, лишь 26 000 имели электропривод. 10% всех электрокаров было продано на территории Калифорнии. 
-50%
-21%
-50%
-10%
-25%
-15%
-15%