104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  2. Что происходит в Беларуси 4 марта
  3. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  4. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  5. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  6. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  7. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  8. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  9. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  10. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  11. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  12. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  13. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  14. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  15. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  16. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  17. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  18. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  19. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  20. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  21. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  22. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  23. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  24. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  25. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  26. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  27. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  28. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  29. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  30. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности


Фото: Qoros
Фото: Qoros
На грядущем автосалоне в Женеве, который пройдет в марте 2013 года, состоится официальный дебют нового автомобильного бренда и автопроизводителя, который базируется в Китае. На этом же шоу будут представлены первые модели Qoros, предназначенные для Европы.
 
Qoros Auto Co. Ltd является новым независимым автопроизводителем со штаб-квартирой в Китае. Производитель собирается сделать упор на качество продукции и сервиса. В команде, с которой стартует Qoros, собрались специалисты из разных областей, не только автопрома. А среди своих поставщиков производитель называет Magna Steyr, TRW, Continental, Bosch, Valeo, Microsoft и Iconmobile. Qoros был основан еще в 2007 году как СП Chery Automobile и холдингом Israel Corporation (каждый владеет 50% акций).
 
По данным компании, будущие модели ориентированы, в первую очередь, на молодежную аудиторию Европы и Китая.
 
В основу первых моделей Qoros легла "уникальная модульная платформа", которая позволит быстро расширить модельный ряд. Напомним, именно к модульной архитектуре пришел крупнейший европейский автоконцерн Volkswagen, планируя выпускать на одной платформе до 4 млн машин разных классов. Qoros собирается выпускать также электромобили и гибриды, заявляя, что намерен выпускать по новой машине каждые полгода.
 
Первенцем новой марки станет компактный четырехдверный седан, "нарисованный" исполнительным директором по дизайну Гертом Фолькером Хильдебрандом, который до 2010 года работал шеф-дизайнером в Mini. Отмечается, что автомобиль будет современным и исполненным в соответствии с современными европейскими вкусами.
 
Пространство в салоне машины сравнимо с интерьером более крупных классов. Впрочем, сам седан поступит в продажу как представитель C-класса, наиболее популярного в Китае и Европе. Мировая премьера новинки пройдет в Женеве, после чего новый седан покажут на апрельском автосалоне в Шанхае. Начало китайских продаж модели запланировано на конец 2013 года. Первые машины появятся в салонах европейских дилеров также в следующем году.
 
Все автомобили Qoros будут спроектированы так, чтобы соответствовать высоким международным стандартам в области безопасности, качества и экологичности. Уже сейчас компания рассчитывает получать максимальное количество "звезд" в краш-тестах Euro NCAP.
 
В настоящее время компания строит свой первый завод в Китае. Проектная мощность предприятия составляет 150 тысяч автомобилей, в будущем объем производства вырастет до 450 тысяч машин.
 
Президентом Qoros Auto Co. Ltd является Гуо Киан, главный операционный директор компании Chery. Вице-президентом стал Фолькер Штайнвашер, бывший исполнительный директор VW. Исполнительный вице-президент по интеграции моделей - Рождер Малкуссон, ранее работал в Saab. Примечательно, что главный инженер компании, занимающий должность вице-президента по соответствующему направлению, Клаус Шмитд, до этого работал в BMW. Директор по новым моделям, Питер Маткин, трудился на посту руководителя направления инжиниринга Jaguar. Директором по качеству стал Ральф Николас, занимавший аналогичную должность в Opel. Финансовый директор, Джон Менг, ранее работал на этом же посту в китайском СП Ford.
 
"Мы на 100% контролируем нашу компанию, бренд, дизайн и использование технологий, так что нам не придется идти на компромиссы. У нас новая компания, у которой пока нет своего наследия и истории, что дает нам невероятное преимущество. Мы начинаем с чистого листа. Наняв специалистов в ключевых областях, мы можем создать конкурентоспособный продукт и работающую сервисную сеть, которые будут соответствовать ожидания современных горожан", - отметил Штайнвашер. 
-10%
-35%
-15%
-20%
-15%
-25%
-35%
-15%
-17%