103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  2. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  3. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  4. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  5. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  6. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  7. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  8. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  9. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  10. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  11. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  12. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  13. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  14. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  15. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  16. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  17. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  18. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  19. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  20. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  21. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  22. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  23. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  24. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  25. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  26. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  27. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  28. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  29. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  30. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина


Прототип Lotus Esprit. Фото Lotus
Прототип Lotus Esprit. Фото Lotus
Руководство малайзийской компании DRB-Hicom, владеющей правами на бренд Lotus, рассказало о планах развития британского производителя спортивных автомобилей.
 
Как заявил изданию Auto Express главный операционный директор DRB-Hicom Аслам Фарикулла, компания откажется от четырех из пяти новых моделей, проекты которых были разработаны, когда главой Lotus был Дэни Бахар. В работе останется только один из будущих спорткаров – преемник купе Esprit. Ранее планировалось оснащать новые "Лотусы" двигателями и коробками передач, разработанными компанией самостоятельно. Однако от этой идеи, судя по всему, тоже было решено отказаться.
 
Топ-менеджер "Лотуса" также добавил, что производство спортивных автомобилей марки решено сохранить в Великобритании. Выпуск спорткаров продолжится на заводе в Хетеле.
 
"Lotus – британская марка, а Хетел – наш дом. Мы понимаем, насколько компания важна для британской экономики, в частности для региона Норфолк", – заявил представитель малайзийской компании.
 
Фарикулла также добавил, что на сегодняшний день компания сосредоточена на улучшении качества нынешних моделей – Elise, Exige и Evora.
 
За первые девять месяцев текущего года "Лотус" смог реализовать в Великобритании 118 своих автомобилей. Еще 700 машин было отправлено за границу.
 
Компания DRB-Hicom стала владельцем "Лотуса" после покупки автопроизводителя Proton в начале текущего года. Изначально новые владельцы планировали продать фирму из Норфолка, сославшись на ее убыточность.
 
В середине октября текущего года на Lotus были поданы два судебных иска от поставщиков комплектующих. По заявлениям истцов, производитель спорткаров просрочил им платежи на срок в 30 и 90 дней на общую сумму в 37 миллионов долларов. 
-15%
-50%
-50%
-30%
-15%
-55%
-50%
-10%
-20%
-35%