• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Автобизнес


Прототип Lotus Esprit. Фото Lotus
Прототип Lotus Esprit. Фото Lotus
Руководство малайзийской компании DRB-Hicom, владеющей правами на бренд Lotus, рассказало о планах развития британского производителя спортивных автомобилей.
 
Как заявил изданию Auto Express главный операционный директор DRB-Hicom Аслам Фарикулла, компания откажется от четырех из пяти новых моделей, проекты которых были разработаны, когда главой Lotus был Дэни Бахар. В работе останется только один из будущих спорткаров – преемник купе Esprit. Ранее планировалось оснащать новые "Лотусы" двигателями и коробками передач, разработанными компанией самостоятельно. Однако от этой идеи, судя по всему, тоже было решено отказаться.
 
Топ-менеджер "Лотуса" также добавил, что производство спортивных автомобилей марки решено сохранить в Великобритании. Выпуск спорткаров продолжится на заводе в Хетеле.
 
"Lotus – британская марка, а Хетел – наш дом. Мы понимаем, насколько компания важна для британской экономики, в частности для региона Норфолк", – заявил представитель малайзийской компании.
 
Фарикулла также добавил, что на сегодняшний день компания сосредоточена на улучшении качества нынешних моделей – Elise, Exige и Evora.
 
За первые девять месяцев текущего года "Лотус" смог реализовать в Великобритании 118 своих автомобилей. Еще 700 машин было отправлено за границу.
 
Компания DRB-Hicom стала владельцем "Лотуса" после покупки автопроизводителя Proton в начале текущего года. Изначально новые владельцы планировали продать фирму из Норфолка, сославшись на ее убыточность.
 
В середине октября текущего года на Lotus были поданы два судебных иска от поставщиков комплектующих. По заявлениям истцов, производитель спорткаров просрочил им платежи на срок в 30 и 90 дней на общую сумму в 37 миллионов долларов.