реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Автомобильный рынок России, в августе ставший крупнейшим в Европе, по итогам прошлого месяца опустился на третье место в "европейском первенстве", пропустив вперед Великобританию и Германию.
 
По данным, полученным агентством "Автостат" в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в прошлом месяце стала Великобритания, чей авторынок вырос на 8,2% до 359 612 машин. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), на первый осенний месяц традиционно приходится всплеск продаж, при этом сентябрьский результат оказался почти на 8% выше прогнозов.
 
На втором месте остается Германия с показателем 250 082 проданных машины (-10,9%). Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), отрицательный результат обусловлен, в частности, меньшим количеством рабочих дней по сравнению с сентябрем прошлого года. Кроме того, на динамике рынка сказалось повышение цен на топливо, в связи с чем в Германии вырос спрос на компактные модели.

Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то она опустилась на третью строчку "европейского первенства". По оценкам агентства "Автостат", продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили около 243 тысяч единиц.

Далее идет Франция, где падение автопродаж фиксируется одиннадцатый месяц подряд – в сентябре на 18,3% до 136 859 машин. Замыкает "пятерку" лидеров Италия с показателем 109 178 проданных автомобилей (-25,7%), что соответствует уровню 1978 года. Падение авторынка, которое десятый месяц подряд исчисляется двузначными величинами, в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA) связывают в том числе с продолжающимся повышением цен на топливо.
 
Добавим также, что после августовского роста испанский авторынок в прошлом месяце вновь показал снижение – на 36,8% до рекордно низких 35 146 машин. Столь резкое падение в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC) объясняют, в частности, увеличением розничных продаж в августе, когда потребители поспешили купить автомобиль перед повышением НДС с 1 сентября. Кроме того, сказался и отложенный спрос, ведь с октября в Испании начала действовать новая стимулирующая программа, по которой испанское правительство вместе с автопроизводителем будут выплачивать бонус в размере 2 тысяч евро при покупке экономичных автомобилей, на которые приходится более 65% продаж в этой стране. В связи с этим в ANFAC ожидают восстановление авторынка в течение года. 

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.