• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Органы внутренних дел не дадут омрачить великий праздник». Милиция рассказала, как будет работать 9 мая
  2. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  3. В Беларуси готовят указ по банковскому мошенничеству. Что планируют изменить
  4. В МИД Беларуси ответили на призыв «Большой семерки» провести новые выборы
  5. Тест. Вы хорошо ориентируетесь в простых вопросах экономики?
  6. СМИ назвали фамилию еще одного возможного фигуранта по «делу о госперевороте»
  7. Почему на лице появляются пигментные пятна и как от них избавиться. Комментирует дерматолог
  8. Куда съездить в выходные? 10 необычных экскурсий по Беларуси для любопытных туристов
  9. Теперь официально: ветераны ВОВ не получат в этом году единовременные выплаты к 9 Мая
  10. Что в ВОЗ ответили на слова Лукашенко о том, что Беларуси ничем не помогли в борьбе с COVID-19
  11. В День Победы над Минском пролетят самолеты и вертолеты всего двух моделей. Рассказываем почему
  12. Паша «Мясной король». Как популярный гродненский блогер занялся мясным мини-бизнесом, который вдруг «выстрелил»
  13. Семья минчан построила дом в дачном поселке и живет там круглый год. Вот как там все устроено
  14. Одежду и аксессуары с лого TUT.BY теперь можно купить онлайн. Рассказываем как
  15. Помните айтишника с БЧБ-флагом на балконе, у которого забрали машину? Узнали, что с авто сейчас
  16. Белоруса посадили на 30 суток, а он все равно гуляет по Минску и даже путешествует. Все благодаря идее жены и ее подруги
  17. Лукашенко: Нам нужны действительно государственные люди
  18. «Заинтересовали вещи определенных цветов». К дизайнерам Honar пришел с проверкой Госстандарт
  19. Опубликован список экс-силовиков, которых Лукашенко лишил званий
  20. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  21. Юрий Мельничек: «Когда наступит Беларусь 2.0, все отыграет назад достаточно быстро»
  22. Не дошла до дома несколько метров. Что известно об аварии в Гомеле, где погибла девочка
  23. Скардино рассказала, как живет в Швейцарии и планирует ли возвращаться в Беларусь
  24. Приближается 9 Мая. Как можно поздравить ветеранов и помочь им (в том числе финансово)
  25. Мингорисполком отказал в проведении отдельного шествия «Бессмертный полк»
  26. «Мы с Колей жили в этом домике». Показываем, где находится «любимый дворец» Лукашенко
  27. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  28. «На 19 мая у него был обратный билет в Норильск». Что известно о докторе, которого задержали в Борисове
  29. Школьница написала на асфальте «Жыве» и попала в РУВД за пикет. Рассказываем, чем все закончилось
  30. «Зимой мы здесь живем совершенно одни». История пары, которая переехала из города в деревню


Немецкие власти готовы оплачивать часть стоимости электрокаров ради их популяризации в своей стране. На такой шаг правительство Германии готово пойти после ближайших выборов, чтобы достичь заявленной цели – выпустить на дороги страны 1 млн электрокаров к 2020 году.
 
Так, правительство Германии заложило 1 млрд евро на исследования и разработки в области электрического транспорта и технологий производства батарей и планирует другие шаги в этом направлении. Например, немецкие власти готовы на 10 лет отменить транспортный налог для тех автомобилистов, которые купят электрокар до 31 декабря 2015 года. Такие меры могут быть приняты уже в нынешнем году.
 
Для сравнения, французское правительство предложило увеличить субсидии для покупателей электромобилей с 5 до 7 тысяч евро, а также удвоить субсидии для покупателей гибридов до 4 тысяч евро. В свою очередь Daimler полагает, что к 2020 году по дорогам Германии будут ездить не более 600 тысяч электромобилей (если не субсидировать продажи, как во Франции). Обстоятельства, которые препятствуют популяризации электрических машин, включают высокую стоимость батарей, ограниченный пробег и неразвитую инфраструктуру. Например, электрический Opel Ampera в базовой комплектации стоит в Германии 42 900 евро.
 
За первые восемь месяцев текущего года в Германии было продано 2272 электромобиля. Согласно данным центра автомобильных исследований (Centre of Automotive Research, CAR) при университете в Дюйзбурге-Эссене, их доля в общих продажах машин за этот же период (2,1 млн автомобилей) составила 0,1%. Глава центра Фердинанд Дуденхофер отметил, что "было бы наивно продолжать рассчитывать на достижение цели" (1 млн электромобилей к 2020 году).
 
Если говорить об автопарке Германии в целом, то на 43 млн автомобилей с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями приходится 4,5 тысячи электрокаров. 
-10%
-20%
-10%
-5%
-5%
-20%
-50%
-30%
-20%
-30%
-50%
0073029