176 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Фоторепортаж. На Куйбышева открылась «Песочница» — площадка с уличной едой, которую любят минчане
  2. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  3. Стартовала выставка-конвент Unicon & Game Expo. Вот как выглядят ее гости и участники
  4. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  5. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  6. Личный опыт. Как в Беларуси стартовало бесплатное исследование иммунитета против COVID-19
  7. Белорус принял участие в «спецоперации» и лишился более 200 тысяч долларов
  8. Уволенному директору Оперного театра нашли новую работу
  9. После заявления Минтруда, что ветераны не получат выплаты к 9 мая, BYSOL запустил сбор. Сколько собрали
  10. Экс-капитана Генштаба за фото документа «польскому телеграм-каналу» приговорили к 18 годам за госизмену
  11. Задержания у суда, 18 лет за госизмену, плохие новости о погоде, наши в Индии и секторе Газа — все за вчера
  12. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  13. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  14. Лукашенко подписал указ о застройке 10 квадратных километров на севере Минска
  15. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  16. Лукашенко подписал законы о недопущении реабилитации нацизма и противодействии экстремизму. Что изменится?
  17. Открыли TikTok-парк, в планах — расчетно-кассовый центр. Как пробуют «оживить» торговый центр «Столица»
  18. Лукашенко — о восстановлении горевшего костела в Будславе: Без государства ни черта не сделают все равно
  19. «Родителям сказал, что пойду пожить к другу». Студент отсидел три месяца, услышал приговор и сбежал за границу
  20. Стоматолог понятно объясняет, нужны ли вам брекеты и что о них важно знать
  21. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  22. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  23. «Мы, иностранцы, с ума сходим». Белоруска уехала за мужем в сектор Газа и теперь вынуждена жить на войне
  24. Фура и микроавтобус столкнулись под Смоленском — пострадали 13 белорусов, один в крайне тяжелом состоянии
  25. В программе белорусских каналов на следующую неделю нет «Евровидения». Попробовали разобраться, что это значит
  26. Виновен посмертно. Верховный суд рассмотрел апелляцию по делу застреленного силовиками Шутова и его друга
  27. Биолог рассказал, как вырастить богатый урожай капусты. Вот пять правил
  28. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отправилась за мухоморами
  29. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  30. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет


Фото: Qoros
Фото: Qoros
На грядущем автосалоне в Женеве, который пройдет в марте 2013 года, состоится официальный дебют нового автомобильного бренда и автопроизводителя, который базируется в Китае. На этом же шоу будут представлены первые модели Qoros, предназначенные для Европы.
 
Qoros Auto Co. Ltd является новым независимым автопроизводителем со штаб-квартирой в Китае. Производитель собирается сделать упор на качество продукции и сервиса. В команде, с которой стартует Qoros, собрались специалисты из разных областей, не только автопрома. А среди своих поставщиков производитель называет Magna Steyr, TRW, Continental, Bosch, Valeo, Microsoft и Iconmobile. Qoros был основан еще в 2007 году как СП Chery Automobile и холдингом Israel Corporation (каждый владеет 50% акций).
 
По данным компании, будущие модели ориентированы, в первую очередь, на молодежную аудиторию Европы и Китая.
 
В основу первых моделей Qoros легла "уникальная модульная платформа", которая позволит быстро расширить модельный ряд. Напомним, именно к модульной архитектуре пришел крупнейший европейский автоконцерн Volkswagen, планируя выпускать на одной платформе до 4 млн машин разных классов. Qoros собирается выпускать также электромобили и гибриды, заявляя, что намерен выпускать по новой машине каждые полгода.
 
Первенцем новой марки станет компактный четырехдверный седан, "нарисованный" исполнительным директором по дизайну Гертом Фолькером Хильдебрандом, который до 2010 года работал шеф-дизайнером в Mini. Отмечается, что автомобиль будет современным и исполненным в соответствии с современными европейскими вкусами.
 
Пространство в салоне машины сравнимо с интерьером более крупных классов. Впрочем, сам седан поступит в продажу как представитель C-класса, наиболее популярного в Китае и Европе. Мировая премьера новинки пройдет в Женеве, после чего новый седан покажут на апрельском автосалоне в Шанхае. Начало китайских продаж модели запланировано на конец 2013 года. Первые машины появятся в салонах европейских дилеров также в следующем году.
 
Все автомобили Qoros будут спроектированы так, чтобы соответствовать высоким международным стандартам в области безопасности, качества и экологичности. Уже сейчас компания рассчитывает получать максимальное количество "звезд" в краш-тестах Euro NCAP.
 
В настоящее время компания строит свой первый завод в Китае. Проектная мощность предприятия составляет 150 тысяч автомобилей, в будущем объем производства вырастет до 450 тысяч машин.
 
Президентом Qoros Auto Co. Ltd является Гуо Киан, главный операционный директор компании Chery. Вице-президентом стал Фолькер Штайнвашер, бывший исполнительный директор VW. Исполнительный вице-президент по интеграции моделей - Рождер Малкуссон, ранее работал в Saab. Примечательно, что главный инженер компании, занимающий должность вице-президента по соответствующему направлению, Клаус Шмитд, до этого работал в BMW. Директор по новым моделям, Питер Маткин, трудился на посту руководителя направления инжиниринга Jaguar. Директором по качеству стал Ральф Николас, занимавший аналогичную должность в Opel. Финансовый директор, Джон Менг, ранее работал на этом же посту в китайском СП Ford.
 
"Мы на 100% контролируем нашу компанию, бренд, дизайн и использование технологий, так что нам не придется идти на компромиссы. У нас новая компания, у которой пока нет своего наследия и истории, что дает нам невероятное преимущество. Мы начинаем с чистого листа. Наняв специалистов в ключевых областях, мы можем создать конкурентоспособный продукт и работающую сервисную сеть, которые будут соответствовать ожидания современных горожан", - отметил Штайнвашер. 
-20%
-21%
-30%
-50%
-20%
-30%
-20%