• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  2. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  3. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  4. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  5. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  6. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  7. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  8. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  9. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  10. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  11. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  12. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  13. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  14. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  15. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  16. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  17. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  18. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  19. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  20. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  21. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  22. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  23. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  24. Лайнер, пингвины и Антарктида. Музыкант из Гродно побывал в 137 странах на всех континентах и привез крутые фото
  25. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  26. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  27. Завершился ЧМ по биатлону. Вот пять главных сенсаций, которые точно не стоит пропускать
  28. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  29. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что произошло 24 февраля
  30. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию


Фото: Renault
Фото: Renault
До недавнего времени самым доступным автомобилем в мире считался индийский хэтчбек Tata Nano. К числу желающих сместить его с этого поста в скором времени присоединится и концерн Renault, также планирующий разработать ультрабюджетный компакт-кар.
 
Основной целью выпуска подобной модели в Renault называют желание увеличить свою долю рынка в развивающихся странах. Бюджетную модель французы разработают вместе с коллегами из Nissan, и, по сведениям агентства Automotive News, ее стоимость составит около 3000 евро. Компанию ультрадоступному хэтчбеку, между тем, составит еще одна модель, чуть более роскошная, чья цена достигнет 5000 евро. Обе новинки концерн планирует выпускать в Индии, неподалеку от тех мест, где они и будут продаваться. Чем более дешевый хэтчбек будет отличаться от более дорогого, пока неизвестно, не называются и сроки их появления. Заявлено лишь, что в Европу они поставляться не будут.
 
Европейские аналитики заявили агентству Automotive News, что для Renault это хороший ход – наглядным примером может служить успех бюджетного бренда Dacia. В свою очередь, руководство Renault рассматривает возможность выпуска сверхдешевых моделей на азиатские рынки как способ нейтрализовать последствия спада продаж в Европе. Как заявил директор Renault Карлос Таварес, компания нуждается в моделях, еще более доступных, чем те, что продаются под брендом Dacia. 
-11%
-30%
-10%
-30%
-10%
-30%
-10%
0072143