• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  2. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  3. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  4. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  5. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  6. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  7. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  8. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  9. «Думала, не добегу». Как женщину отправили из тюрьмы в больницу, но, возможно, вернут обратно
  10. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  11. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  12. Лайнер, пингвины и Антарктида. Музыкант из Гродно побывал в 137 странах на всех континентах и привез крутые фото
  13. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  14. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  15. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  16. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  17. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  18. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  19. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  20. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  21. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  22. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  23. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  24. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  25. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  26. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  27. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  28. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что происходит в Беларуси
  29. «В 7 утра сын сам завтракает печеньем — я встаю через 1,5 часа». 10 вещей, которым учит родительство
  30. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен


Концерн Fiat не собирается объединяться с Peugeot-Citroen и Opel: Серджио Маркионне опроверг сообщения о том, что он якобы выступил с инициативой по созданию пан-европейского автомобильного альянса, который мог бы противостоять в борьбе за европейский рынок концерну Volkswagen.
 
Руководитель концерна Fiat назвал "странными" сообщения о предполагаемом альянсе европейских производителей с участием Opel - об этом со ссылкой на слова самого Маркионне сообщает агентство Automotive News. Как заявил итальянский производитель, он действительно общался с руководителем General Motors Дэном Акерсоном и генеральным директором PSA Филиппом Варином и действительно обсуждал перипетии развития европейского рынка, однако дел компании Opel в той мере, в какой это было описано недавно, обсуждения не касались.
 
"Мы не так уж часто общаемся, поэтому можем обсуждать все, что угодно. Дела Fiat в Европе мы тоже обсуждали, как и ситуацию на рынке в целом. Мы все встревожены тем, что наблюдаем сейчас в Европе", - заявил Серджио Маркионне агентству Automotive News.
 
Как ранее сообщали европейские информационные агентства, включая Bloomberg, руководитель Fiat выступил с инициативой объединения основных европейских производителей с целью получения контроля над крупным сегментом авторынка Европы. По подсчетам Bloomberg, альянс Fiat, PSA и Opel мог бы стать крупнейшим автопроизводителем в Старом свете, превзойдя концерн VW AG, которому сейчас принадлежит 24,8% рынка. 
-40%
-15%
-30%
-10%
-30%
-25%
-15%
-20%
-12%
-50%
-20%
0072144