106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  2. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  3. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  4. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  5. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  6. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  7. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  8. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  9. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  10. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  11. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  12. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  13. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  14. Лукашенко рассказал, что сделал, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  15. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  16. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  17. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  18. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  19. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  20. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  21. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  22. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  23. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  24. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  25. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  26. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  27. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  28. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  29. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  30. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara


Фото: Mazda
Фото: Mazda
Японский автопроизводитель Mazda решил переждать кризис на европейском авторынке в более высоком сегменте. Руководство компании заявило, что планирует переориентировать позиционирование Mazda как премиального бренда.
 
"Вопрос в том, какое значение для мирового рынка играет автопроизводитель, занимающий всего 2%-долю? Это то, что мы периодически обсуждаем внутри компании. И мы пришли к заключению, что если мы будем выпускать обычные автомобили массового сегмента, нам незачем существовать", - заявил глава Mazda Motor Corp. Такаши Яманучи агентству Automotive News. Некоторые сотрудники компании видят в таком шаге единственный путь, на котором скованный финансово бренд сможет выжить.
 
Яманучи хочет увеличить продажи Mazda на крупнейшем для компании и самом важном рынке - в США - на 43%, до 400 000 автомобилей к концу 2015 финансового года, который заканчивается 31 марта 2016 года. Для сравнения, в текущем финансовом году (до 31 марта 2013 года) Mazda надеется реализовать 280 000 машин в США.
 
Чтобы добиться этой цели, Mazda выпустит целый ряд новых машин в течение ближайшей пары лет, используя новый, более "дорогой" имидж.
 
Стратегия заключается в том, чтобы максимально использовать новые технологии Mazda и новый стиль для обхода японских конкурентов, а также других автопроизводителей, которые работают в массовом сегменте.
 
Началом перехода в более дорогостоящий сегмент авторынка станет выход на американский рынок третьего поколения седана Mazda6, автомобиль, который не только значительно изменился внешне, но также получил целый набор разного рода технологий, включая системы Skyactiv. Кстати, к 2016 году 80% автомобилей Mazda получат технологии Skyactiv.
 
Mazda обозначила несколько ключевых пунктов, которые позволят изменить направление развития бренда. В их числе новый дизайнерский язык kodo, который дебютировал на кроссовере CX-5 [^], большее внимание к клиенту в дилерских центрах, внедрение технологий активной безопасности, в том числе систем предупреждения столкновений, разработка и производство "чистых дизелей", минимизация стимулирующих мер и максимизация остаточной стоимости.
 
"Вот так мы планируем перейти в премиальный сегмент. Если не вдаваться в детали, мы не будем опираться на скидки, но будем привлекать наших клиентов за счет ценности самой продукции", - пояснил Яманучи.
 
Mazda рассчитывает на набор новых продуктов, в числе которых обновленные кроссовер CX-9 и седан Mazda3, а также новейший родстер, который будет разработан в сотрудничестве с Alfa Romeo и заменит MX-5 Miata.
 
Основной акцент будет сделан на производство в Северной Америке и продажи в США. Новый завод в Мексике, который обошелся компании в 500 млн долларов, будет запущен в начале 2014 года. Предприятие обеспечит достаточную мощность производства для того, чтобы наращивать продажи и при этом не зависеть от курсовой разницы валют, которая становится во главу угла при импорте машин из Японии. Ежегодно на предприятии будут собирать по 140 000 Mazda2 и Mazda3. "В ближайшее время, я думаю, мы сможем сделать заявление о возможности последующего увеличения мощности производства", - добавил Яманучи. 
-50%
-20%
-10%
-10%
-10%
-5%
-10%
-12%
-15%
-25%