104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  2. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  3. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  4. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  5. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  6. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  7. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  8. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  9. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  10. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  11. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  12. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  13. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  14. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  15. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  16. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  17. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  18. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  19. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  20. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  21. Что происходит в Беларуси 4 марта
  22. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  23. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  24. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  25. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  26. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  27. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  28. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  29. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  30. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей


Владельцы Cosworth Джеральд Форсайт и Кевин Калховен решили продать моторостроительную компанию, чтобы гарантировать долгосрочное финансирование ее проектов. Как сообщает газета The Times, бизнесмены обратились в швейцарский банк UBS, попросив учреждение подобрать покупателя.

Полтора года назад Форсайт и Калховен хотели вывести Cosworth на биржу, однако нестабильность на мировых рынках вынудила коммерсантов отказаться от этой идеи. Инвестиционный банк JP Morgan Cazenove, нанятый предпринимателями для проведения IPO, регулярно отсрочивал размещение акций – за это время заказчики успели передумать и обратились к другому посреднику. "Совет директоров решил, что мы больше не можем тянуть с оформлением сделки, если мы не хотим упустить подходящий момент", – заявил исполнительный директор моторостроительного ателье Тим Рустис.

Среди потенциальных покупателей обозреватели называют Rolls-Royce Group plc, занимающуюся выпуском авиационных двигателей, и фирму по производству автомобильных и аэрокосмических комплектующих GKN. Обе компании работают одновременно в автомобильном и авиационном секторе: в этой же сфере занята Cosworth. Представители группы Rolls-Royce и GKN отказались комментировать предположения журналистов.

Ателье Cosworth было основано в 1958 году в Великобритании инженерами Китом Дакуортом и Майком Костином. В 1960-х годах компания объединила усилия с корпорацией Ford, создав самый успешный двигатель в истории "Формулы 1" Cosworth DFV: этот мотор помог пилотам выиграть 12 чемпионских титулов в личном зачете, а также дважды победил в "24 часах Ле-Мана". В 1990-х годах Ford Motor Company выкупила частную британскую фирму, но восемь лет назад продала ее бывшим владельцам американской серии CART Форсайту и Калховену.

В настоящее время годовой оборот Cosworth составляет 54 миллиона фунтов стерлингов, а прибыль приблизительно равна пяти миллионам фунтов. Компания занимается производством двигателей для команд "Формулы 1" Marussia и HRT, а также снабжает своими моторами несколько автопроизводителей, среди которых Marussia, Briggs Automotive Company, Subaru, Mazda и другие. В разное время Cosworth вела проекты в ралли, серии INDYCAR и кузовных кольцевых гонках.
-13%
-10%
-10%
-10%
-20%
-15%
-10%
-15%