• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  2. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  3. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  4. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  5. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  6. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  7. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  8. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  9. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  10. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  11. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  12. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  13. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  14. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  15. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  16. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  17. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  18. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  19. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  20. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  21. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  22. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  23. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  24. Пенсионерка из электрички — о задержании и Окрестина: «Нам сказали, что лучше бы мы носки вязали»
  25. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  26. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  27. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  28. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  29. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  30. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы


Немецкие власти готовы оплачивать часть стоимости электрокаров ради их популяризации в своей стране. На такой шаг правительство Германии готово пойти после ближайших выборов, чтобы достичь заявленной цели – выпустить на дороги страны 1 млн электрокаров к 2020 году.
 
Так, правительство Германии заложило 1 млрд евро на исследования и разработки в области электрического транспорта и технологий производства батарей и планирует другие шаги в этом направлении. Например, немецкие власти готовы на 10 лет отменить транспортный налог для тех автомобилистов, которые купят электрокар до 31 декабря 2015 года. Такие меры могут быть приняты уже в нынешнем году.
 
Для сравнения, французское правительство предложило увеличить субсидии для покупателей электромобилей с 5 до 7 тысяч евро, а также удвоить субсидии для покупателей гибридов до 4 тысяч евро. В свою очередь Daimler полагает, что к 2020 году по дорогам Германии будут ездить не более 600 тысяч электромобилей (если не субсидировать продажи, как во Франции). Обстоятельства, которые препятствуют популяризации электрических машин, включают высокую стоимость батарей, ограниченный пробег и неразвитую инфраструктуру. Например, электрический Opel Ampera в базовой комплектации стоит в Германии 42 900 евро.
 
За первые восемь месяцев текущего года в Германии было продано 2272 электромобиля. Согласно данным центра автомобильных исследований (Centre of Automotive Research, CAR) при университете в Дюйзбурге-Эссене, их доля в общих продажах машин за этот же период (2,1 млн автомобилей) составила 0,1%. Глава центра Фердинанд Дуденхофер отметил, что "было бы наивно продолжать рассчитывать на достижение цели" (1 млн электромобилей к 2020 году).
 
Если говорить об автопарке Германии в целом, то на 43 млн автомобилей с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями приходится 4,5 тысячи электрокаров. 
-20%
-50%
-20%
-20%
-25%
-33%
-35%
-20%
-10%
0072143