• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автобизнес


Американский авторынок, по итогам октября, вырос на 7% и составил 1 млн 92 тысячи 294 легковых автомобилей и внедорожников.
 
Как отмечают эксперты, основной вклад в рыночный рост внесли импортные бренды во главе с Subaru, Volkswagen, BMW и Toyota, в то время как ураган "Сэнди" в конце прошлого месяца привел к сокращению продаж автомобилей в Северо-восточных и Средне-Атлантических штатах США. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, снизился до 14,3 млн автомобилей, хотя за три дня до начала стихийного бедствия американские аналитики прогнозировали этот показатель на уровне 14,8-14,9 млн авто. По итогам десяти месяцев 2012 года, американский авторынок вырос на 14% до 11 млн 992 тысячи 425 машин.
 
Лидерство в октябре сохраняет General Motors, увеличивший реализацию на 5% до 195764 машин. Ford продал 167947 автомобилей, что соответствует уровню прошлого года. Третью строчку занимает Toyota, которая реализовала 155242 машины (+16%). Четвертый результат показал Chrysler – 126185 проданных автомобилей (+10%). Замыкает "пятерку" лидеров Honda с показателем 106973 машины (+9%). 
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-20%
-30%
-15%
-20%
-15%
-10%
-40%
-18%
0057470