• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. В Минске заработает еще один пункт вакцинации от ковида для всех желающих. Рассказываем, где и когда
  2. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  3. Крупные компании России в мае не поставляют нефть на «Нафтан». Сырье из Азербайджана также не ждут
  4. Сколько белорусы возмещают за коммунальные услуги и проезд в общественном транспорте
  5. Белорусские каналы не будут показывать «Евровидение». Белтелерадиокомпания объяснила причину
  6. Курс доллара упал почти до пятимесячного минимума. Что произошло и что будет дальше
  7. «Открыл нам неограниченный кредит и разрешил тратить, сколько хотим». Меценат Юрий Зиссер
  8. Свидетель слышал все происходящее в зале, но суд это не смутило. Журналистке TUT.BY Касперович дали 15 суток
  9. «Не представляет, как будет жить дальше». Поговорили с супругой военного, которому дали 18 лет колонии за госизмену
  10. Погода на неделю: дожди и грозы, но тепло
  11. В полвторого ночи написал явку с повинной. О какой «взятке» 12-летней давности говорят в суде над Бабарико
  12. В Беларуси сокращается количество банкоматов, инфокиосков и платежных терминалов
  13. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  14. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  15. Врач — об опасности домашней пыли и том, как часто нужно делать уборку
  16. Смена внешности и запрет на съемку. Лукашенко подписал законы о госзащите и нацбезопасности
  17. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»
  18. Врач рассказывает про анализ, который помогает проверить, все ли у вас в порядке с запасом железа
  19. Вот какие права и льготы Лукашенко дал арабам для застройки 10 квадратных километров Минска
  20. Журналистку TUT.BY Катерину Борисевич перевели в гомельскую женскую колонию
  21. «Дорогое удовольствие для государства». Минтруда — о сокращении декрета и пересмотре размера пособий
  22. Инженер-программист и профессиональная модель. Вот какая девушка стала «Мисс Вселенная»
  23. Очевидцы сообщили о задержании ОМОНом велосипедистов на Цнянке
  24. Суды и сутки, законы о госзащите и нацбезопасности, что с нефтью и долларом и пропавший футболист — все за вчера
  25. Тренер по бегу объясняет, какую ошибку допускают новички и получится ли похудеть с бегом
  26. Помните пса с пробитой головой и оторванным носом? Узнали, что сейчас с ним и ищут ли живодера
  27. Зуд и гнойные корочки. Врач называет симптомы чесотки и рассказывает о лечении
  28. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  29. «Он работает с онкобольными, а потом приходит на сеанс и плачет». Кто и как помогает психологу
  30. И снова умерли 10 человек. Минздрав выдал свежую суточную статистику по коронавирусу в Беларуси


Фото: Toyota
Фото: Toyota
Эксперты маркетинговой компании J.D. Power Associates уверены, что для повышения популярности экологически чистых автомобилей требуется, в первую очередь, инициатива со стороны производителей аккумуляторов. При нынешних ценах на электрокары такая машина окупится примерно за 6,5 лет.
 
Пока что продажи электрокаров и гибридных автомобилей хоть и растут, но крайне медленно. С начала текущего года продажи автомобилей, которые можно подзаряжать от сети (как гибридов, так и чистых электрокаров), в США выросли до 37 361 машин. Это всего 0,3% от общего объема продаж новых автомобилей в стране. Такие данные компания приводит в своем исследовании владения электрическим автомобилем, в рамках которого было опрошено 7600 респондентов.
  
Эксперты компании уверены, что развитие экологически чистого транспорта не достигнет существенных объемов до тех пор, пока производители не снизят цену, а покупатели не получат наглядное доказательство выгодности приобретения такой машины.
 
В настоящее время стоимость экологически чистых автомобилей (в США, по крайней мере) на 10-16 тысяч долларов превышает стоимость обычных бензиновых аналогов. Такая разница и отпугивает потенциальных покупателей. К примеру, самый обычный Toyota Prius стоит в США от 24 995 долларов. Эта же машина, но с возможностью подзарядки от сети обойдется в 32 795 долларов.
 
По данным экспертов, которые приняли во внимание разницу в стоимости бензина и электричества в стране, окупаемость электрокара на текущий момент займет примерно 6,5 лет (при разнице в цене машин в 10 тысяч долларов). Если же электрокар стоит на 16 тысяч дороже бензиновой машины (в премиальном сегменте), то экономия на бензине окупится только через 11 лет.
 
"Существует разрыв между реальной стоимостью электрокаров (EV) и экономией средств, которую хотели бы получить от них потребители", - отметил старший директор по "зеленым" технологиям J.D. Power Нил Оддес, передает Automotive News. По его словам, для того чтобы стоимость электрокаров упала до приемлемого уровня, производители батарей и аккумуляторов должны совершить "технологический прорыв", так как основная причина дороговизны электромобилей именно в батареях. 
-5%
-12%
-41%
-20%
-24%
-20%
-50%
-15%
-20%
-20%
-30%
0073205